Конспект занятия по ФЭМП на тему «Угол. Треугольник»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Оқыту – обучающая: Сформировать представление о различных видах углов: прямой, острый, тупой . Закрепить умение детей чертить отрезки. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц - hare
Иконка файла материала ФЭМП.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 10.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель:Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери» Тақырыбы/Тема: « Угол. Треугольник» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически  мыслить.  Оқыту – обучающая: Сформировать представление о  различных видах углов: прямой, острый,  тупой . Закрепить умение детей чертить отрезки. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц ­ hare Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: К ребятам в гости пришел Зайка. Приглашает их отправиться в путешествие в страну. Где живут углы. Путешествовать они будут на поезде.  Негізі бөлімі/Основная часть: ­ Для этого, мы берем красную полоску, и выкладываем её (показывает на доске) Выкладывает еще одну полоску так, чтобы получился угол. Две дороги встретились. Объяснение: Получился угол. Точка пересечения – вершина угла, лучи – стороны угла. Предлагает, познакомимся с жильцами города углов! ­ Возьмите красные счетные палочки и выложите по образцу. Это угол прямой. Так как палочки стоят  прямо,   ­ Сожмите палочки, получился острый угол. ­ Раздвиньте палочки, это тупой угол. ­ На что похожи углы? ­ Где спрятались углы в нашей группе? Какие они. Предлагает черчение отрезков с помощью линеек. Соединяют по порядку вершины  четырехугольников и трехугольников, устанавливают вид углов. Физминутка «Поезд» Мы давно с вами не гостили в городе «Посчитай ­ ка». Просит решить задачки в стихах. Ну – ка, сколько здесь ребят На горе катаются? Трое в саночках сидят, Один дожидается. *** Четыре зайца шли из школы И вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва. Я сколько не успело? Қорытынды/Итоговая часть:Предлагает вернуться домой , а чтобы нам вернуться нужно все повторить. Чему мы научились.