(Цель):Познакомить с буквой Р.
Міндеттер(Задачи):Образовательная:Закрепить звуки «р», «р`», познакомить с их графическим обозначением-буквой Р, закрепить зрительный образ буквы Р, учить читать слоги, слова с буквой Р,р, читать слова по стрелочкам, добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена), сходные по звучанию, предложения с изучаемой буквой.Развивающая:развитие смекалки. Воспитательная: воспитание усидчивости, умения оценивать свою деятельность на занятии.
Билингвальный компонент: роза – раушан, буын - слог .
Сөздіқ жұмыс (словарная работа):розКонспект занятия по обучению грамоте "Буква Р"
конспкт по грамоте.docx
Технологиялық қарта_________
Білім беру саласы(Образовательная область):Коммуникация
Бөлімі (Раздел): Обучение грамоте
Тақырыбы (Тема):Звуки «р», «р`». Буквы Р, р.
Мақсаты (Цель):Познакомить с буквой Р.
Міндеттер(Задачи):Образовательная:Закрепить звуки «р», «р`», познакомить с их графическим
обозначениембуквой Р, закрепить зрительный образ буквы Р, учить читать слоги, слова с буквой
Р,р, читать слова по стрелочкам, добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена),
сходные по звучанию, предложения с изучаемой буквой.Развивающая:развитие смекалки.
Воспитательная: воспитание усидчивости, умения оценивать свою деятельность на занятии.
Билингвальный компонент: роза – раушан, буын слог .
Сөздіқ жұмыс (словарная работа):роз
Көрнекілік( Оборудование): схемы, азбукатетрадь, карандаши, фишки для ЗАС.
Тәрбиешінің әрекеті
Деятельность воспитателя
Повторение.
Воспитатель говорит что вы все научились произносить очень
трудный звук.
Узнаете звук его по стихотворению
Характеристика звука Р
Согласный, самый звучный, может быть твердым и мягким,
единственный звк, при котором язычек дрожит, вибрирует.У
звуков р есть своя буква Р.
Выделить элементы написания, чем различаются.
К букве Р пришли гости.
Послушайте, как их зовут. Чьи имена звучат похоже, в
рифму? Соедините их стрелочками.
Раскрасьте только те розы, на которых правильное
изображение буквы Р.
Звуковой анализ слова Роза.
Чтение слогов.
Буква Р решила сварить суп. Грибы собрала разные и
съедобные и ядовитые.Поможем ей перебрать грибы !
На мухоморах написан слог ор. На боровиках – другие слоги.
Внимательно прочитайте их.
Физминутка
«Цветики»
Прочитайте названия цветов по стрелочкам, напишите их.
Соедините название с цветком.
Чтение слов.
Подберите к выделенным словам близкие по значению.
Соедините с предложением.
Чтение предложений.
Выполнение упражнений по подготовке детей к письму
Какую работу мы выполняли? Что нового узнали?
Анализирует индивидуальную работу детей на занятии.
Какие мы сегодня буквы и слоги закрепляли?
С какой буквой познакомились?
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Дети вспоминают о прошлом
занятии
Определяют какой звук
Находят букву Р
Соединяют картинки со
схемами.
Знакомятся с буквой Р
Определяют похожие по
звучанию слова.
Выполняют ЗАС, дают
характеристику звукам
Читают.
Выполняют движения согласно
текста
Читают по слогам,
предложениям.
Пропечатывают образ букв Р,р.
Отвечают на вопросы.
Делают вывод,
Әрекет
кезеңдері
ц
а
в
и
т
о
М
қ
ы
л
я
и
ш
у
а
ғ
з
о
қ
ң
е
з
е
к
ы
ң
е
з
е
к
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
с
і
н
е
д
з
І
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р Художественное слово
Физминутка
«Цветики»
Мы лопатки взяли
Землю мы копали
Грабли в руки взяли
Грядки разровняли
Цветики рядами
Дружно мы сажали
Чтобы цветики цвели
Мы их поливали
Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
Ожидаемый результат:
Знать:Звуки «р», «р`». Буквы Р, р.
Иметь: представление о зрительном образе буквы Р, умение читать слоги, слова с буквой Р,р,
читать слова по стрелочкам
Уметь: добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена), сходные по звучанию,
предложения с изучаемой буквой.
Конспект занятия по обучению грамоте "Буква Р"
Конспект занятия по обучению грамоте "Буква Р"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.