Конспект внеклассного мероприятия.Интеллектуальная игра «Уник-Ум». 1 класс. Тема игры "Школа"
Оценка 4.9

Конспект внеклассного мероприятия.Интеллектуальная игра «Уник-Ум». 1 класс. Тема игры "Школа"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
воспитательная работа
1 кл
12.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия.Интеллектуальная игра «Уник-Ум». 1 класс. Тема игры "Школа"
Конспект внеклассного мероприятия.docx

 

«Қостанай қаласы әкімдігіның білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

 ГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования акимата г.Костаная»

 

 

 

 

Интеллектуальная
игра 
"УНИК-УМ"

 

Конспект внеклассного мероприятия

в 1 «Б» классе

 

 

                                                                             Составитель:  Шпехт Е.А.

                                                                                учитель начальных классов

 

 

 

г.Костанай 2016 г

к.Костанай 2016 ж

 

 

Интеллектуальная игра «Уник-Ум»

 

Дата:  16.01.2016 г                         1 «Б»   класс                                учитель: Шпехт Е.А.

Тема игры: Школа

 

Цель:

Ø создание условий для формирования интеллектуальной активности обучающихся;

Ø развитие творческих способностей детей, позволяющих решать проблемные задачи;

Ø закрепление  представлений о правилах поведения в школе.

 

Задачи:

§  Способствовать расширению кругозора;

§  Развивать мотивацию к познанию и творчеству;

§  Формировать логическое и творческое мышление, внимание и память. связную речь учащихся;

§  Развивать коммуникативную компетентность через групповую работу;

 

Оборудование:  интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, сигнальные карточки, музыкальные файлы.

 

Ведущий: -Уважаемые ребята, я рада приветствовать вас на интеллектуальной  игре «Уник-Ум», которая посвящена празднику Первой оценки. Начинаем нашу игру с  девиза: 

Мы – умные, мы –дружные

Мы – внимательные, мы – старательные!

Мы отлично учимся! Все у нас получится!

 

 

Ведущий: - Теперь необходимо познакомиться с жюри и правилами игры. (представление жюри). В игре участвуют  команды под символическим названием «Пятерки», первая, вторая, третья, четвертая и пятая пятерки.

Наши привила:

*    Каждая команда получает Лист самооценивания, в котором расписаны все туры игры.

*    Команда выбирает счетовода, который запишет набранные баллы в лист.

*    Команда получает сигнальные карточки (прием «Светофор»).

*    Если команда выполнила задание, вы поднимаете зеленый круг

*    Если команде немного требуется времени, вы поднимаете жёлтый круг.

*    Если команда не знает, как выполнить работу, вы поднимаете красный круг.

*    Выполненные задания вы проверяете сначала самостоятельно, а за тем передаете на проверку нашему жюри.

*    Во время работы над заданием вы должны соблюдать правила работы в группе.

 

-Чтобы начать, необходимо определить тему игры. Отгадайте загадку:

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. 

-Тема нашей игры «Профессии». Начнем  игру с разминки.

РАЗМИНКА.                                                                 (цена вопроса – 1 балл)

(каждой команде достается по два вопроса, в конце разминки один вопрос разыгрывается между всеми командами)

*    Как зовут нашего директора?

*    Какая сейчас идёт четверть?

*    Копилка для оценок учеников всего класса?

*    Сколько учеников в нашем классе?

*    Адрес нашей школы…

*    На каком этаже кабинет директора?

*    Сколько спортзалов в нашей школе?

*    Какого числа отмечают День Знаний?

*    Как зовут учителя физкультуры?

*    Какого цвета тюль в нашем коридоре?

*    После какого урока мы идём в столовую?

 

1 тур. ЗАГАДКИ                                               (цена загадки – 1 балл)

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен...  (БУКВАРЬ)

 

В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —

За спиной красивый... (ПОРТФЕЛЬ)

 

 

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел...   (ЗВОНОК)

Он трудился весь урок,

От старания скрипел.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это...  (МЕЛ)

 

Одна сестра с нами с сентября,

Вторая сестра с ноября приходит,

Третья сестра у нас с января,

А четвертая с нами до лета ходит. (ЧЕТВЕРТЬ)

 

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.

Он лени не знает, к урокам готов.

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (ОТЛИЧНИК)

 

 

2 тур. РЕБУСЫ                                                                (цена ребуса – 2 балла)

-В ребусах зашифрованы слова, которые обозначают школьные предметы. Каждая команда получает по два ребуса. Время на выполнение задания 3 минуты.

           рисование               русский язык

 Ответы:  РИСОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК  

ФИЗМИНУТКА  (презентация , танцевальная  физминутка)

 

3 тур. РАЗВИВАЙ ВНИМАНИЕ                              (цена задания – 2 слова -1 балл)

-  Вспомните, что необходимо ученику, чтобы собрать портфель в школу. Задание: Найди 10 слов, спрятанных в таблице.

Й

М

П

Ъ

Х

З

Щ

Ш

Г

Я

Т

Е

Т

Р

А

Д

Ь

Э

К

Ц

Н

Э

Ж

Д

Л

Р

Р

А

Ы

А

Л

Ь

Б

О

М

У

Р

Ч

Л

А

С

Т

И

К

Ч

А

Ь

У

Ч

Е

Б

Н

И

К

Н

И

Ц

Й

К

Н

Г

С

А

Д

Н

Е

В

Н

И

К

Т

Э

А

О

Ю

Б

Ь

Т

М

Ь

Ч

Ш

Л

К

Р

А

С

К

И

Х

 

4 тур. ИГРЫ СО СЛОВАМИ.                                           (цена каждого слова – 1 балл)

1)    ФАНТАЗИРУЙ!

2)      МЫСЛИ ЛОГИЧЕСКИ!

ФИЗМИНУТКА  (музыкальный файл «Ай будет круто!»)

5 тур. ЛОГИЧЕСКАЯ   ЗАДАЧКА                                      (цена задачи – 3 балла)

В соревнованиях по бегу Саша, Али и Ваня заняли первые три места. Какое место занял каждый из ребят, если Али занял не второе и не третье место, а Ваня – не третье?

Для решения задачи используется таблица:

1 место

2 место

3 место

Саша

Али

Ваня

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

-Каждая команда подсчитывает свои баллы в листе Самооценвания. Жюри также подводит итоги и проводит награждение.

(Детям предоставляется возможность продемонстрировать свое настроение после игры, использовав  прием рефлексии  )

    

 

 

 

 

 

 

 


 

ММ ГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования акимата г

ММ ГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования акимата г

Интеллектуальная игра «Уник-Ум»

Интеллектуальная игра «Уник-Ум»

В этом заведении Все перебывали

В этом заведении Все перебывали

Он трудился весь урок, От старания скрипел

Он трудился весь урок, От старания скрипел

Д Н Е В

Д Н Е В

Каждая команда подсчитывает свои баллы в листе

Каждая команда подсчитывает свои баллы в листе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017