«Детские исследования в домашнем обучении».
Оценка 5

«Детские исследования в домашнем обучении».

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
экология
8 кл
25.01.2017
«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».
В современном мире детские исследовательские работы - это требование времени. Данная исследовательская работа проведена с мальчиком,который находится на домашнем обучении. У мальчика имеются серьезные проблемы со здоровьем ,он инвалид с детства. Несмотря на это он занимается на домашнем обучении .В современном мире детские исследовательские работы - это требование времени. Данная исследовательская работа проведена с мальчиком,который находится на домашнем обучении.
проект на дому.docx
Муниципальное   бюджетное   общеобразовательное  учреждение                средняя  общеобразовательная  школа     с.Павловка               муниципального  района   Нуримановский  район  РБ                                                             Тема   проектной  работы:                «Детские   исследования  в   домашнем  обучении».                                                                                                                                                                Выполнила:  Исаметова  Людмила  Семеновна,                                           учитель  начальных  классов  МБОУ   СОШ                                                                           с.Павловка                                                  2016  год Цель   проектной  работы: показать, что все организмы  связаны друг с  другом и участвуют в непрерывном круговороте веществ, что каждое звено  круговорота необходимо для жизни обитателей биосферы:  что  жизнь   человека  в  быту  напрямую  связана  с  окружающим  миром. Задачи: 1. Изучить  историю  изобретения  застежки­молнии.  2. Ознакомиться  с  его  ролью в  мире  моды  и  модельного  агенства. 3. 4. Воспитание уважения к народным традициям и обычаям. 5. Развивать  нравственное, интеллектуальное и физическое развитие   Расширить  кругозор   учащегося. личности. Актуальность: Актуальность нашего  исследования в том,  мы хотели бы показать значение  в жизни  и в  быту  человека  имеют  изделия,   выполненные   руками  человека  и уходящие  своими  корнями  в  древность.   Гипотеза  Автор предполагает, что  человек  изобрел  замок­ молнию, наблюдая  за  оперением  птиц.  Предполагаемый   результат:  Овладение  учеником  новыми  знаниями  и  умениями в  области  бытовых  понятий; расширение  общего  кругозора; изучение  истории  изобретения   застежки­молнии.    Время   работы   над  проектом:    1   неделя     Участники  проекта:  1)Обучающийся    8 –го  класса  Баязитов   Арсен. 2) Учительница, посещающая  его  на  домашнем  обучении. Рассмотрим этапы проектной деятельности на уроках окружающего мира  на   домашнем   обучении   по теме: « Застежка –молния ­  быль   или  легенда?».  Цель данного проекта – показать, что все организмы  связаны друг с другом и  участвуют в непрерывном круговороте веществ, что каждое звено  круговорота необходимо для жизни обитателей,  что  жизнедеятельность   человека    напрямую  связана  с  бытовыми  изобретениями. 1.Первый   этап   проекта – подготовительный. а) Подготовить   материалы  для  проектной  деятельности;     в)   2.Второй  этап  проекта     ­  практическая   деятельность.   2.1  Историческая  справка о  происхождении  застежки­молнии.   История возникновения молнии интересна тем, что Уиткомб  Джадсон, автор 12 запатентованных изобретений, изобрел молнию из сострадания. Приятелю Джадсона,   который   страдал   сильными   болями   в   спине,   было   сложно наклоняться шнуровать ботинки. Вот он и попросил своего друга придумать что, то, что заменит шнурки. Популярность изобретение Джадсона получило только   через   20   лет.   Сначала   молодой   изобретатель   Гидеон   Сунбек модифицировал   застежку,     сделав   ее   более   тонкой   и   более   легкой   в использовании. А потом, в 1923 году президент обувной компании Бертран Рок использовал молнию в модели галош.Так и появилась молния. Однако в течении длительного времени молния не набирала популярности.     Во­первых ,чтобы пользоваться ей, нужно было изучить инструкции из двух листов, а во­ вторых — стоимость молнии на тот момент была выше, чем стоимость юбки или брюк, на которые молния пришивалась.                                                           Первая застежка­молния состояла из двух цепочек, с крючочками и дырочками, цепляющимися друг за друга при помощи подвижного ключа — язычка. Легенда  гласит, что  именно  строение   птичьего  пера  подсказало первому     изобретателю     принцип     работы     застежки.   стержня   пера   в   обе стороны отходят бородки, образуя опахало пера. От бородок также в обе стороны   отходят   ответвления   –   бородочки.   В   устройстве   этих   бородочек таится главный секрет прочности птичьего оперения: часть бородочек имеет крючочки,   которые   цепляются   за   другие   бородочки   без   крючочков,   но   с желобком на краю.   Таким образом, отдельные бородки прочно сцепляются друг с другом, образуя густую и прочную пластинку­сетку. Получается, что отдельные   элементы   птичьего   пера   прочно   соединяются   друг   с   другом, практически также как и части застежки­молнии.    В каждом пере, если рассматривать его под микроскопом, можно насчитать сотни тысяч бородочек и миллионы их ответвлений с крючочками. 2.2   Сравнение. Анализы.Выводы.   На  следующее занятие    были  подготовлены    рисунки,  на  которых  были изображены  птицы  и  птичьи  перья,  так же  были  принесены  настоящие птичьи     Рассматривали   фотографии,   показывали фотографии, рассказывали  о  том, перья  каких  птиц  изображены.    гусиные).     перья   ( Все домашние животные приносят человеку пользу: дают продукты питания,  шкуры, шерсть, работают на людей, охраняют их. И просто приносят радость. Дикие животные полезны человеку. Они изучает их, чтобы знать, что можно  от них взять. Ведь не секрет, что величайшие открытия были сделаны  благодаря животным. Что такое застежка­молния? Это копия птичьего пера,  глядя на него, изобрели молнию.  2.3. Реализация результатов исследовательской работы на практике Возникает вопрос: как мы можем использовать полученные в ходе работы  знания и умения? Подрастают младшие братья и сёстры, мы поможем им узнать тайну   застежки­молнии.  Практическая ценность работы состоит в том, что полученные материалы  могут быть использованы учителями начальных классов при проведении  уроков и занятий по ознакомлению с окружающим миром. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Зачастую люди просто повторяют то, что растения и животные делают уже  тысячелетиями. Человек изобрел застежку­"молнию", подсмотрев строение и  расположение перьев птиц. В результате проделанной работы мы убедились, что  человек   изобрел   застежку­молнию, основываясь  на  законы  природы. Из  этого  следует, что   все  в  мире  взимосвязано, что  природу  и  обитателей  природы  следует   беречь. Список   литературы: 1. Кондрыкинская Л.А.  С чего начинается Родина?­ М.: ТЦ Сфера, 2004г. 2.  Н.Зубова. Журнал   высокой   моды.­ М; 2012  Г.

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».

«Детские исследования в домашнем обучении».

«Детские   исследования  в   домашнем  обучении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017