Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Оценка 4.6

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
математика
Детсад
23.12.2017
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Конспект занятия для детей старшей группы. Дети отправляются на поиски за сокровищами. Решив примеры получают пиратский номер, бандану и становятся настоящими пиратами. путешествие начинается с построения корабля . На корабле отправляются и плывут к разным островам, где выполняют разные математические задания.
открытое з.doc
Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ»  Здравствуйте, сегодня с вами  пиратка­Полундра) и не только. Ребята  посмотрите, сегодня у нас гости; давайте поздороваемся гостями: ­ Здравствуйте.  Ребята, только у меня беда. Вы знаете злого пирата Крюка? Этот крюк украл  мои сокровища. Вот я как раз ищу себе помощников, которые помогут мне  найти их. Ребята, вы готовы мне помочь. Здорово. Тогда мы с вами  отправимся в поиски за сокровищами. Но вы сначала должны стать моими  товарищами­пиратами. Вы должны решить  примеры, чтобы  получить  свои   банданы и пиратский номер.  1. Решение примеров   (дети завязывают банданы и вешают на шею  порядковый номер кто какой решил) По порядку становись! Какой ты по  счёту?   ­ А на чём мы с вами можем отправиться в путь? Какой это транспорт? 2. Построение корабля (Палочки Кюзенера)  (Слайд корабля) ­ Что вам помогло определить цвет нужной палочки?  3. Игра «Команды на корабле». (Право, лево и внимательнгость) ­На корабле, все пираты должны знать команды ­ Лево руля ­ Право руля! ­ Драить палубу! ­ Адмирал на борту! ­Бомба! Здоров! Все команды знаете! Можем отправиться на поиски. До первого острова мы будем с вами плыть целый год! Сколько это целый  год? Сколько месяцев в году? Давайте мы с вами назовём все месяцы. ­ Вот мы и доплыли. До острова  «Геометрические фигуры» 4. Остров «Геометрические фигуры» Подходят на ковёр  берут по одной фигуре (Блока Дьенаша) и  раскладываем в 2 обруча . В красный обруч все красные фигуры, а в  синий все круглые. ­ Почему красный круг лежит в пересечении?  А почему желтый  квадрат не попал в обручи?  ­ Молодцы мы справились с задаем, плывем дальше.! На следующий остров мы с вами будем плыть целую неделю. Значит  сколько дней мы с вами будем плыть? Давайте мы с вами назовём все дни  недели. ­ Мы с вами доплыли до острова «Весёлого капитана краба» 5. Остров «Весёлый капитан краб».   Капитан краб приготовил для нас задачки, решим их? И он с нами проведёт  весёлую разминку.  Давайте заглянем в его  журнал. Капитан Краб всегда ведет журнал. Он записывает в него, все, что происходит во время плавания. Вот и  задачки. Решим их? «На следующий день после отплытия, наша команда встретила стаю морских акул».  Ребята,  какой это  был  день  недели,  если  мы  отправились   в путь  в четверг? Пятница Как ещё можно назвать? Сегодня четверг, а ….. пятница. Почитаем дальше: «Первые 3 дня пути стояла хорошая погода, море было спокойным, на 4­й ветер усилился и начался шторм». В какой день недели начался шторм? В воскресенье   «Повар   –   кок   хотел   побаловать   команду   замечательным   борщом   в воскресенье, но потом решил это сделать на 1 день раньше». Когда команда отведала борщ? В субботу Физкультминутка. Уже большую часть пути прошли. Осталось немного! Поплыли дальше.  До этого острова мы с вами будем плыть одни сутки. Кто помнит  сколько часов в сутках? На какие 4 части можно разделить сутки? Когда приходите в д/с? (утром).  Когда вы обедаете, прогулка? (днём). А  когда за вами приходят родители? (вечером). А когда мы засыпаем и в 23.00  наступает ….(ночь). Молодцы! И встречает нас  остров «Веселых задач». На  этом острове есть такое правило. Правило «Молчанки». Вы должны будете  хорошо подумать и никто не выкрикивает, а ответ задачи показывает  палочкой.  6. Остров «Весёлые задачи» 1. В теплом море стайки рыбок, Так прекрасны и пугливы. Только что их было пять, Спряталась одна опять. И сейчас в морской траве рыб осталось только….(четыре) 2. Жил да был морской конек, Был он очень одинок. Как­то на морской опушке Встретил он себе подружку. И теперь в его квартире стало жить коньков….(два)   3. Подогрела чайка чайник,  Пригласила девять чаек, "Приходите все на чай!"  Сколько чаек, отвечай! (10)  ­ Йо­хо­хо, мы у цели!      До следующего  острова мы будем плыть 1 час. Сколько минут в 1  часе? Посмотрите на часы. Какая стрелочка показывает часы?  7. «Остров СОКРОВИЩ» ­ Вот мы и приплыли, но висит замок. Что же делать? Ребята смотрите рядом  сундуком лежит свиток, давайте посмотрим что там, это наверное подсказка.  Напишем графический диктант и узнаем. Если у вас получился такой ключ мы с вами можем открыть сундук.   ­ Возьмите себе в награду по золотой  монетке. На крыше стих. Сколько чудесного можно узнать, Если уметь вычитать, умножать, Складывать, сравнивать, строить, делить. Всем с математикой нужно дружить. Знаю, что эта наука сложна, Но в жизни вам, дети, поможет она!  Вот мы и нашли клад, выполнив все задания. А теперь пора возвращаться в  детский сад. А возвращаться будем по самой короткой дорожке. Обратный отсчёт от 10 до 0. Закройте глаза. Вот мы и вернулись в детский  сад, и наше путешествие закончилось. 8. Итог. ­ Куда мы с вами отправились путешествовать? Что вам помогло отыскать  сокровища? Какие задания мы выполнили, чтобы найти клад? Какое задание  вам понравилось больше всего? Что было сложно для вас? Вам понравилось  наше путешествие? (Предлагаются детям смайлики – самооценкИ.

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2017