Конспект занятия по обучению грамоте "Буква Р"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

(Цель):Познакомить с буквой Р. Міндеттер(Задачи):Образовательная:Закрепить звуки «р», «р`», познакомить с их графическим обозначением-буквой Р, закрепить зрительный образ буквы Р, учить читать слоги, слова с буквой Р,р, читать слова по стрелочкам, добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена), сходные по звучанию, предложения с изучаемой буквой.Развивающая:развитие смекалки. Воспитательная: воспитание усидчивости, умения оценивать свою деятельность на занятии. Билингвальный компонент: роза – раушан, буын - слог . Сөздіқ жұмыс (словарная работа):розКонспект занятия по обучению грамоте "Буква Р"
Иконка файла материала конспкт по грамоте.docx
Технологиялық қарта_________ Білім беру саласы(Образовательная область):Коммуникация    Бөлімі (Раздел): Обучение грамоте  Тақырыбы (Тема):Звуки «р», «р`». Буквы Р, р. Мақсаты (Цель):Познакомить  с  буквой Р. Міндеттер(Задачи):Образовательная:Закрепить звуки «р», «р`», познакомить с их графическим обозначением­буквой Р, закрепить зрительный образ буквы Р, учить читать слоги, слова с буквой Р,р, читать слова по стрелочкам, добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена), сходные   по   звучанию,   предложения   с   изучаемой   буквой.Развивающая:развитие   смекалки. Воспитательная: воспитание усидчивости, умения оценивать свою деятельность на занятии. Билингвальный компонент:  роза – раушан, буын ­ слог                  .              Сөздіқ жұмыс (словарная работа):роз Көрнекілік( Оборудование): схемы, азбука­тетрадь, карандаши, фишки для ЗАС.  Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя Повторение. Воспитатель  говорит что вы все научились произносить очень трудный звук. Узнаете звук  его по стихотворению Характеристика   звука Р Согласный, самый звучный, может быть твердым и мягким,  единственный звк, при котором язычек дрожит, вибрирует.У  звуков р есть своя буква Р.  Выделить  элементы написания, чем различаются. К букве Р пришли гости. ­Послушайте, как их зовут.  Чьи имена звучат похоже, в  рифму? Соедините их стрелочками. ­Раскрасьте только те  розы, на которых правильное  изображение буквы Р. ­ Звуковой анализ слова Роза. ­ Чтение слогов. ­ Буква Р решила сварить суп. Грибы собрала разные и  съедобные и ядовитые.Поможем ей перебрать грибы ! На мухоморах написан слог ор. На боровиках – другие слоги.  Внимательно прочитайте их. Физминутка «Цветики» ­ Прочитайте названия цветов по стрелочкам, напишите их.  Соедините название с цветком. ­ Чтение  слов.  Подберите к выделенным словам близкие по значению.  Соедините с предложением. Чтение предложений. Выполнение упражнений по подготовке детей к письму  ­  Какую работу мы  выполняли?  Что нового узнали?  Анализирует индивидуальную работу детей на занятии. ­ Какие мы сегодня буквы и слоги закрепляли?  ­  С какой буквой познакомились?  Балалардың әрекеті Деятельность детей Дети вспоминают   о прошлом  занятии  Определяют какой звук  Находят  букву Р  Соединяют  картинки со  схемами. Знакомятся с буквой Р  Определяют похожие по  звучанию слова. Выполняют ЗАС, дают  характеристику звукам Читают. Выполняют движения согласно  текста Читают по слогам,  предложениям. Пропечатывают образ букв Р,р. Отвечают на вопросы.  Делают вывод,   Әрекет  кезеңдері ц а в и т о М қ ы л я и ш у а ғ з о қ ң е з е к   ы ң е з е к   у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І я и с к е л ф е РХудожественное слово Физминутка «Цветики» Мы лопатки взяли Землю мы копали Грабли в руки взяли Грядки  разровняли Цветики рядами Дружно мы сажали Чтобы цветики цвели Мы их поливали Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать:Звуки «р», «р`». Буквы Р, р. Иметь:  представление о зрительном  образе  буквы Р, умение  читать слоги, слова с буквой Р,р,  читать слова по стрелочкам Уметь: добавлять в слово недостающую букву, подбирать слова (имена),  сходные по звучанию,  предложения с изучаемой буквой.