Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи»
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
Детсад
20.03.2018
Тема: "Фрукты и овощи"
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Задачи:
1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности;
2)Развивать глазомер;
3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать соленное тесто, не пачкать одежду)
4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Оборудование: Соленное тесто, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей.
Индивидуальная работа:
-показать ребенку приемы работы с соленным тестом
Конспект занятия по лепке из соленого теста.docx
Конспект занятия по лепке из соленого теста
«Фрукты и овощи»
Тема: "Фрукты и овощи"
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Задачи:
1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая
Апрельская В.В
их характер особенности;
2)Развивать глазомер;
3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать соленное тесто, не пачкать
одежду)
4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Оборудование: Соленное тесто, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и
овощей.
Индивидуальная работа:
показать ребенку приемы работы с соленным тестом
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами.
Какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей)
Сейчас посмотрим, кто из вас больше всего знает фруктов и овощей.
Воспитатель: загадывает загадки
Дети: отгадывают ответ
Овощи:
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь) Ни окошек, ни дверей, — полна горница людей. (огурец)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (помидор)
Фрукты:
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ... (груша) Он зеленый и большой
Я полью его водой
Как огромный карапуз
Скоро вырастет ……... (арбуз)
Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый – все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? … (арбуз)
Воспитатель: По ходу ответов детей достаем муляжи из корзины и показываем.
Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало
внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?
Дети: круглый
В: Какой цвет?
Д: оранжевый
В: А что необычного в апельсине, потрогайте?
Д: не ровная поверхность
В:А морковь Какая?
Д: длинная, оранжевая, не ровная.
В: Правильно, молодцы
Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли
глазки и смотрим на меня.
1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.
2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.
3) Работаем стекой, оформляем бороздки. 4) Прикрепляем отдельные детали.
Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Колобок рукой катаю
Взадвперед его гоняю
Я поглажу его ладошкой
Будто мы сметаем крошки
Я сожму его немножко
Как сжимает лапку кошка
Я другой рукой возьму
И опять игру начну.
Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель
следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную
работу с ребенком.
В конце занятия похвалить детей. Молодцы, красивые фрукты и овощи сделали.
Теперь положим ваши работы на тарелочки. Наши работы высохнут, и на следующем
занятии будем их разукрашивать. Только фрукты на одну тарелочку, а овощи на другу.
Вот как у нас получилось красиво! Дети оценивают работу.
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.