Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»
Оценка 4.8

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
28.02.2018
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Оқыту – обучающая: Сформировать представление о различных видах углов: прямой, острый, тупой . Закрепить умение детей чертить отрезки. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц - hare
ФЭМП.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 10.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель:Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: « Угол. Треугольник» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически  мыслить.  Оқыту – обучающая: Сформировать представление о  различных видах углов: прямой, острый,  тупой . Закрепить умение детей чертить отрезки. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц ­ hare Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: К ребятам в гости пришел Зайка. Приглашает их отправиться в путешествие в страну. Где живут углы. Путешествовать они будут на поезде.  Негізі бөлімі/Основная часть: ­ Для этого, мы берем красную полоску, и выкладываем её (показывает на доске) Выкладывает еще одну полоску так, чтобы получился угол. Две дороги встретились. Объяснение: Получился угол. Точка пересечения – вершина угла, лучи – стороны угла. Предлагает, познакомимся с жильцами города углов! ­ Возьмите красные счетные палочки и выложите по образцу. Это угол прямой. Так как палочки стоят  прямо,   ­ Сожмите палочки, получился острый угол. ­ Раздвиньте палочки, это тупой угол. ­ На что похожи углы? ­ Где спрятались углы в нашей группе? Какие они. Предлагает черчение отрезков с помощью линеек. Соединяют по порядку вершины  четырехугольников и трехугольников, устанавливают вид углов. Физминутка «Поезд» Мы давно с вами не гостили в городе «Посчитай ­ ка». Просит решить задачки в стихах. Ну – ка, сколько здесь ребят На горе катаются? Трое в саночках сидят, Один дожидается. *** Четыре зайца шли из школы И вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва. Я сколько не успело? Қорытынды/Итоговая часть: Предлагает вернуться домой , а чтобы нам вернуться нужно все повторить. Чему мы научились.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018