Конспект занятия по математике
Оценка 4.6

Конспект занятия по математике

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
математика
Детсад
11.09.2019
Конспект занятия по математике
Ребята, вы, конечно, знаете сказку «Теремок». Напомните мне, пожалуйста, чем она заканчивается. (Пришел медведь, попросился к зверятам в домик. Но большущий медведь никак не мог залезть в маленький теремок ни через дверь, ни через окно. Навалился на теремок и теремок развалился.) - Да, так заканчивается сказка, но наша сказка на этом только начинается. Погоревали звери, погоревали и решили построить сообща каждому по домику. Сколько домиков им нужно построить? (Дети задумываются). - Трудно сказать сразу? (Трудно сосчитать). Вот медведь считал зверей. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей Посчитай-ка всех зверей. - Давайте считать вместе (дети выкладывают на стол счетные палочки): - для мышки - норушки (первый); - для лягушки - квакушки (второй); - для зайки - побегайки (третий); - для лисички - сестрички (четвертый); - для волка (пятый); - для мишки (шестой). Правильно, нужно 6 домиков построить. Вывешиваются домики одинаковой формы, цвета, но разных размеров. - Построив домики, звери стали ссориться, спорить и никак не могли решить, кому в какой домик поселиться. Как вы считаете, в какой домик нужно поселить мышку - норушку? (Ее поместим в самый маленький домик. Мышка самая маленькая.) - А лягушку - квакушку? (Во второй, побольше). И т. д. поселить всех зверей. - Стали звери жить отдельно, но очень скоро начали скучать. Поэтому они решили собираться вместе по вечерам, загадывать друг другу загадки и решать интересные задачки. На конвертах нарисованы сказочные персонажи.
Ход НОД.docx
Ход НОД Ребята, вы, конечно, знаете сказку «Теремок». Напомните Давайте считать вместе (дети выкладывают на стол счетные - мне, пожалуйста, чем она заканчивается. (Пришел медведь, попросился к зверятам в домик. Но большущий медведь никак не мог залезть в маленький теремок ни через дверь, ни через окно. Навалился на теремок и теремок развалился.) - начинается. Погоревали звери, погоревали и решили построить сообща каждому по домику. Сколько домиков им нужно построить? (Дети задумываются). - Вот медведь считал зверей. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей Посчитай-ка всех зверей. - палочки): - - - - - - Вывешиваются домики одинаковой формы, цвета, но разных размеров. - Построив домики, звери стали ссориться, спорить и никак не могли решить, кому в какой домик поселиться. Как вы считаете, в какой домик нужно поселить мышку - норушку? (Ее поместим в самый маленький домик. Мышка самая маленькая.) - поселить всех зверей. - Стали звери жить отдельно, но очень скоро начали скучать. Поэтому они решили собираться вместе по вечерам, загадывать друг другу загадки и решать интересные задачки. На конвертах нарисованы сказочные персонажи. для мышки - норушки (первый); для лягушки - квакушки (второй); для зайки - побегайки (третий); для лисички - сестрички (четвертый); для волка (пятый); для мишки (шестой). Правильно, нужно 6 домиков построить. Да, так заканчивается сказка, но наша сказка на этом только Трудно сказать сразу? (Трудно сосчитать). А лягушку - квакушку? (Во второй, побольше). И т. д. Первое письмо. От кого оно? (От мышки — норушки.) Вот и вам они прислали письма с задачками. Три яблока из сада Ежик притащил, Самое румяное Белке подарил! С радостью подарок получила Белка. Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2) Буратино: Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело! Сколько всех их прилетело? (7) Пьеро: Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5) – Молодцы! - волшебные платочки. - Перед вами карандаши и бумага. Для того чтобы наши платочки стали волшебными, мы должны их правильно украсить. в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник; в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат; в центре нарисуйте коричневый овал; в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник; в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг. Воспитатель: А сейчас проверим. Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу. Где нарисовала София желтый круг? В каком углу Андрей нарисовал овал? Какие фигуры мы не нарисовали ? (Ромб, трапеция). Расскажите о них. Вот какие красивые платочки мы изготовили. Второе письмо от ...? (Лягушки - квакушки.)Она предлагает вам сделать А вот письмо от зайчишки. Но здесь вопросов нет. Зайчик - хочет поиграть с вами в веселую игру. Выходите, вставайте в круг. Дети вместе с воспитателем произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом. Зайчик беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать. Раз, два, три, четыре, пять Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. Дети прыгают и считают вслух до 10. Следующее задание.От лисы. Играли цифры и перепутались. - Давайте вспомним прямой счет от 1 до 10, обратный от 10 до 1. - Проверим, как вы запомнили цифры, поиграем в игру «Назови соседей» (проводится игра «Назови соседей»). - Какое число стоит перед числом 3, 6, 9, назовите число следующее за числом 3, 6, 9. Посмотрите, в конверте что-то лежит. - (Геометрические фигуры). Назовите их. - Что вы знаете о квадрате? (У квадрата четыре прямых угла и четыре равных стороны, о круге и т. д.). - Откройте свои пеналы с геометрическими фигурами, выложим ряд, будьте внимательны - Поставьте первым - квадрат, вторым прямоугольник, третьим – ромб. - Посмотрите внимательно на фигуры, чем они отличаются? Чем похожи? Молодцы, вы были внимательны. Задание волка следующее –сколько всего дней в неделе? (7) – Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) – Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? (Среда, пятница, воскресенье.) – Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? (Понедельник, вторник, суббота.) – Какой день недели находится между средой и пятницей? субботой и понедельником? (Четверг, воскресенье.) А медведь приготовил вам вопросы. Понравилось вам путешествие? Смайлики.

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике

Конспект занятия по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019