Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)
Оценка 4.8

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
07.02.2017
Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)
Цель: овладение детьми основными логическими приемами: умозаключение, систематизация, ограничение. Задачи: - обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»; - закреплять продуктивную и двигательную деятельность; - развивать умение раскрывать причинные связи между явлениями окружающей действительности; вычленять предметы из множества разнообразных объектов по характерному общему признаку, качеству, свойству; формировать навыки последовательных действий.
Конспект ВЕСНА.docx
Конспект занятия по теме «Весна» Цель: овладение  детьми основными логическими приемами: умозаключение, систематизация, ограничение.  Задачи: ­ обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»; ­ закреплять продуктивную и двигательную деятельность; ­ развивать умение раскрывать причинные связи между явлениями окружающей  действительности; вычленять предметы из множества разнообразных объектов  по характерному общему признаку, качеству, свойству; формировать навыки  последовательных действий. Материалы работы: ноутбук, карточки с картинками к игровым упражнениям  и практическим заданиям.                                                    Ход игровой ситуации Педагог: «Ребята,  я знаю, что вы все любите слушать сказки. И сегодня я  расскажу вам новую сказку. Усаживайтесь поудобнее и слушайте внимательно.                                        Сказка «Как Весна Зиму поборола»         Жила­была в одном селе Машенька. Однажды ранним весенним утром  сидела она у окошка и о весне думала.         Ждёт Маша Весну тёплую, добрую, а той не видать, не слыхать. Зима­то и   уходить не собирается, всё Морозы куёт. Надоела она всем, холодная, да  студёная. Что тут делать? Беда!          Надумала Маша идти Весну искать. Собралась и пошла. Пришла она в поле,  и зовёт Солнце:  Солнышко, Солнышко,  Золотое вёдрышко, Выгляни из­за горы,  Всё в округе озари!  Выглянуло Солнце из­за горы, Маша и спрашивает:  ­ Видело ли ты, Солнышко, Весну  красную?  Солнце говорит: ­ Видела и тебе скажу, где Весну искать, только выполни сначала моё задание,  тогда и скажу. Педагог:   ­ Дети,  а Машеньке одной никак не справиться. Давайте ей поможем?  Я  буду начинать фразу, а вы будете её заканчивать, нужными по смыслу  словами. Д/и « Закончи фразу» ­ умозаключение. Педагог:   ­ Молодцы ребята, помогли Машеньке. А теперь слушайте, что же было дальше.  Говорит солнце:  ­  А теперь, Машенька, иди дальше, как увидишь перед собой лес зеленый, там и  ищи Весну. Да зови её в края свои.  ­ Пошла Маша искать Весну. Долго ли коротко ли  шла Машенька. Вдруг  предстал перед ней лес зеленый.  Ходила, ходила Маша по лесу, совсем заблудилась. Только присела на пенёк  отдохнуть, как видит: Валежник зашевелился. От зимнего сна, Медведь – батюшка пробудился.  И пред Машенькой появился. ­ Здравствуй, девица, зачем ко мне в лес пожаловала? ­ Ищу, я, Медведь – батюшка,  Весну красную. Хочу ее в наши края пригласить. ­ Хорошо, Машенька, я тебе помогу, но  и ты мне сослужи службу верную: ­ Разложи фишки в пустые клетки так, чтобы одинаковые друг с другом не  стояли.  Д/и «Заполни пустые клетки» ­ систематизация. Молодцы, ребята! А сказка наша продолжается. Поблагодарил медведь  Машеньку и дал ей волшебный клубочек. ­  Куда он покатится, говорит мишка, туда и ты ступай. Долго ли коротко ли  шла Машенька совсем устала, только хотела отдохнуть...  Как видит, летит лебедь красавица: выпускает по лугам траву шелковую,  расстилает росу жемчужную, сливает мелкие ручейки в быстрые реки. Та лебедь  и была ­ Весна. Стала тут Маша Весну звать:   ­ Ой, Весна­Весна, добра ­ матушка! Ты иди в края наши, прогони Зиму лютую.    Педагог:  ­ Давайте и мы вместе с Машей позовем Весну красную. Речь с движением «Веснянка» Педагог:  ­  Услышала Весна Машин голос и говорит:  Выполни мою просьбу, тогда я и в ваши края приду, зиму лютую прогоню. ­ Закройте фишкой «лишнюю» картинку.   Закройте то, чего весной никогда не бывает.  Д/и «Четвертый лишний» ­ ограничение. Взяла Весна красная золотые ключи и пошла, замыкать Зиму лютую.  Испугалась  Зима, побежала далеко­далеко за высокие горы, спряталась в  ледяные норы. Там её Весна и замкнула золотыми  ключами.  Вот так  ­ Весна Зиму поборола!  Вернулась Маша в родные края, а там уже и Весна побывала. Расстелила травы  шелковые, одела деревья в наряды зеленые.   Тут и сказки конец, а кто слушал молодец!  Итог.  Дети, вам понравилась сказка?  А мне понравилось, как вы сегодня Машеньке помогали. Без вас бы ей ­ ни за что не справиться. Молодцы!

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)

Конспект занятия «Как Весна Зиму поборола» (6-7 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017