Конспект занятия по математике "Состав числа 10"
Оценка 4.9

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
20.01.2018
Конспект занятия по математике "Состав числа 10"
познакомить с составом числа 10. Продолжать решать простейшие примеры с использованием знаков -,+, =. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине, используя приемы наложения, приложения, измерения с помощью условной мерки располагать в порядке убывания, возрастания, называть предметы из жизни. Развивать практические навыки, умение исследовать предмет, используя приемы измерения. Воспитывать интерес к решению простейших задач, к приемам сравнения предметов.Развивать логическое мышление. Словарная работа: логика Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Мынаунеше? - Это сколько? Он - десятьпознакомить с составом числа 10. Продолжать решать простейшие примеры с использованием знаков -,+, =. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине, используя приемы наложения, приложения, измерения с помощью условной мерки располагать в порядке убывания, возрастания, называть предметы из жизни. Развивать практические навыки, умение исследовать предмет, используя приемы измерения. Воспитывать интерес к решению простейших задач, к приемам сравнения предметов.Развивать логическое мышление. Словарная работа: логика Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Мынаунеше? - Это сколько? Он - десять
гость в нашем доме.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Білім саласы ­ Образовательная область: «Познание». Бөлімі ­ Раздел: «Математика» Тақырыбы ­ Тема: «Состав числа 10» Мақсаты ­ Цели:познакомить с составом числа 10. Продолжать решать простейшие примеры с  использованием знаков ­,+, =.  Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по ширине и  длине, используя приемы наложения, приложения, измерения с помощью условной мерки располагать  в порядке убывания, возрастания, называть предметы из жизни. Развивать практические навыки,  умение исследовать предмет, используя приемы измерения. Воспитывать интерес к решению  простейших задач, к приемам сравнения предметов.Развивать логическое мышление. Словарная работа: логика Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: Мынаунеше? ­ Это сколько? Он ­ десять Қызмет кезеңдері Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Действия воспитателя Моделирование ситуации: Путешествие в страну Всезнаек. Актуализация социального опыта:  посчитайте до 10 и расставьте  цифры по порядку? Ориентирование ребенка на поиск  исследование проблемы:  1 задачка: Принесла слону  обезьяна  9 бананов Вот обрадовали подарком  великана Был 1  банан у него Посмотрите, сколько стало всего? 2 Задачка:На пути встречаются 5  коров. Просит назвать кто им  встретился, и сосчитать. Вдруг  вышли пастись ещё 5 коров. Просит сосчитать, составить  пример.  3 Задание:Состав числа 10. 4 Задачка: В комнате 4 угла. В  каждом углу сидит кошка. Против Деятельность детей Проявляют неподдельный   интерес к происходящему,  отправляются на самолете. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои  действия: считают хором до  10, а затем расставляют цифры по порядку. Исследуют данную проблему,  находят решение и  воспроизводят его: 9 бананок  принесла обезьяна, а 1 был у  него, значит получилось всего  10 бананов. Дети осознают данную  проблему, внимательно  выслушивают задачку,  составляют пример  и  называют ответ: 5 +5=10 Исследуют данную проблему,  находят решение и показывают его на доске: находят две  цифры и ставят их вместе,  объясняют свои действия. Осознают данную задачку и  находят решение: 4 кошки. каждой кошки сидят по три  кошки. Сколько всего кошек в  комнате? 5 Задание: «Сравни предметы» 6 Задание: работа с веером цифр. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно –  корригирующий 7 Задание: работа в тетради. Предложение вернуться в группу. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Рассматривают предметы,  сравнивают их между собой по ширине и длине, используя  приемы наложения,  приложения, измерения с  помощью условной мерки,  доказывают, поясняют,  высказывают мысли. Дети на слух показывают  цифру на веере цифр. Дети прописывают цифру 10  красиво и аккуратно. Возвращаются в группу. Высказывают свои мысли,  знания, полученные на занятии, рассказывают о  впечатлениях  и т.д. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: счет в пределах 10,называют состав числа 10. Түсінеді ­ Понимают:сравнивают предметы по ширине и длине, используя приемы наложения,  приложения, измерения с помощью условной мерки. Қолданады ­ Применяют: решают простейшие примеры с использованием знаков ­,+, =. Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  для старшей группы  Тәрбиеші: Воспитатель:  Білім саласы ­ Образовательная область: «Познание»Естествознание Тақырыбы ­ Тема: «Что такое солнце?». Мақсаты ­Цели: Учить определять солнце, как одну из планет солнечной системы.Расширять  представление детей о солнце, как источнике тепла для животных и растений. Воспитывать бережное  отношение к природе. Словарная работа: солнечное затмение Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: күн –солнце, жарық ­ свет Қызмет кезеңдері Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Действия воспитателя Моделирование ситуации: Приход в гости Солнышко. Актуализация социального  опыта: рассказать о солнце?  Предложение провести беседу:  «Кому нужно солнце?» Ориентирование ребенка на  поиск исследование проблемы: Какую пользу приносит солнце  всем живым существам?  Побуждение к высказываниям. Проведение беседы о солнечном  затмении. Предложениерассказать о  солнце, как о планете. Проведение физминутки  «Здравствуй солнце золотое...» Проведение игры: «Найди Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему,  здороваются, приглашают в  группу. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои  мысли, знания о солнце.  Осмысливают, рассуждают,  высказывают свои мысли,  дополняют друг друга,  поясняют свой ответ. Исследуют данную проблему,  высказывают свои мысли и  мнения, поясняют, доказывают, рассуждают. Слушают воспитателя,  рассматривают картинки,  высказываютсвои мысли,  рассуждают, дополняют друг  друга, поясняют, доказывают. Выслушивают данную  информацию, запоминают,  высказывают свои мнения,  дополняют, рассуждают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Осмысливают данную игру,  изучают карточки, находят картинки, где встречается  солнце» Предложение поработать за  столом. Проведение выставки детских  работ. Предложение попращаться с  солнцем. Анализ и оценивание  результатов организованной  учебной деятельности. логическую связь, рассуждают  и выполняют, поясняя свой  выбор. Соглашаются, садятся за  столы, приступают к работе,  создают свое яркое веселое  солнце.  Вывешивают детские работы,  любуются или, рассуждают. Прощаются с солнцем на  разных языках. Высказывают свои мнения,  впечатления о занятии,  выражают эмоции полученные  на занятии. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: рассказывают о признаках солнца. Түсінеді ­ Понимают:представление о солнце, как источнике тепла для животных и растений. Қолданады ­ Применяют: определяют солнце, как одну из планет солнечной системы. Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности                                                    для старшей группы  Тәрбиеші: Воспитатель:  Білім саласы ­ Образовательная область: «Творчество»Лепка Тақырыбы ­Тема:«Морская черепаха»  Мақсаты ­ Цели:Продолжать учить работать с пластилином и создавать необходимый образ,  закрепить умение скатывать круглые и овальные формы. Воспитывать аккуратность и эстетический  вкус. Предварительная работа: раскатывание овальной формы, рассматривание морских жителей на  картинках, видеоролики. Билингвальдық компонент ­Билингвальный компонент: тасбақа – черепаха, теңіз­ море Балалардың іс ­ әрекеті Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Ориентирование ребенка на поиск,  исследование проблемы:  ­чем питается черепаха?  ­Что защищает черепаху от  хищников? ­Где она откладывает яйца? Действия воспитателя Моделирование ситуации: Послушайте загадку:  «Может плавать в океане Может ползать по саванне, Панцирьв клетку, как рубаха.. Кто же это?...(черепаха)» Актуализация социального опыта:  рассказывают о черепаха? Где она  обитает? Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес, слушают  внимательно загадку,  определяют отгадку и  называют ее. Вспоминают то, что уже  ранее знали, высказывают  свои мнения, мысли,  рассказывают о черепахе и  ее месте обитания. Исследуют данную  проблему, находят решение  и воспроизводят его:  называют структуру дерева,  показывают его части. ­Опишите части тела черепахи? Предложение создать морскую  черепаху из пластилина. Показывание детям  последовательность выполнение  работы. Предложение поговорить о ТБ при  работе с пластилином и стекой. Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое  сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в  выполнении работы. Просмотр мультфильма «Львенок и черепаха» Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно –  корригирующий Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: рассказывают о черепахе. Түсінеді ­ Понимают:скатывают овальные и круглые формы. Қолданады ­ Применяют:создавают необходимый образ. Соглашают создать  черепаху из пластилина. Осмысливают данную  последовательность,    рассматривают все этапы  выполнения работы с  пластилином.  Рассказывают о технике  безопасности при работе с  пластилином и стекой,  поясняют, рассуждают. Включаются в процесс  самостоятельной  творческой деятельности.  Проявляют фантазию,  воображение и творчество в  выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое дело до конца. Внимательно смотрят  мультфильм, осмысливают,  проявляют радость и  интерес. Расставляют свои работы  на столе, рассматривают,  высказывают свои мнения,  делятся впечатлениями об  увиденном. Презентуют свои работы.

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"

Конспект занятия по математике "Состав числа 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018