Конспект занятия по музыке «В гостях у медвежонка».

  • Игры
  • Конкурсы
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по музыке «В гостях у медвежонка». Цель: развитие музыкального восприятия для детей 5 лет. Задачи: Воспитание выразительности движений. Умение переключаться с одного вида деятельности на другой. Оборудование: кабинет, аудиомагнитофон, игрушки животных, музыкальный инструментарий.Ходит, бродит медведь по лесу и вдруг задумался, где же ему жить? И решил себе дом построить тёплый и прочный. Игра – упражнение «Строим дом». Молоточком я стучу (стучат кулачками) Дом построить я хочу (соединяют ладошки над головой) Строю я высокий дом (руки поднимают вверх) Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши) Педагог. Вот построен новый домконспект
Иконка файла материала музыка.docx
Конспект занятия по музыке «В гостях у медвежонка». Цель: развитие музыкального восприятия для детей 5 лет. Задачи:  Воспитание выразительности движений.  Умение переключаться с одного вида деятельности на другой. Оборудование:  кабинет, аудиомагнитофон, игрушки животных, музыкальный инструментарий. Ход занятия: дети  входят  в кабинет под музыку и садятся на свои места. Педагог:   Здравствуйте   ребята!   А   вы   любите   сказки?   Тогда   приготовьтесь,   я   сейчас   вам расскажу интересную сказку, о том, как медведь «Домок – теремок» построил. Один, два, три – сказка к нам скорей приди! Звучим музыка, педагог показывает игрушку медведя. 1. Кто в сказке живёт? (Медведь). 2. Какой медведь?  (большой, бурый, косолапый, с  огромными когтями). 3. Что медведь любит, есть? (мёд, малину). 4. Сколько у медведя ушей, лап? 5. Давайте с ним познакомимся! Педагог:   Итак, сказка начинается. Лес. Тихо и холодно в лесу. Идёт по лесу мишка­медведь. Давайте покажем: а) как ходит мишка – медведь? б) как ему холодно? Ходит,   бродит   медведь   по   лесу   и   вдруг   задумался,   где   же   ему   жить?   И   решил   себе   дом построить тёплый и прочный. Игра – упражнение «Строим дом». Молоточком я стучу (стучат кулачками) Дом построить я хочу (соединяют ладошки над головой) Строю я высокий дом (руки поднимают вверх) Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши) Педагог. Вот построен новый дом                Поселился мишка в нём                Очень Мишкин дом большой                Он и с печкой и трубой! А чтобы  мишке было тепло, и светло давайте зажжём фонарики. Дыхательная гимнастика «Зажжём фонарики».Дети становятся   в круг, в центре медведь, опускают руки и делают спокойный вдох (дыхание берём носом, и при этом надувается живот), поднимают рук, и верх и трясут кистями (зажигают фонарики), затем выдыхают спокойно через рот воздух, опуская при этом руки вниз. Повторяют  медленно не спеша3 раза. Педагог:  Мишке понравился его дом. Он радуется теплу и уюту. Ребята, а мишка интересуется, а где живёте вы? Дети рассказывают. И что они умеют делать? Ребята, а давайте мишке споём песню и  станцуем танец. Песня «Такса по имени Клякса» (дети исполняют) Танец с ленточками «Раз ладошка, два ладошка». Педагог:   Ребята, какие вы молодцы! Мишке понравилось ваше выступление. Ой, а вы знаете, сказка наша заканчивается и мишке пора идти в свой домик. Давайте скажем ему до, свидания и поблагодарим   за   сказку.   Ребята   прощаются.   Вот   и   наше   занятие   подошло   к   концу.   Педагог раздает каждому ребёнку «смайлики  похвалушки» и говорит До, скорой встречи!