Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа
Оценка 4.6

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
16.03.2018
Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа
Конспект занятия "Волшебные горошины"по экспериментированию.Были использованы виды деятельности:познавательно-исследовательская,игровая,двигательная,коммуникативная.Цель:создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности через общение и игру. Организационный этап занятия -показ сказки презентации.Дети получают задания перебрать горох от фасоли,а горох помыть не обычным способом трубочкой.В конце занятия сюрпризный момент ,дети в фасоле ищут сюрприз.В каждом моменте занятия дети направлялись на поиск решений проблемы.Содержание занятия соответствует требованиям программы.
конспект занятия Волшебные горошины.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования « город Бугуруслан»  «Детский сад № 4» Конспект занятия   «Волшебные горошины»                                                 Направление деятельности:                                                                     «познавательно­ исследовательская                                                                           игровая,коммуникативная,»                                               Образовательная область:                                                 «Познавательное развитие»                                                    Возрастная группа: младшая                                                                                                                                               Подготовила:                                                           Гайрунова Елена  Николаевна                                         Воспитатель первой                                                         квалификационной категории                                                                        МБДОУ «Детский сад № 4» Бугуруслан 2018 год Цель: Создание эффективных условий для развития познавательной  активности детей младшего дошкольного возраста посредством  экспериментирования с объектами окружающей действительности. Задачи: 1. Формировать познавательную активность детей, умение устанавливать  простейшие связи и отношения к объектам ближайшего окружения. 2. Развивать мыслительную активность, мелкую моторику рук, стремление к самостоятельному познанию. 3. Воспитывать интерес к окружающему миру, элементарные дружеские отношения и взаимную поддержку между детьми.   Материалы и оборудование: музыка, чашки, горох, фасоль, стаканы с водой, трубочки для коктейля, игрушка  Петушок, домик. Ход занятия: 1.Организационный этап. Вопспитатель. С добрым утром, ребята. Вы сегодня все такие красивые. А знаете, ребята, я  очень люблю играть. И мне так хочется с вами поиграть.  А вы хотите со мной  поиграть? Утром встали малыши, В детский садик все пришли, Вам мы рады как всегда, Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья. Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет  теплым и радостным. Слышен крик Петушка. Воспитатель: Ребята, а  кто это кричит? (Петушок). ­  А где же он кричит?  ­Давайте найдем Петушка (дети ищут петушка).  ­Опять слышен крик Петушка. (Воспитатель подходит к двери и надевает на руку игрушку Петушок.) Появляется петушок. Ку­ка­ре­ку, ку­ка­ре­ку, я из сказки к вам иду. Воспитатель: Здравствуй, Петушок. Ты так громко кричал, что мы с  ребятами подумали, что у тебя что­то случилось.  ­Может, мы с ребятами сможем тебе как­то помочь? Петушок.  Здравствуйте, ребята. Я живу с бабушкой на лесной опушке в  маленькой избушке.  Я бабушке всегда во всем помогаю. Бабушка попросила  меня перебрать горох от фасоли, а горох помыть. А я заигрался и  забыл  помочь бабушке. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можем мы помочь петушку?  (ответы  детей) Петушок. Вот как хорошо. Тогда я приглашаю вас к себе в гости, в мою  сказку. Ку­ка­ре­ку! Воспитатель: Очень быстро мы идем,                          Следом все за петушком,                          Побежали, побежали,                          И к избушке прибежали! Петушок: Дорогие гости, проходите в наш дом. 2.Основная часть. Воспитатель. Здравствуйте вашему дому! Ну что, Петушок, где у тебя горох и фасоль. Петушок: Нужно в большой чашечке перебрать крупу — горох положить в одну тарелочку, а фасоль в оставьте в тарелочке. Начинаем. (Дети отделяют горох и фасоль самостоятельно). Воспитатель: Ну что, Петушок, справились мы?  ­Всю крупу выбрали. Что в этой тарелочке, а что в этой? ­На что похож горох? ­ Какой он формы?  ­Горох катится, а фасоль нет. Воспитатель. Высыпите   ко   мне   в   тарелочку   фасоль.   Молодцы   смогли перебрать горох от фасоли. Петушок. Ой, ребята, а бабушка просила меня еще горох помыть! Воспитатель. Поможем помыть горох?  ­А знаешь Петушок, мы помоем горох необычным способом, не руками, а с помощью трубочек. Воспитатель. Вот сейчас мы с вами помоем горох. Высыпите горох в свой стаканчик с водой. Теперь возьмите трубочку, опустите один конец в стакан и подуйте через неё. Что происходит с горохом?  Дети: Горошины танцуют.  Воспитатель. Как танцует? Дети. Медленно. Воспитатель. ­Теперь подуем сильно. Как танцуют наши горошины? Дети. Горошины танцует быстро. Когда мы дули тихо Значит, когда дуешь тихо, горошины танцуют медленно, сильно дуешь –  танцуют быстро. ­ Ребята, а какая вода стала в стаканах?  Дети:Грязная. Воспитатель. Как хорошо мы помыли горох. Кончил дело, гуляй смело! Петушок. Ой, ребята, как здорово, я даже играть захотел. А вы хотите  со  мной поиграть? Игровое  упражнение « Цып, цып, цып, мои цыплятки» Петушок. Ребята, спасибо вам большое. Вы мне очень помогли. А за это я приготовил вам сюрприз, только спрятал я его в тарелке с фасолью. А где же моя тарелка с фасолью? Воспитатель: Давайте найдем тарелку с фасолью и поищем там сюрприз.  (Дети ищут сюрприз в фасоли). Спрашиваю, кто что нашел. Воспитатель. Ну вот, Петушок, нам уже пора возвращаться в детский сад. Петушок: До свидания, ребята!                          Очень быстро мы идем!                          Друг за другом мы идем!                          Побежали, побежали…                          В детский сад мы прибежали! 3.Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, какое мы сегодня доброе дело сделали?  ­Кому мы сегодня помогли? Мы с вами помогли Петушку, потому что ему нужна была помощь. Он бы  один не справился, а мы с вами не оставили петушка в беде. Оказывается, добрые дела нужно делать постоянно.

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию "Волшебные горошины" младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018