Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"
Оценка 4.7

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
21.01.2017
Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"
Занятие разработано в технологической карте. Разработка занятия составлена по вариативной программе экологической театральной деятельности.Данное занятие направлено на умения детей пользоваться интонацией,эмоциями, творческой деятельностью. Применяются игры с экологическим направлением, творческие задания, развитие выразительности речи, театр настроения, выражение эмоций, дыхательные упражнения, ритмопластика.Конспект занятия по Экологическому театру из вариативной программы детского сада.
экотеатр.docx
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Тақырыбы / Тема: «Подготовка декораций» Мақсаты / Цель: Знать как готовятся декорации. Міндеттері / Задачи:  Развивать у детей внимание,  умение различать  эмоциональный настрой. Развивать умение передавать голосом  определенное эмоциональное состояние и настроение. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках. Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу,  развивать инициативу, фантазию, творчество. Способствовать  коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей,  развивать мелкую моторику рук Көрнекіліктер / Оборудование: Декорации из природного материала ,  конусный театр Сөздік жұмысы / словарная работа: декорации, инсценировка. Билингвальді  компонент: декорациялар, әртістер, театр, маскалар,  табиғи декорациялар Жыл/год: 2016   күні/дата:                                     Топ / Группа:  старшая «В»                   Тәрбиеші/воспитатель: Курлиутова Н.Е. Бөлім / Раздел:Экотеатр                                                                                   Тақырыбы / Тема: «Подготовка декораций» Мақсаты / Цель: Знать как готовятся декорации. Міндеттері / Задачи:  Развивать у детей внимание,  умение различать  эмоциональный настрой. Развивать умение передавать голосом  определенное эмоциональное состояние и настроение. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках. Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу,  развивать инициативу, фантазию, творчество. Способствовать  коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей,  развивать мелкую моторику рук Көрнекіліктер / Оборудование: Декорации из природного материала ,  конусный театр Сөздік жұмысы / словарная работа: декорации, инсценировка,  архитектурное изображение. Билингвальді  компонент: декорациялар, әртістер, театр, маскалар,  табиғи декорациялар Сабақ барысы / Ход занятия: Іс–  әрекет кезеңд ері Мотив ациял ық­ қозғау шылы қ Естияр  балаларының іс  әрекеті Тәрбиешінің іс­ әрекеті Тәрбиешіні іс­ әрекеті Мотивация   –   Ребята,   мы   с   вами   не   просто   в группе, а в театральной студии. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев?      – Вот мы сегодня с вами тоже будем артистами и исполним разные роли. (На столе лежат шапки­ маски). ­ А где исполняют роли артисты? А что помогает полностью передать содержание играемой сказки? Ересек топ  балаларының іс  әрекеті Роли исполняют  артисты. Дети берут маски и подражают героям. На сцене они  исполняют роли.. Дети проявляют  интерес. Мы можем Ұйым дасты ру­ іздесті ру Вот об этом, мы сегодня и поговорим с вами на нашем занятие. У   нашего   театра   совершенно   нет  никаких декораций. Проблема – где мы можем взять декорации? Давайте мы с вами их сами и сделаем. Объяснение Декарации – это устанавливаемое на сцене   живописное   или   архитектурное изображение   места   и   обстановки   театрального действия. Изготовление декораций  (технология ТРИЗ). Ну, а теперь вы можете присесть на стульчики, отдохнуть   и   посмотреть,   что   я   для   вас приготовила  (маски 2 шт., весёлую и грустную). ­ Что это, ребята?  ­   Правильно,   маски,   но   только   не   обычные карнавальные маски, а театральные. ­   Они   одинаковые   или   разные?   ­   Какое настроение они передают?  ­ Вот сейчас, ребята, мы поиграем Рассмотрите внимательно   свой   смайлик,   запомните,   какое настроение он передаёт. И мы примерим наши маски. Изобразите мимикой настроение вашего смайлика. ­ Ой, вас совсем не узнать! ­   Пожалуйста,   уважаемая   маска,   скажи,   какая ты?  Если маска весёлая она об этом говорит весело, радостно, задорно, может даже выполнить какое­ нибудь весёлое движение! ­ А ты, маска, какая?  У   грустной   маски   грустный   голос,   жесты   и движения тоже выражают грусть. ­ А теперь все грустные   маски,   сделайте   шаг   в   круг   и повернитесь к весёлым маскам. И я предлагаю попробовать сами  сделать  декорации. Соглашаются  изготовить  декорации. Дети изготавливают декорации из  природного  материала. Маски Разные.  Весёлое и грустное. Дети играют в игру  под руководством  воспитателя. Я весёлая маска! Я грустная маска! Дети  стоят  по   кругу,   повернувшись   спиной  к  центру,   глаза закрыты.  В   руках  у  водящего маскам поприветствовать друг друга. ­   Сначала   поздороваются   весёлые   маски,   с грустными.   Задорно   и   весело!   “Здравствуй, грустная маска!” Игра «Угадай настроение» Слова: По кружочку иду, И к кому­то подойду, Ну, а ты не зевай, Настроенье угадай. Ай­ай­ай, ай­ай­ай, Настроенье угадай. Где мы сегодня побывали?  Что нового узнали? Что мы с вами изготовляли? Во что играли? ребёнка,  который   за  спинами детей,   ­  мимическая   картинка  (страх,   удивление,   радость, печаль,   злость).   .Отвечают на  вопросы. Рефле ксивті ­  Ересек топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат старшей группы: Білу керек/ Воспроизводит: Умения изображать птиц Нені игерді/ Понимает: Как правильно изображать мимикой и жестами Нені білді/ Применяет:Творческие способности Есеп Естияр топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат средней группы: Білу керек/ Воспроизводит: Работу в коллективе. Нені игерді/ Понимает: как соответствовать выбранной роли Нені білді/ Применяет:, как птицы строят дома.

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"

Конспект занятия по театральной деятельности с экологическим направлением старшей группы детского сада "Заюшкина избушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017