В современном мире детские исследовательские работы - это требование времени. Данная исследовательская работа проведена с мальчиком,который находится на домашнем обучении. У мальчика имеются серьезные проблемы со здоровьем ,он инвалид с детства. Несмотря на это он занимается на домашнем обучении .В современном мире детские исследовательские работы - это требование времени. Данная исследовательская работа проведена с мальчиком,который находится на домашнем обучении.
проект на дому.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Павловка
муниципального района Нуримановский район РБ
Тема проектной работы:
«Детские исследования в домашнем обучении».
Выполнила: Исаметова Людмила Семеновна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ
с.Павловка
2016 год Цель проектной работы: показать, что все организмы связаны друг с
другом и участвуют в непрерывном круговороте веществ, что каждое звено
круговорота необходимо для жизни обитателей биосферы: что жизнь
человека в быту напрямую связана с окружающим миром.
Задачи:
1. Изучить историю изобретения застежкимолнии.
2. Ознакомиться с его ролью в мире моды и модельного агенства.
3.
4. Воспитание уважения к народным традициям и обычаям.
5. Развивать нравственное, интеллектуальное и физическое развитие
Расширить кругозор учащегося.
личности.
Актуальность:
Актуальность нашего исследования в том, мы хотели бы показать значение в
жизни и в быту человека имеют изделия, выполненные руками человека
и уходящие своими корнями в древность.
Гипотеза
Автор предполагает, что человек изобрел замок молнию, наблюдая за
оперением птиц.
Предполагаемый результат:
Овладение учеником новыми знаниями и умениями в области бытовых
понятий; расширение общего кругозора; изучение истории изобретения
застежкимолнии.
Время работы над проектом:
1 неделя
Участники проекта:
1)Обучающийся 8 –го класса Баязитов Арсен.
2) Учительница, посещающая его на домашнем обучении. Рассмотрим этапы проектной деятельности на уроках окружающего мира на
домашнем обучении по теме: « Застежка –молния быль или легенда?».
Цель данного проекта – показать, что все организмы связаны друг с другом и
участвуют в непрерывном круговороте веществ, что каждое звено
круговорота необходимо для жизни обитателей, что жизнедеятельность
человека напрямую связана с бытовыми изобретениями.
1.Первый этап проекта – подготовительный.
а) Подготовить материалы для проектной деятельности;
в)
2.Второй этап проекта практическая деятельность.
2.1 Историческая справка о происхождении застежкимолнии.
История возникновения молнии интересна тем, что Уиткомб Джадсон, автор
12 запатентованных изобретений, изобрел молнию из сострадания. Приятелю
Джадсона, который страдал сильными болями в спине, было сложно
наклоняться шнуровать ботинки. Вот он и попросил своего друга придумать
что, то, что заменит шнурки. Популярность изобретение Джадсона получило
только через 20 лет. Сначала молодой изобретатель Гидеон Сунбек
модифицировал застежку, сделав ее более тонкой и более легкой в
использовании. А потом, в 1923 году президент обувной компании Бертран
Рок использовал молнию в модели галош.Так и появилась молния. Однако в
течении длительного времени молния не набирала популярности. Вопервых ,чтобы пользоваться ей, нужно было изучить инструкции из двух листов, а во
вторых — стоимость молнии на тот момент была выше, чем стоимость юбки
или брюк, на которые молния пришивалась.
Первая застежкамолния состояла из двух цепочек, с крючочками и
дырочками, цепляющимися друг за друга при помощи подвижного ключа —
язычка. Легенда гласит, что именно строение птичьего пера подсказало
первому изобретателю принцип работы застежки. стержня пера в обе
стороны отходят бородки, образуя опахало пера. От бородок также в обе
стороны отходят ответвления – бородочки. В устройстве этих бородочек
таится главный секрет прочности птичьего оперения: часть бородочек имеет
крючочки, которые цепляются за другие бородочки без крючочков, но с
желобком на краю. Таким образом, отдельные бородки прочно сцепляются
друг с другом, образуя густую и прочную пластинкусетку. Получается, что
отдельные элементы птичьего пера прочно соединяются друг с другом,
практически также как и части застежкимолнии.
В каждом пере, если рассматривать его под микроскопом, можно насчитать
сотни тысяч бородочек и миллионы их ответвлений с крючочками.
2.2 Сравнение. Анализы.Выводы.
На следующее занятие были подготовлены рисунки, на которых были
изображены птицы и птичьи перья, так же были принесены настоящие
птичьи
Рассматривали фотографии, показывали
фотографии, рассказывали о том, перья каких птиц изображены.
гусиные).
перья ( Все домашние животные приносят человеку пользу: дают продукты питания,
шкуры, шерсть, работают на людей, охраняют их. И просто приносят радость.
Дикие животные полезны человеку. Они изучает их, чтобы знать, что можно
от них взять. Ведь не секрет, что величайшие открытия были сделаны
благодаря животным. Что такое застежкамолния? Это копия птичьего пера,
глядя на него, изобрели молнию.
2.3. Реализация результатов исследовательской работы на практике
Возникает вопрос: как мы можем использовать полученные в ходе работы
знания и умения?
Подрастают младшие братья и сёстры, мы поможем им узнать тайну
застежкимолнии.
Практическая ценность работы состоит в том, что полученные материалы
могут быть использованы учителями начальных классов при проведении
уроков и занятий по ознакомлению с окружающим миром.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Зачастую люди просто повторяют то, что растения и животные делают уже
тысячелетиями. Человек изобрел застежку"молнию", подсмотрев строение и
расположение перьев птиц.
В результате проделанной работы мы убедились, что человек изобрел
застежкумолнию, основываясь на законы природы. Из этого следует, что
все в мире взимосвязано, что природу и обитателей природы следует
беречь. Список литературы:
1. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? М.: ТЦ Сфера, 2004г.
2.
Н.Зубова. Журнал высокой моды. М; 2012 Г.
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
«Детские исследования в домашнем обучении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.