Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"
Оценка 4.7

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
21.01.2017
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"
Конспект занятия разработан в технологической карте. Дети рисуют сюжетный рисунок людей в движении.Закрепляют приметы зим, знакомятся с закаливанием зимой. Во время занятия у детей формируется заботливое отношение к людям, прививается здоровый образ жизни. В конспекте занятия отражены цели для старшей и средней группы.разработка занятия по рисованию в технологической карте с биллингвальным компонентом.
техкарта рисование.docx
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности The technological card of the organize training activity  Жыл/год/year _2017 күні/дата/date:13.01.2017.топ / группа/group: Старшая «Б»тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:  Курлиутова  Н.Е. Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество Бөлім / Раздел / Subject: Рисование Тақырыбы / Тема / Theme: Сюжетное «Зимние забавы» Мақсаты / Цель для детей старшей группы / Aim:     Нарисовать сюжет, передовая людей в движении                     Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational  Формировать умения  рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде,  передавая форму частей тела, их расположение,  пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног.  Развивающая / Developmental  Развивать умение  передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;   прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям  спортом. Упражнять в составлении коротких описательных  рассказов из личного опыта  Воспитательная / Brining­up Воспитывать бережное  отношение к своему здоровью, понимание о том, что  необходимо одеваться по погоде и быть осторожным во  время зимних игр. Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: сугробы, сюжет, организм человека. Билингвальді  компонент: желтоқсан – декабрь, қаңтар –  январь, ақпан – февраль, қар – снег. Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: картинка  Мақсаты / Цель для детей средней группы/ Aim:  Передать в рисунке несложные движения людей.                    Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational  Формировать умения  рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде,  передавая форму частей тела, их расположение,  пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног.  Развивающая / Developmental   Развивать  умение  передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;   прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям  спортом. Упражнять в составлении коротких описательных  рассказов из личного опыта  Воспитательная / Brining­up Воспитывать бережное  отношение к своему здоровью, понимание о том, что  необходимо одеваться по погоде и быть осторожным во  время зимних игр. Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: сугробы, сюжет, организм человека. Билингвальді  компонент: желтоқсан – декабрь, қаңтар –  январь, ақпан – февраль, қар – снег. Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: картинка Болейки, фотографии детей с зимних прогулок на участке,  картинки зимние забавы, краски, кисточки, баночки с  водой, листы бумаги. Болейки, фотографии детей с зимних прогулок на участке,  картинки зимние забавы, краски, кисточки, баночки с  водой, листы бумаги. Сабақ барысы / Ход занятия /: Іс– әрекет кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Тәрбиешінің іс­ әрекеті Сюрпризный момент,  приход сказочного героя. На занятие приходит Болейка  «Ох». Спрашивает у детей,  любят ли они зиму? За что ее  можно любить? Ведь зимой  холодно. Рассказывает, что всё время лежит в постели и не  выходит на улицу.  Воспитатель предлагает детям  рассказать, как весело мы  проводим время на участке, в  какие интересные игры можно  играть  зимой.  Ересек топ балаларының іс Приветствуют  Болейку «Оха»,  удивляются тому,  что он не любит  зиму. Соглашаются  рассказать ему, как  интересно можно  провести время  зимой.  Ұйымдастыру­ іздестіру Рассматривают фотографии  прогулок на участке. «Играем в снежки».  Ребята,  помните, как на прогулке мы  играли в снежки. Расскажите,  как весело это было.  Воспитатель обращает  Рассматривают  фотографию,  вспоминают  события.  Составляют рассказ  о том, как играли в  снежки на участке. Тәрбиешінің іс­ әрекеті Сюрпризный момент,  приход сказочного героя. На занятие приходит  Болейка «Ох». Спрашивает  у детей, любят ли они зиму?  За что ее можно любить?  Ведь зимой холодно.  Рассказывает, что всё время  лежит в постели и не  выходит на улицу.  Воспитатель предлагает  детям рассказать, как  весело мы проводим время  на участке, в какие  интересные игры можно  играть  зимой.  Рассматривают фотографии  прогулок на участке. «Играем в снежки».   Ребята, помните, как на  прогулке мы играли в  снежки. Расскажите, как  весело это было.  Естиярбалаларының іс Приветствуют  Болейку «Оха»,  удивляются тому, что  он не любит зиму.  Соглашаются  рассказать ему, как  интересно можно  провести время зимой. Рассматривают  фотографию,  вспоминают события.  Составляют рассказ о  том, как играли в  снежки на участке. Рассматривают внимание на то что прогулки   оздоравливают организм  человека. Обязательно  гуляйте,  чтобы быть  здоровыми и бодрыми. «Лепим снежную бабу».  Предлагает составить рассказ,  как лепили, что было  интересным, отметить  смешные моменты. Физминутка­игра  «Снежная  баба» Из мокрого снежного белого  кома  Мы снежную бабу слепили у  дома  Стоит наша баба у самых  ворот  Никто не проедет, никто не  пройдет.   Знакома она уже всем во  дворе,  А Жучка все лает, «Чужой на  дворе». Игра «Доскажи словечко».  Дети должны закончить  предложение, а затем  повторить его полностью: – Зимой бывает снегопад, а  осенью…. – Зимой бывает снег, а  летом… Рассматривают  следующую  фотографию.  Составляют рассказ  из личного опыта.  Движения: Дети идут по кругу  друг за другом,  руками имитируя  катание снежного  кома.  Поворачиваются  лицом в круг.  Круговые движения  руками 3 р. Плавные  движения руками  вверх, вниз. Грозят  пальцем. Движения  руками «замок».  Изображают ушки  собаки, грозят  пальцем. Заканчивают  предложения. Придумывают  Воспитатель обращает  внимание на то что  прогулки  оздоравливают  организм человека.  Обязательно гуляйте,  чтобы быть здоровыми и бодрыми. «Лепим снежную бабу».  Предлагает составить  рассказ, как лепили, что  было интересным, отметить  смешные моменты. Физминутка­игра   «Снежная баба» Из мокрого снежного белого кома  Мы снежную бабу слепили у дома  Стоит наша баба у самых  ворот  Никто не проедет, никто не  пройдет.   Знакома она уже всем во  дворе,  А Жучка все лает, «Чужой  на дворе». Игра «Доскажи словечко». Дети должны закончить  предложение, а затем  повторить его полностью: – Зимой бывает снегопад, а  осенью…. – Зимой бывает снег, а  следующую  фотографию.  Составляют рассказ из личного опыта.  Движения: Дети идут по кругу  друг за другом,  руками имитируя  катание снежного  кома. Поворачиваются лицом в круг.  Круговые движения  руками 3 р. Плавные  движения руками  вверх, вниз. Грозят  пальцем. Движения  руками «замок».  Изображают ушки  собаки, грозят  пальцем. Заканчивают  предложения. Придумывают сюжет,  самостоятельно  выполняют работу. сюжет,  самостоятельно  выполняют работу. – Зимой снег падает, а  весной… – Зимой катаются на санках, а  летом… – Зимой катаются на коньках,  а летом… – Зимой бывает холодно, а  летом… – Зимой деревья белые, а  осенью… – Зимой растут сугробы, а  летом растут… – Зимой лепят снеговика, а  летом… Ребята, давайте нарисуем для  Болейки сюжет «Зимние  забавы». Пусть каждый  вспомнит, что ему больше  всего понравилось на  прогулке.  Напоминает  знакомые приемы рисования,  объясняет, как  в рисунке  передать движения людей.  Рефлексивті­  түзетушілік Рассматривает и  анализирует работы детей.   Предлагает назвать   Болейки  зимние забавы. Напоминает о  правилах безопасности  на  льду.   Болейка   очень  доволен, он понял, что зимой  Рассматривают  рисунки друг друга.  Делятся  впечатлениями,  рассказывают о том,  как весело зимой.  Радуются успехам. летом… – Зимой снег падает, а  весной… – Зимой катаются на санках, а летом… – Зимой катаются на  коньках, а летом… – Зимой бывает холодно, а  летом… – Зимой деревья белые, а  осенью… – Зимой растут сугробы, а  летом растут… – Зимой лепят снеговика, а  летом… Ребята, давайте нарисуем  для Болейки сюжет «Зимние забавы». Пусть каждый  вспомнит, что ему больше  всего понравилось на  прогулке.  Напоминает  знакомые приемы  рисования, объясняет, как  в рисунке передать движения  людей.  Рассматривает и  анализирует работы детей. Предлагает назвать    Болейки зимние забавы.  Напоминает о правилах  безопасности  на льду.    Болейка   очень доволен, он  Рассматривают  рисунки друг друга.  Делятся  впечатлениями,  рассказывают о том,  как весело зимой.  Радуются успехам. тоже можно провести время  очень интересно, а главное с  пользой для здоровья.  понял, что зимой тоже  можно провести время  очень интересно, а главное с пользой для здоровья.  Ересек топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат старшей группы / The expected result: Білу керек/ Воспроизводит / reproduce:   составляет рассказ из личного опыта о зимних забавах. Нені игерді/ Понимает / understands: зимние прогулки оздоровляют организм человека. Нені білді/ Применяет / appli: Передает в рисунке сюжет , где рисует несложные движениялюдей Есеп: Естияр топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат средней группы / The expected result:: Білу керек/ Воспроизводит / reproduce:Состовляет небольшой рассказ о зимних играх, забавах  Нені игерді/ Понимает / understands: понимает п пользе прогулок в зимнее время Нені білді/ Применяет / applies: знания в рисовании сюжетного рисунка Есеп Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности The technological card of the organize training activity  Жыл/год/year _2017 күні/дата/date:20.01.2017.топ / группа/group: Старшая «Б»тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:  Курлиутова  Н.Е. Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество Бөлім / Раздел / Subject: Рисование Тақырыбы / Тема / Theme: Декоративное. Казахский орнамент. Растительные мотивы. Бес жапырак (пятилистник) Мақсаты / Цель для детей старшей группы / Aim:     Нарисовать орнамент, используя нестандартное  оборудование (свеча).     Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational  Формировать умения  детей рисовать элементы казахского национального  орнамента.Использовать приемы рисования концом кисти и  всем ворсом.  Развивающая / Developmental Развивать умение  Мақсаты / Цель для детей средней группы/ Aim:  Міндеттері / Задачи / Tasks: Нарисовать рисунок  использую свечу.     Образовательная / Educational Формировать умения детей рисовать элементы казахского национального  орнамента.Использовать приемы рисования концом кисти и  всем ворсом.  Развивающая / Developmental   Развивать умение  составлять элементы казахского орнамента «Бес жапырак». составлять элементы казахского орнамента «Бес жапырак». Воспитательная / Brining­up Воспитывать интерес к  изобразительной деятельности, желание доводить начатое  дело до конца. Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: сугробы, сюжет, организм человека. Билингвальді  компонент: сырмак, тускииз, Бесжапырак Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: образец  работы, свеча, акваркльные краски, кисти, свеча, лист  бумаги, салфетка. Сабақ барысы / Ход занятия / Воспитательная / Brining­up Воспитывать интерес к  изобразительной деятельности, желание доводить начатое  дело до конца. Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: сугробы, сюжет, организм человека. Билингвальді  компонент: сырмак, тускииз, Бесжапырак  Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: : образец  работы, свеча, акваркльные краски, кисти, свеча, лист  бумаги, салфетка.  Іс– әрекет кезеңдері Мотивациялық­ қозғаушылық Тәрбиешінің іс­ әрекеті Круг радости. «Встаньте дети, встаньте в  круг,  Ты мой друг и я твой друг,  Крепко за руки возьмемся,  И друг другу улыбнемся». Сюрпризный момент.В гости  приходит Эльдар. Сообщает,  что у его сестры Айсулу скоро  день рождения. Он  просит  помочь ему сделать подарок  для своей сестры и научить его украшать ковер. ­Вы согласны помочь Эльдару? Ересек топ балаларының іс Становятся в круг,  повторяют слова Здороваются с  гостем Слушают  Проявляют желание  помочь Ұйымдастыру­ ­Какие бывают ковры? ­А чем украшают ковры? Отвечают на  Тәрбиешінің іс­ әрекеті Круг радости. «Встаньте дети, встаньте в  круг,  Ты мой друг и я твой друг,  Крепко за руки возьмемся,  И друг другу улыбнемся». Сюрпризный момент.В  гости приходит Эльдар.  Сообщает, что у его сестры  Айсулу скоро день  рождения. Он  просит  помочь ему сделать подарок для своей сестры и научить  его украшать ковер. ­Вы согласны помочь  Эльдару? ­Какие бывают ковры? ­А чем украшают ковры? Естиярбалаларының іс Становятся в круг,  повторяют слова Здороваются с гостем Слушают  Проявляют желание  помочь Отвечают на вопросы іздестіру вопросы Внимательно  слушают и  запоминают Отвечают на вопосы Выполняют  движения  физминутки Запоминают правила рисования Украшают ковер  элементами  орнамента Предлагает украсить ковер  растительным орнаментом.  Дает понятие о растительных  орнаментах­стелизованные  листья, плоды, цветы. Беседует с детьми о  растительных мотивах в  орнаментах.  ­Чем отличаются растительные орнаменты от других  орнаментов? ­Какие растительные  орнаменты вы знаете? ­Какие цвета используются в  орнаменте? Физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать!  Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться.  Вот и стали мы сильней,  Здоровей и веселей! Напоминает, что рисовать  нужно концом кисти, убирать  излишки краски, пользоваться  салфеткой.   Проводит словарную работу. Предлагает украсить ковер  растительным орнаментом.  Дает понятие о  растительных орнаментах­ стелизованные листья,  плоды, цветы. Беседует с детьми о  растительных мотивах в  орнаментах.  ­Чем отличаются  растительные орнаменты от  других орнаментов? ­Какие растительные  орнаменты вы знаете? ­Какие цвета используются  в орнаменте? Физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать!  Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться.  Вот и стали мы сильней,  Здоровей и веселей! Напоминает, что рисовать  нужно концом кисти,  убирать излишки краски,  пользоваться салфеткой.   Внимательно слушают и запоминают Отвечают на вопосы Выполняют движения  физминутки Запоминают правила  рисования Украшают ковер  элементами орнамента Выполнение работы детьми. Воспитатель оказывает помощь нуждающимся детям. Рефлексивті­  түзетушілік Эльдар благодарит детей за  красиво украшенные ковры. ­А чем мы сегодня украшали  ковры? ­Вам понравилось помогать  Эльдару? ­Кому было трудно рисовать  орнамент? Радуются, что  смогли помочь Отвечают на  вопросы Проводит словарную  работу. Выполнение работы  детьми. Воспитатель оказывает  помощь нуждающимся  детям. Эльдар благодарит детей за  красиво украшенные ковры. ­А чем мы сегодня  украшали ковры? ­Вам понравилось помогать  Эльдару? ­Кому было трудно рисовать орнамент? Радуются, что смогли  помочь Отвечают на вопросы Ересек топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат старшей группы / The expected result: Білу керек/ Воспроизводит / reproduce:  узнают иназывает элементы казахского орнамента Нені игерді/ Понимает / understands: как располагать  элементы узора Нені білді/ Применяет / appli:  Есеп: Естияр топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат средней группы / The expected result:: Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: : называет элементы казахского орнамента  Нені игерді/ Понимает / understands: как располагать  элементы узора на плоскости Нені білді/ Применяет / appli составляет  прстую композицию из знакомых элементов Есеп

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017