Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Оценка 4.7

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
12.03.2018
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Знать счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, счёт десятками; Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); Уметь составлять и решать задачи в пределах десяти (плюс один, минус один), ориентироваться в пространстве; Развивать у детей логическое мышление, внимательность, сообразительность; Воспитывать интерес к полученным знаниям.
ФЭМП Обобщение.docx
ФЭМП Тема: «Обобщение». Цель: Знать счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, счёт десятками; Различать геометрические фигуры прямоугольник, треугольник); Уметь составлять и решать задачи, ориентироваться в пространстве; Развивать у детей логическое мышление, внимательность, сообразительность; Воспитывать интерес к полученным знаниям. квадрат, (круг, Ход занятия: Организационный момент. Сообщение темы и цели занятия. Уже подходит к завершению учебный год. Много интересного и полезного вы узнали. Сегодня у нас необычное занятие. Мы полетим на планету Марс. Я руководитель полёта и всех вас приглашаю в отряд космонавтов. За нашим полётом будут следить операторы. Главным оператором мы назначим (И.О. руководителя МО) и пригашённых гостей её помощниками. Наши операторы будут следить, как проходит полёт и как космонавты справляются с заданиями. Проверим готовность к полёту. 1) по картинкам составить и решить задачи (3 задачи); 2) Из разных цифр я составила бусы, А в тех кружочках, где цифр нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ. (6 1 = 5, 5 1=4, 2 1=3, 6 1=7) 3) Работа по математическим часам. Подготовка к полёту прошла успешно. (За каждый пройденный этап подготовки, в космическом небе загорелась звезда, которая будет освещать путь на Марс). Итак, подготовиться к пуску ракеты. Начинаем обратный отсчёт (10-1, Отсчёт проводится на казахском языке). Ракета набирает нужную высоту, космонавты удобно расположились в креслах и приготовились к работе на борту. Задание экипажу. Работа по подгруппам-на столе у каждой подгруппы лежит по одной монете-5 тенге, 10 тенге, 20 тенге, 50 тенге, 100 тенге. В космическом киоске имеются в продаже предметы, которые можно приобрести. - Что можно купить за вашу монету? (ответы детей) - Как вы думаете, те предметы, что вы приобрели, понадобятся вам в полёте? (ответы детей) Физминутка «Приготовиться к старту» А сейчас я вижу на экране, что появились какие-то странные существа. Это марсиане. Задание экипажу. Рассмотреть из каких геометрических фигур составлен «портрет» марсианина и сколько их. (работа в подгруппах) Каждая подгруппа проводит описание своего гостя из другой планеты. Сколько содержит он квадратов, треугольников, кругов. прямоугольников, Работа в тетрадях. (пропечатать цифрами) - Сколько было марсиан? (6) - Сколько квадратов? (5) - Сколько треугольников? (7) - Сколько прямоугольников? (4) - Сколько кругов? (8) Итог занятия. Итак, мы удачно приземлились на планету Марс. Полёт закончен. А как он проходил и как экипаж справился с заданиями, нам скажет главный оператор, который вместе со своими помощниками внимательно следили за нашим полётом (словесная оценка работы детей).

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018