Конспект зачетного урока по природоведению.
Оценка 4.9

Конспект зачетного урока по природоведению.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
окружающий мир
4 кл
18.03.2018
Конспект зачетного урока по природоведению.
Тема урока: Луг – природное сообщество. Класс: 4 Цель урока: познакомить с разнообразием обитателей луга. Задачи урока: 1) познакомить с растениями и животными луга; 2) повторить понятие «природное сообщество»; 3) воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: А.А. Плешаков «Природоведенье» 4 класс, карточки со словами.
file20.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Конспект зачетного урока по природоведению. Тема: Луг – природное сообщество. Класс: 4 Цель: познакомить с разнообразием обитателей луга. Задачи: 1) познакомить с растениями и животными луга;                   2) повторить понятие «природное сообщество»;                   3) воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование:  А.А.   Плешаков   «Природоведенье»   4   класс,   карточки   со словами. План урока. № этапа Название этапа Время 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала. Физминутка. Закрепление пройденного материала. Итог урока. Домашнее задание. 1 6 2 10 1 10 3 2 45 № этапа 1. 2. Примечание выполняет несколько учеников Ход урока Организационный момент. У.: Здравствуйте дети! Садитесь. Проверка домашнего задания. У.:  Прежде чем мы приступим к дальнейшему изучению   природного   сообщества,   повторим домашнее задание. 1) фронтальный опрос У.: Какие грибы вы знаете? У.: Как нужно собирать грибы? У.: Как они размножаются? У.: Что такое «лесная подстилка»? У.: Какое значение для леса она имеет? У.: Молодцы! 2) индивидуальная работа 1. Как называют лесные «этажи»?  (ярусы) 2.   Все   вместе   молодые   деревца   образуют   … (подрост) 3. Подземная часть гриба.   (грибница) 4. Самый лучший помощник растений – гриб … (мухомор) 5.   Опавшие   листья   и   другие   отмершие   части растений   образуют   на   поверхности   почвы   … (лесную подстилку) 6.   Все   обитатели   живут   совместно,   тесно связаны   между   собой   называется   … (природным сообществом) 7. Перечисли три животных нашего края. 3. 4. Сообщение темы и цели урока. У.:  Сегодня   мы   познакомить   с   растениями   и животными луга. Объяснение нового материала. У.: На лугу растут травянистые растения такие как:   тысячелистник,   нивяник,   колокольчик, мятлик. У.:  Каких насекомых, обитающих на лугу, вы знаете? Д.: Пчелы, бабочки, кузнечики. У.: Кого еще можно встретить на лугу? Д.: Птиц. У.:  Каких птиц, обитающих на лугу, вы можете назвать? Д.: Коростель, перепел. ЛУГ травянистые           насекомые          птицы растения тысячелистник            пчелы                 перепел нивяник                         бабочки            коростель колокольчик               кузнечики мятлик                          шмели                                     цветочные                                        мухи У.:  Молодцы! У.:  Как нужно вести себя на лугу? Д.:  Не рвать много цветов, не ловить сачком бабочек, … У.:  Я вижу, вы много знаете правил поведения на   лугу.   Давайте   эти   правила   попробуем изобразить   в   виде   эмблем,   понятных   другим людям. 1. Не рвать много цветов. показ гербария схему составляет с учитель детьми на доске   на доске 2. Не ловить сачком бабочек. 3. Не шуметь. через загадки 5. 6. У.: Молодцы! А теперь немножко отдохнем. Физминутка. Закрепление пройденного материала. У.:  А теперь проверим, как вы усвоили новый материал. Нужно разгадать кроссворд. К У З Н Е Ч И К                    П Ч Е Л А                                  П О Л Е В К А                 К О Л О К О Л Ь Ч И К                         К Л Е В Е Р                         П Е Р Е П Е Л                                   Д                   Н И В Я Н И К                               Л И С О Х В О С Т                                   К О Р О С Т Е Л Ь  У.: Какое слово получилось? Д.: Заповедник. У.:  Значение   этого   слова   вы   узнаете   на следующем уроке. Этот урок подходит к концу. Итог урока. У.: О ком и о чем мы сегодня говорили? Д.: О растениях и животных луга. У.: Что нового узнали? Домашнее задание. У.:  Дома   вам   нужно   будет   написать   реферат про любое животное или растение луга. 7. 8. Зеркало доски. Пятое марта. Классная работа. Луг – природное сообщество. ЛУГ травянистые           насекомые          птицы растения тысячелистник            пчелы                перепел нивяник                         бабочки         коростель колокольчик               кузнечики мятлик                         шмели                                     цветочные мухи

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.

Конспект зачетного урока по природоведению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018