Конспект внеурочного занятия «Вкусно, но полезно. Вкусно, но вредно»

  • Мероприятия
  • pptx
  • 06.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вкусно и полезно.pptx
Внеурочное занятие
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть. Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.
ВКУСНО И ПОЛЕЗНО, ВКУСНО И  ВРЕДНО
Конкурс 1. «Рассортируй» Разложите фрукты и овощи на три группы: ­ Что едят только сырым: редис, огурец, лимон, орехи ­ Что едят только вареным:  картофель, баклажан, кабачок, фасоль - Что едят и сырым, и вареным:  морковь, свекла, помидор, лук, горох,  яблоко, груша, ягоды
Конкурс 2. «Я знаю …» ­ Я знаю такие блюда из муки:  ­ Я знаю такое блюдо из овощей:  ­ Я знаю такое блюдо из мяса:  ­ Я знаю блюда, приготовленные из молочных  продуктов:  - Я знаю, без чего котлеты будут не вкусными:   ­ Я знаю, с чем каша будет вкуснее:
Конкурс 3. «Вредно­  полезно»
Конкурс 4. «Закажи обед» МЕНЮ КАФЕ «ВКУСНОТА»   1. Салаты: Салат из капусты Салат из свеклы  Салат «Оливье» Салат «Мимоза»   2. Первые блюда: Борщ  Щи  Суп Куринный с лапшой  Уха   3. Вторые блюда: Блинчики с мясом Голубцы Пельмени  Сосиски  отварной курицей Котлета Гарнир: Каша гречневая Картофельное пюре   4.  Горячие и холодные напитки:  Компот из сухофруктов  Кисель из клюквы Зелёный чай  Газированные напитки (Пепси­кола, Кока­кола, Фанта)   5. Десерт: Чипсы картофельные картофель фри  Шоколадный батончик  Мучные изделия:   6. Фрукты: яблоки  бананы  груши  апельсины   7. Хлеб: хлеб  пшеничный  хлеб ржаной  Хлеб с отрубями Зерновой хлеб
Конкурс 5. «Собери  пословицу» Зелень на столе – здоровье на сто лет. Не ложись сытым – встанешь здоровым. Хорошо прожуешь – сладко проглотишь. Здоровье сгубишь – новое не купишь. В здоровом теле – здоровый дух. Здоров будешь – всё добудешь. Горьким лечат, а сладким калечат. Лучше иногда недоедать, чем постоянно переедать.
Конкурс 6. «Подумать  диалог между  предметами»