Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
12.03.2018
Знать счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, счёт десятками;
Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);
Уметь составлять и решать задачи в пределах десяти (плюс один, минус один), ориентироваться в пространстве;
Развивать у детей логическое мышление, внимательность, сообразительность;
Воспитывать интерес к полученным знаниям.
ФЭМП Обобщение.docx
ФЭМП
Тема: «Обобщение».
Цель: Знать счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке,
счёт десятками;
Различать геометрические фигуры
прямоугольник, треугольник);
Уметь составлять и решать задачи, ориентироваться в
пространстве;
Развивать у детей логическое мышление, внимательность,
сообразительность;
Воспитывать интерес к полученным знаниям.
квадрат,
(круг,
Ход занятия:
Организационный момент. Сообщение темы и цели
занятия.
Уже подходит к завершению учебный год. Много интересного
и полезного вы узнали. Сегодня у нас необычное занятие. Мы
полетим на планету Марс. Я руководитель полёта и всех вас
приглашаю в отряд космонавтов. За нашим полётом будут
следить операторы. Главным оператором мы назначим (И.О.
руководителя МО) и пригашённых гостей её помощниками.
Наши операторы будут следить, как проходит полёт и как
космонавты справляются с заданиями.
Проверим готовность к полёту.
1) по картинкам составить и решить задачи (3 задачи);
2) Из разных цифр я составила бусы,
А в тех кружочках, где цифр нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
(6 1 = 5, 5 1=4, 2 1=3, 6
1=7)
3) Работа по математическим часам.
Подготовка к полёту прошла успешно. (За каждый пройденный этап подготовки, в космическом
небе загорелась звезда, которая будет освещать путь на
Марс).
Итак, подготовиться к пуску ракеты. Начинаем обратный
отсчёт (10-1, Отсчёт проводится на казахском языке).
Ракета набирает нужную высоту, космонавты удобно
расположились в креслах и приготовились к работе на борту.
Задание экипажу.
Работа по подгруппам-на столе у каждой подгруппы лежит
по одной монете-5 тенге, 10 тенге, 20 тенге, 50 тенге, 100
тенге. В космическом киоске имеются в продаже предметы,
которые можно приобрести.
- Что можно купить за вашу монету? (ответы детей)
- Как вы думаете, те предметы, что вы приобрели,
понадобятся вам в полёте? (ответы детей)
Физминутка «Приготовиться к старту»
А сейчас я вижу на экране, что появились какие-то странные
существа. Это марсиане.
Задание экипажу.
Рассмотреть из каких геометрических фигур составлен
«портрет» марсианина и сколько их. (работа в подгруппах)
Каждая подгруппа проводит описание своего гостя из другой
планеты.
Сколько содержит он квадратов,
треугольников, кругов.
прямоугольников,
Работа в тетрадях. (пропечатать цифрами)
- Сколько было марсиан? (6)
- Сколько квадратов? (5)
- Сколько треугольников? (7)
- Сколько прямоугольников? (4)
- Сколько кругов? (8)
Итог занятия. Итак, мы удачно приземлились на планету Марс. Полёт
закончен. А как он проходил и как экипаж справился с
заданиями, нам скажет главный оператор, который вместе со
своими помощниками внимательно следили за нашим
полётом (словесная оценка работы детей).
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Обобщение» (КПП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.