Конспект занятия «Моя любимая бабушка!»

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развить социально- коммуникативные навыки у детей, диалогическую речь,внимание мышление,уважение к пожилым людям. Материал: фотографии бабушек, платочек для игры Правильно ребята это наши любимые бабушки!Ребята мы сейчас с вами поиграем в словесную игру «Назови ласково свою бабушку» (Проводиться словесная игра каждый ребенок должен сказать какая у него бабушка «Моя бабушка-добрая, ласковая, милая, хорошая….и. т. д.) Воспитатель: Вот какие у нас бабушки! Ребята а я знаю одну очень интересную игру
Иконка файла материала бабушка.docx
Конспект занятия «Моя любимая бабушка!»  Яхина Альбина Дамировна Цель: развить социально­ коммуникативные навыки у детей,  диалогическую речь,внимание мышление,уважение к пожилым людям. Материал: фотографии бабушек, платочек для игры Ход занятия. Воспитатель: Ребята отгадайте о ком сегодня мы будем говорить  (воспитатель читает стихотворение загадку) Загадка про бабушку Я вам загадаю загадку А вы отгадайте ее. Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит белье? Кто дом по утру прибирает? Кто ставит большой самовар? Кто с младшей сестренкой играет И водит ее на бульвар? Кем коврик бахромчатый вышит (Сестренке, видать по всему? Кто письма подробные пишет Солдату ­ отцу моему? Чьи волосы снега белее А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи (ответы детей) Воспитатель: Правильно ребята это наши любимые бабушки!Ребята мы  сейчас с вами поиграем в словесную игру «Назови ласково свою бабушку» (Проводиться словесная игра каждый ребенок должен сказать какая у  него бабушка «Моя бабушка­добрая, ласковая, милая, хорошая….и. т. д.)Воспитатель: Вот какие у нас бабушки! Ребята а я знаю одну очень  интересную игру с пальчиками хотите научу (ответы детей) Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка!» Наша бабушка идёт (Хлопать ладонями по коленям поочерёдно левой,  правой руками.) И корзиночку несёт. (Пальцы слегка расставить и соединить их с  пальцами другой руки.) Села тихо в уголочек, (Положить руки на колени.) Вяжет деточкам чулочек. (Выполнять движение, имитирующее  вязание на спицах.) Вдруг котята прибежали (Мягкими кистями рук выполнять движение  «кошечка».) И клубочки подобрали. Где же, где ж мои клубочки, (Развести руки в стороны.) Как же мне вязать чулочки. (Выполнять движение «вязание на  спицах».) Воспитатель :Ребята сегодня многие из вас принесли фотографии  своих бабушек, давайте мы вас послушаем. (Дети составляют короткий  рассказ про своих бабушек глядя на фотографии, воспитатель задает  наводящие вопросы) Воспитатель:Молодцы ребята как много знаете вы про своих бабушек. А какие пословицы знаете про бабушек? Объясните как вы понимаете  эту пословицу (ответы детей) • Бабушка надвое сказала. • Баба, бабушка, золотая сударушка! • Была б моя бабуся, никого не боюся ; бабушка — щиток, кулак —  молоток. (заступается) Воспитатель: Ребята а давайте с вами поиграем в игру которую играли  наши милые бабушки когда они были маленькими! Подвижная игра «Гори, гори ясно!» Воспитатель: Ребята мы сегодня много сказали про наших бабушек,  давайте с вами вспомним в каких сказках встречаются бабушки (Дети  вспоминают сказки где участвует персонаж бабушка) Воспитатель: Правильно ребята сказали, почти во всех сказках есть  бабушки. И все они хорошие, добрые давайте будем любить и уважать  наших бабушек, помогать им, когда им тяжело, разговаривать когда им  грустно, уступать место в общественном транспорте (Воспитатель читает  стихотворение)Бабушка это, конечно же, мама, Мамина правда, но это не суть. С бабушкой можно побыть и упрямым, Бабушке можно не дать отдохнуть. Бабушка это такой человечек, Кто пожалеет и защитит, Бабушек любят все дети на свете Бабушка шалости все нам простит.