Конспект занятия альтернативная коммуникация
Оценка 5

Конспект занятия альтернативная коммуникация

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
психологическая работа +2
Взрослым
12.11.2018
Конспект занятия альтернативная коммуникация
Конспект Тема. Ориентирование в двух контрастных цветах. Цель: развитие коммуникации. Задачи: Обучить доступным средствам невербальной коммуникации (жест), выражающим понятия «Я», «Не знаю», «Нет», «Да». Актуализировать понятие я «молодец», «еще», «нет», закрепить соответствующие жесты. Упражнять в использовании средств невербальной коммуникации (жест). Стимулировать речевую активность детей (акцентирование внимание на гласных звуках, ритмике слова). Уточнение и активизация словаря по теме «Цвет» Воспитывать умение содержать свои школьные предметы в порядке. Научить узнавать с помощью органов чувств эмоциональное состояние собеседника по жестам и движениям. Дать представление детям об эмоциональных реакциях людей. Обучить по жестам, эмоциям понимать своего собеседника. Научить соблюдать правильную осанку, жестикуляцию при общенииконспект занятия по альтернативной коммуникации 1 класс
конспект на 25 октября.docx
25.10.2018 Альтернативная коммуникация 1 класс Конспект  Тема. Ориентирование в двух контрастных цветах. Цель: развитие коммуникации. Задачи:  Обучить  доступным средствам  невербальной  коммуникации  (жест), выражающим  понятия «Я», «Не знаю», «Нет», «Да». Актуализировать  понятие я «молодец»,  «еще»,  «нет»,  закрепить соответствующие  жесты. Упражнять  в  использовании  средств  невербальной  коммуникации (жест).  Стимулировать   речевую активность   детей   (акцентирование внимание на гласных  звуках, ритмике слова). Уточнение и активизация словаря по теме «Цвет» Воспитывать умение содержать свои школьные предметы в порядке.       Научить узнавать с помощью органов чувств эмоциональное  состояние собеседника по жестам и движениям. Дать представление детям об эмоциональных реакциях людей. Обучить по  жестам, эмоциям понимать своего собеседника. Научить соблюдать правильную осанку, жестикуляцию при общении.  Обогащать словарь детей словами«цветной», «белый, черный, «красный», «желтый». Материал: мячи, куклы, пирамидки, матрёшки разной величины. 1. Организационный момент «Утреннее настроение». Сели все красиво , выпрямили плечики – «Здравствуйте!» (Жест – кивок головы)  Развитие мелкой моторики Су­джок Я мячом круги катаю, Взад ­ вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Правая рука Шел медведь к своей берлоге Да споткнулся на пороге «Видно, очень мало сил Я на зиму накопил», Так подумал и пошел Левая рука  Он на поиск диких пчел Все медведи – сладкоежки, Любят, есть медок без спешки, А наевшись, без тревоги До весны сопят в берлоге. Упражнение на развитие внимания Найди и покажи на рисунке всех котят. Назови предметы которые ты видишь на картинке. Подбери пару каждой  руковичке. Артикуляционная гимнастика (Совершенствование арикуляционной моторики) Сказка про язычок Воспитатель читает с/х: Мячик сделан из резины Об пол бью его рукой­ Он взлетает, как пружина, Пляшет точно заводной. Воспитатель: Посмотрите, вот мячик, и вот тоже мячик. Мячи одинаковые? Нет, разные мячики.  Воспитатель: Покажи мяч. Какой он? Дети поочерёдно подходят к воспитателю. (Индивидуальная работа с детьми.) Физкультминутка. Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали Руки вверх! Руки ­ вниз! Влево ­ вправо повернись. Игра «Большой ­ маленький».  Работа по картинке загадке «Найди одинаковые предметы?» «Покажи разные предметы» «Найди отличие» Воспитатель: Дети, мы сегодня научились различать предметы разного цвета. Какие  бывают предметы?

Конспект занятия альтернативная коммуникация

Конспект занятия альтернативная коммуникация

Конспект занятия альтернативная коммуникация

Конспект занятия альтернативная коммуникация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018