Конспект занятия альтернативная коммуникация

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект Тема. Ориентирование в двух контрастных цветах. Цель: развитие коммуникации. Задачи: Обучить доступным средствам невербальной коммуникации (жест), выражающим понятия «Я», «Не знаю», «Нет», «Да». Актуализировать понятие я «молодец», «еще», «нет», закрепить соответствующие жесты. Упражнять в использовании средств невербальной коммуникации (жест). Стимулировать речевую активность детей (акцентирование внимание на гласных звуках, ритмике слова). Уточнение и активизация словаря по теме «Цвет» Воспитывать умение содержать свои школьные предметы в порядке. Научить узнавать с помощью органов чувств эмоциональное состояние собеседника по жестам и движениям. Дать представление детям об эмоциональных реакциях людей. Обучить по жестам, эмоциям понимать своего собеседника. Научить соблюдать правильную осанку, жестикуляцию при общенииконспект занятия по альтернативной коммуникации 1 класс
Иконка файла материала конспект на 25 октября.docx
25.10.2018 Альтернативная коммуникация 1 класс Конспект  Тема. Ориентирование в двух контрастных цветах. Цель: развитие коммуникации. Задачи:  Обучить  доступным средствам  невербальной  коммуникации  (жест), выражающим  понятия «Я», «Не знаю», «Нет», «Да». Актуализировать  понятие я «молодец»,  «еще»,  «нет»,  закрепить соответствующие  жесты. Упражнять  в  использовании  средств  невербальной  коммуникации (жест).  Стимулировать   речевую активность   детей   (акцентирование внимание на гласных  звуках, ритмике слова). Уточнение и активизация словаря по теме «Цвет» Воспитывать умение содержать свои школьные предметы в порядке.       Научить узнавать с помощью органов чувств эмоциональное  состояние собеседника по жестам и движениям. Дать представление детям об эмоциональных реакциях людей. Обучить по  жестам, эмоциям понимать своего собеседника. Научить соблюдать правильную осанку, жестикуляцию при общении.  Обогащать словарь детей словами«цветной», «белый, черный, «красный», «желтый». Материал: мячи, куклы, пирамидки, матрёшки разной величины. 1. Организационный момент «Утреннее настроение». Сели все красиво , выпрямили плечики – «Здравствуйте!» (Жест – кивок головы)  Развитие мелкой моторики Су­джок Я мячом круги катаю, Взад ­ вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Правая рука Шел медведь к своей берлоге Да споткнулся на пороге «Видно, очень мало сил Я на зиму накопил», Так подумал и пошел Левая рука  Он на поиск диких пчел Все медведи – сладкоежки, Любят, есть медок без спешки, А наевшись, без тревоги До весны сопят в берлоге.Упражнение на развитие внимания Найди и покажи на рисунке всех котят. Назови предметы которые ты видишь на картинке. Подбери пару каждой  руковичке. Артикуляционная гимнастика (Совершенствование арикуляционной моторики) Сказка про язычок Воспитатель читает с/х: Мячик сделан из резины Об пол бью его рукой­ Он взлетает, как пружина, Пляшет точно заводной. Воспитатель: Посмотрите, вот мячик, и вот тоже мячик. Мячи одинаковые? Нет, разные мячики.  Воспитатель: Покажи мяч. Какой он? Дети поочерёдно подходят к воспитателю. (Индивидуальная работа с детьми.) Физкультминутка. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали Руки вверх! Руки ­ вниз! Влево ­ вправо повернись. Игра «Большой ­ маленький».  Работа по картинке загадке «Найди одинаковые предметы?» «Покажи разные предметы» «Найди отличие» Воспитатель: Дети, мы сегодня научились различать предметы разного цвета. Какие  бывают предметы?