Тема: Я рисую ежа.
Цель: формирование условий для воспитания чувства прекрасного в окружающей действительности.
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- Поиск и выделение необходимой информации.
- Смысловое чтение.
- Действия со знаково-символическими средствами.
Коммуникативные УУД:
- Воспринимать текст с учетом поставленной задачи; искать в тексте ответы на поставленные вопросы; находить в тексте информацию и представ-лять ее.
- Работа в группе, индивидуально.
Регулятивные УУД:
- Умение выбирать тему с помощью учителя.
- Умение формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
- Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления.
- Умение контролировать свои действия.
- Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке.
- Умение оценивать свои результаты.
Предметные результаты:
- Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний.
- Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками.
- Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
- Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического вкуса.
Личностные результаты:
- Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса.
- Воспитание эстетического вкуса.
- Развитие представлений об окружающем мире.
- Развитие внимания.
- Развитие связной речи.
Задачи:
- образовательные:
1. формировать у учащихся субъективных представлений о жизни ежей;
- воспитательные:
1. способствовать установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса;
2. воспитывать эстетический вкус;
- развивающие:
1. развивать представления об окружающем мире;
2. развивать мышление;
- коррекционные:
1. развивать внимания;
2. развивать связной речи;
Конспект занятия по внеурочной деятельности
в 3 классе
Тема: Я рисую ежа.
Цель: формирование условий для воспитания чувства прекрасного в окружающей действительности.
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации.
Смысловое чтение.
Действия со знаковосимволическими средствами.
Коммуникативные УУД:
Воспринимать текст с учетом поставленной задачи; искать в тексте ответы на поставленные вопросы; находить в тексте информацию и представлять
ее.
Работа в группе, индивидуально.
Регулятивные УУД:
Умение выбирать тему с помощью учителя.
Умение формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления.
Умение контролировать свои действия.
Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке.
Умение оценивать свои результаты.
Предметные результаты: Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний.
Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками.
Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического
вкуса.
Личностные результаты:
Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса.
Воспитание эстетического вкуса.
Развитие представлений об окружающем мире.
Развитие внимания.
Развитие связной речи.
Задачи:
образовательные:
1. формировать у учащихся субъективных представлений о жизни ежей;
воспитательные:
1. способствовать установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса;
2. воспитывать эстетический вкус;
развивающие:
1. развивать представления об окружающем мире;
2. развивать мышление;
коррекционные:
1. развивать внимания;
2. развивать связной речи;
Оборудование: презентация, карточки с текстами, карточки с кроссвордами, тетради, клей.Ход урока
1. Организационный
момент (1 мин).
Задача включение
учащихся
в
деятельность.
2 Объявление темы
занятия (5 мин).
Задача
формулирование
темы занятия.
3. Фаза вызова (7
мин).
Задача
пробуждение
имеющихся знаний,
интереса
к
полученной
информации,
актуализация
жизненного опыта.
Деятельность воспитателя
Педагог здоровается с детьми и
предлагает сесть за парты.
Педагог предлагает детям
отгадать ребус, для того чтобы
узнать, о чем пойдёт речь на
занятии.
Для того чтобы узнать тему
нашего занятия, необходимо
отгадать ребус.
О ком мы будем говорить
сегодня на занятии?
Посмотрите внимательно на
слайды, на которых изображены
ежи.
Воспитатель раздаёт детям
тетради, в которые вклеены
карточки с утверждениями по
теме.
Предлагает отметить
верные и неверные утверждения
и обращает внимание на то, что
в конце занятия они вернутся к
таблице.
Кто может сформулировать
задачи нашего занятия?
Деятельность детей
здороваются
Дети
с
педагогом, садятся на свои
места.
УУД
Коммуникативные:
Самооценка готовности к уроку.
Примечания
Регулятивные:
Умение выбирать тему с помощью
учителя.
Познавательные (общеучебные):
Действие со знаково
символическими средствами
(декодирование).
Умение адекватно, осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной и
письменной форме.
Регулятивные:
Умение формулировать для себя
новые задачи в познавательной
деятельности.
Познавательные (общеучебные):
Умение адекватно, осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной и
письменной форме.
слайд №1
сайд №2
слайд №4
слайд №5
Отгадывают
Мы будем говорить о ежах.
Дети отмечают верные и
неверные (на их взгляд)
утверждения.
Ответы детей4. Фаза получения
нового знания (10
мин).
Задача получение
новой информации.
Воспитатель раздаёт детям
тексты, предлагает прочитать
его и промаркировать значками
по мере чтения.
Сейчас я раздам тексты, в
которых рассказывается о ежах.
Вам необходимо внимательно
прочитать
и
промаркировать его.
V уже знал;
+ новое;
Что нового вы узнали?
текст
5. Физминутка
(3 мин).
Воспитатель предлагает детям
отдохнуть и выполнить
физминутку с ёжиками.
Повторяют движения.
6. Закрепление
изученного
материала (7 мин).
Задача – первичное
закрепление
материала.
7. Практическая
работа (5 мин).
Воспитатель предлагает
проверить, кто внимательнее
всех читал текст. Для этого
необходимо разгадать
кроссворд.
А сейчас мы проверим, кто
внимательнее всех читал текст.
Для этого вам необходимо
разгадать кроссворд.
Пошаговое рисование ежа.
Отгадывают кроссворд.
Рисуют ежа.
Читают текст, маркируют его. Коммуникативные:
Искать в тексте ответы на
поставленные вопросы.
Работа в группе, индивидуально.
Регулятивные:
Умение вносить коррективы в свои
действия, вносить необходимые
дополнения, исправления.
Познавательные (общеучебные):
Поиск и выделение необходимой
информации.
Смысловое чтение как осмысление
цели чтения и выбор вида чтения в
зависимости от цели.
Регулятивные:
Умение контролировать свои
действия.
Коммуникативные:
Искать в тексте ответы на
поставленные вопросы
Работа в группе, индивидуально.
Познавательные (общеучебные):
Поиск и выделение необходимой
информации.
Умение структурировать знания.
Регулятивные:
Умение контролировать свои
действия.
слайды №67
слайды № 810
слайд №11
(гиперссылка на
Презентацию
«Физминутка с
ёжиками»)
слайд №12
слайд №13
Павел Линицкий
Как нарисовать
любую зверушку за
30 секунд. – СПб.:
Питер, 2015. – 64 с.:
ил. – (Серия «Выи
ваш ребенок) с. 128. Фаза рефлексии
(3 мин).
Задача осмысление
нового знания.
9.
итогов (3 мин).
Подведение
Дети отмечают верные
утверждения.
Ответы детей
Регулятивные:
Умение вносить коррективы в свои
действия, вносить необходимые
дополнения, исправления.
Регулятивные:
Умение оценивать свои результаты.
Познавательные (общеучебные):
Умение структурировать знания.
13.
слайд №1415
слайд №16, 17
Педагог просит детей вновь
вернуться к карточкам с
утверждениями, отметить те
утверждения, которые были
верными.
Что нового узнали?
Что понравилось?
Воспитатель благодарит детей и
хвалит за активную работу на
занятии (особо активных
называет отдельно). В качестве
поощрения за хорошую работу
предлагает посмотреть
небольшое видео.