Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
07.11.2017
Конспект занятия
Данное занятие поможет педагогам дошкольных организации в работе с детьми на этапе ознакомления с сенсорными эталонами. Эффективность даннного материала заключается в том, что он способствует развитию интеллекта ребенка, который приобретает опыт и знания об окружающих предметах, а так же помогает систематизировать знания, развивает различные виды памяти (зрительную, образную, слуховую, моторную). В игровой форме ребенок подготавливается к будущей учебной деятельности.в помощь педагогу
Тема занятия.docx
Тема занятия: «Синий мяч» Программное содержание: учить находить по слову воспитателя предметы такого   же (синего) цвета;   устанавливать   тождество;   понимать   значение прилагательных «одинаковый», «такой   же», «синий»;   понимать,   знать   и называть существительные, обозначающие игрушки; группировать игрушки по признаку цвета (синие, жёлтые). Материал и оборудование: две корзины синего и жёлтого цвета; два мяча синего цвета, два мяча жёлтого цвета.  Ход  воспитателя. 1.Вводная часть. Воспитатель: (показывает детям мяч) Как называется эта игрушка? Дети: Мяч Воспитатель:      занятия:  Дети   усаживаются   полукругом   вокруг   стола   напротив Мячик прыгнул, покатился И назад не воротился. Надо мне его поймать И тихонько так сказать: «Мы домой с тобой пойдем, Место для тебя найдем: Синий мяч в корзине синей Будет спать, как ночью синей, Ну, а желтый – не такой, Будет он в корзинке желтой Словно солнышко, лежать. Желтым цветом согревать.» 2. Основная часть.  Воспитатель: Я   предлагаю   собрать мячи   в   корзинки   такого   же   цвета синие мячи ­ в синюю корзинку, а желтые мячи ­ в желтую. Воспитатель: Молодцы, ребята, в синей корзинке лежат мячи синего цвета, а в жёлтой – мячи желтого цвета. Физкультминутка Яркий синий мячик, прыгает как зайчик  (прыжки на месте) Покатился по дорожке (бег на месте) Подождал меня немножко  (остановиться) Наклонюсь, возьму его  (наклониться) И подброшу высоко  (имитация движения) Воспитатель:   Ребята, а какого цвета мяч? (воспитатель показывает синий мяч).  Дети: Синего цвета. Воспитатель:  А есть ли в группе еще предметы синего цвета? Дети: да  Воспитатель: Назовите мне эти предметы. Дети: Корзина, шарик, кубик, колечко от пирамидки. Воспитатель: Молодцы. Игра «Хлопай, топай» Воспитатель: я предлагаю поиграть в игру «Хлопай, Топа» Я показываю предметы,   если   предмет   синий   вы   –   топаете,   если   желтый,   то   вы хлопаете. 3 Заключительная часть Ребята, какого цвета были мячи? А какого цвета шарики у нас в группе? Я хочу подарить вам синие мячи .

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017