Конспект внеурочного занятия по теме "Я рисую ежа" (3 класс)

  • Работа в классе
  • docx
  • 04.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Я рисую ежа. Цель: формирование условий для воспитания чувства прекрасного в окружающей действительности. Планируемые результаты: Метапредметные результаты: Познавательные УУД: - Поиск и выделение необходимой информации. - Смысловое чтение. - Действия со знаково-символическими средствами. Коммуникативные УУД: - Воспринимать текст с учетом поставленной задачи; искать в тексте ответы на поставленные вопросы; находить в тексте информацию и представ-лять ее. - Работа в группе, индивидуально. Регулятивные УУД: - Умение выбирать тему с помощью учителя. - Умение формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. - Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления. - Умение контролировать свои действия. - Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке. - Умение оценивать свои результаты. Предметные результаты: - Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний. - Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками. - Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. - Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического вкуса. Личностные результаты: - Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса. - Воспитание эстетического вкуса. - Развитие представлений об окружающем мире. - Развитие внимания. - Развитие связной речи. Задачи: - образовательные: 1. формировать у учащихся субъективных представлений о жизни ежей; - воспитательные: 1. способствовать установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса; 2. воспитывать эстетический вкус; - развивающие: 1. развивать представления об окружающем мире; 2. развивать мышление; - коррекционные: 1. развивать внимания; 2. развивать связной речи;
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (2).docx
Конспект занятия по внеурочной деятельности  в 3 классе Тема: Я рисую ежа. Цель: формирование условий для воспитания чувства прекрасного в окружающей действительности. Планируемые результаты: Метапредметные результаты: Познавательные УУД: ­ Поиск и выделение необходимой информации. ­ Смысловое чтение. ­ Действия со знаково­символическими средствами. Коммуникативные УУД: ­ Воспринимать текст с учетом поставленной задачи; искать в тексте ответы на поставленные вопросы; находить в тексте информацию и представлять  ее.  ­ Работа в группе, индивидуально. Регулятивные УУД: ­ Умение выбирать тему с помощью учителя. ­ Умение формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. ­ Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления. ­ Умение контролировать свои действия. ­ Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке. ­ Умение оценивать свои результаты. Предметные результаты:­ Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний. ­ Участие  в  коллективной  учебной  деятельности;  умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками. ­ Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. ­ Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование  эстетического  вкуса. Личностные результаты: ­ Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса. ­ Воспитание эстетического вкуса. ­ Развитие представлений об окружающем мире. ­ Развитие внимания. ­ Развитие связной речи. Задачи: ­ образовательные: 1. формировать у учащихся субъективных представлений о жизни ежей;   ­ воспитательные: 1. способствовать установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса;  2. воспитывать эстетический вкус;   ­ развивающие: 1. развивать представления об окружающем мире; 2. развивать мышление; ­ коррекционные: 1. развивать внимания; 2. развивать связной речи; Оборудование: презентация, карточки с текстами, карточки с кроссвордами, тетради, клей.Ход урока   1. Организационный момент (1 мин). Задача   ­  включение учащихся в деятельность. 2   Объявление   темы занятия (5 мин). Задача формулирование темы занятия.  ­ ­ 3. Фаза вызова        (7 мин). Задача  пробуждение имеющихся   знаний, интереса к полученной информации, актуализация жизненного опыта.   Деятельность воспитателя Педагог здоровается с детьми и предлагает сесть за парты. Педагог   предлагает   детям отгадать ребус, для того чтобы узнать,   о   чем   пойдёт   речь   на занятии. ­   Для   того   чтобы   узнать   тему нашего   занятия,   необходимо отгадать ребус. ­   О   ком   мы   будем   говорить сегодня на занятии?  ­   Посмотрите   внимательно   на слайды, на которых изображены ежи.   Воспитатель   раздаёт   детям тетради,   в   которые   вклеены карточки   с   утверждениями   по теме.   Предлагает   отметить верные и неверные утверждения и обращает внимание на то, что в конце занятия они вернутся к таблице. ­   Кто   может   сформулировать задачи нашего занятия? Деятельность детей   здороваются Дети с педагогом,     садятся   на   свои места.   УУД Коммуникативные: Самооценка готовности к уроку. Примечания Регулятивные: Умение выбирать тему с помощью  учителя. Познавательные (общеучебные): Действие со знаково­ символическими средствами  (декодирование). Умение адекватно, осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме. Регулятивные: Умение формулировать для себя  новые задачи в познавательной  деятельности. Познавательные (общеучебные): Умение адекватно, осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме. слайд №1 сайд №2 слайд №4  слайд №5 Отгадывают Мы будем говорить о ежах.  Дети   отмечают   верные   и неверные   (на   их   взгляд) утверждения. Ответы детей4.   Фаза   получения нового   знания   (10 мин). Задача   ­  получение новой информации. Воспитатель   раздаёт   детям тексты,   предлагает   прочитать его и промаркировать значками по мере чтения.   ­   Сейчас   я   раздам   тексты,   в которых рассказывается о ежах. Вам   необходимо   внимательно прочитать и промаркировать его. V  ­ уже знал;  +  ­ новое;  ­ Что нового вы узнали? текст     5. Физминутка          (3 мин). Воспитатель предлагает детям  отдохнуть и выполнить  физминутку с ёжиками. Повторяют движения.  6. Закрепление  изученного  материала (7 мин). Задача – первичное  закрепление  материала.  7. Практическая  работа (5 мин). Воспитатель предлагает  проверить, кто внимательнее  всех читал текст. Для этого  необходимо разгадать  кроссворд. ­ А сейчас мы проверим, кто  внимательнее всех читал текст.  Для этого вам необходимо  разгадать кроссворд.   Пошаговое рисование ежа. Отгадывают кроссворд. Рисуют ежа. Читают текст, маркируют его. Коммуникативные: Искать в тексте ответы на  поставленные вопросы. Работа в группе, индивидуально. Регулятивные: Умение вносить коррективы в свои  действия, вносить необходимые  дополнения, исправления. Познавательные (общеучебные): Поиск и выделение необходимой  информации. Смысловое чтение как осмысление  цели чтения и выбор вида чтения в  зависимости от цели. Регулятивные: Умение контролировать свои  действия. Коммуникативные: Искать в тексте ответы на  поставленные вопросы Работа в группе, индивидуально. Познавательные (общеучебные): Поиск и выделение необходимой  информации. Умение структурировать знания. Регулятивные: Умение контролировать свои  действия. слайды №6­7 слайды № 8­10 слайд №11  (гиперссылка на  Презентацию  «Физминутка с  ёжиками») слайд №12 слайд №13  Павел Линицкий  Как нарисовать  любую зверушку за  30 секунд. – СПб.:  Питер, 2015. – 64 с.: ил. – (Серия «Выи  ваш ребенок) с. 12­8.   Фаза   рефлексии (3 мин). Задача   ­  осмысление нового знания.   9. итогов (3 мин). Подведение Дети   отмечают   верные утверждения. Ответы детей Регулятивные: Умение вносить коррективы в свои  действия, вносить необходимые  дополнения, исправления. Регулятивные: Умение оценивать свои результаты. Познавательные (общеучебные): Умение структурировать знания. 13. слайд №14­15 слайд №16, 17 Педагог просит детей вновь  вернуться к карточкам  с  утверждениями, отметить те  утверждения, которые были  верными. ­ Что нового узнали? ­ Что понравилось? Воспитатель благодарит детей и хвалит за активную работу на  занятии (особо активных  называет отдельно). В качестве  поощрения за хорошую работу  предлагает посмотреть  небольшое видео.