Данное занятие поможет педагогам дошкольных организации в работе с детьми на этапе ознакомления с сенсорными эталонами. Эффективность даннного материала заключается в том, что он способствует развитию интеллекта ребенка, который приобретает опыт и знания об окружающих предметах, а так же помогает систематизировать знания, развивает различные виды памяти (зрительную, образную, слуховую, моторную).
В игровой форме ребенок подготавливается к будущей учебной деятельности.в помощь педагогу
Тема занятия.docx
Тема занятия: «Синий мяч»
Программное содержание: учить находить по слову воспитателя предметы
такого же (синего) цвета; устанавливать тождество; понимать значение
прилагательных «одинаковый», «такой же», «синий»; понимать, знать и
называть существительные, обозначающие игрушки; группировать игрушки по
признаку цвета (синие, жёлтые).
Материал и оборудование: две корзины синего и жёлтого цвета;
два мяча синего цвета, два мяча жёлтого цвета.
Ход
воспитателя.
1.Вводная часть.
Воспитатель: (показывает детям мяч) Как называется эта игрушка?
Дети: Мяч
Воспитатель:
занятия: Дети усаживаются полукругом вокруг стола напротив
Мячик прыгнул, покатился
И назад не воротился.
Надо мне его поймать
И тихонько так сказать:
«Мы домой с тобой пойдем,
Место для тебя найдем:
Синий мяч в корзине синей
Будет спать, как ночью синей,
Ну, а желтый – не такой,
Будет он в корзинке желтой
Словно солнышко, лежать.
Желтым цветом согревать.»
2. Основная часть.
Воспитатель: Я предлагаю собрать мячи в корзинки такого же цвета
синие мячи в синюю корзинку, а желтые мячи в желтую.
Воспитатель: Молодцы, ребята, в синей корзинке лежат мячи синего цвета, а
в жёлтой – мячи желтого цвета.
Физкультминутка
Яркий синий мячик, прыгает как зайчик
(прыжки на месте)
Покатился по дорожке
(бег на месте)
Подождал меня немножко
(остановиться)
Наклонюсь, возьму его
(наклониться)
И подброшу высоко
(имитация движения) Воспитатель: Ребята, а какого цвета мяч? (воспитатель показывает синий
мяч).
Дети: Синего цвета.
Воспитатель: А есть ли в группе еще предметы синего цвета?
Дети: да
Воспитатель: Назовите мне эти предметы.
Дети: Корзина, шарик, кубик, колечко от пирамидки.
Воспитатель: Молодцы.
Игра «Хлопай, топай»
Воспитатель: я предлагаю поиграть в игру «Хлопай, Топа» Я показываю
предметы, если предмет синий вы – топаете, если желтый, то вы
хлопаете.
3 Заключительная часть
Ребята, какого цвета были мячи?
А какого цвета шарики у нас в группе?
Я хочу подарить вам синие мячи .
Конспект занятия
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.