Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
классное руководство
1 кл
01.02.2017
Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)
дружба.docx
Внеклассное игровое занятие «Поговорим о дружбе».     Цели: 1)раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен  обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить  стремление дружить с окружающими. 2)способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и  взаимоотношениям в детском коллективе. 3)формировать сплоченность коллектива через уважительное отношение друг  к другу, способствовать воспитанию чувства ответственности друг перед  другом, развивать творческую активность детей.   Ход игрового занятия:   1.Организация класса. Эмоциональный настрой  Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе, а с чего начинается дружба?  Конечно же с улыбки. Теперь давайте улыбнемся друг другу и наше занятие  проведем с хорошим настроением). Отгадывание загадок. Расшифровать слово дружба. Прекрасное слово ­дружба. Произносишь его и сразу вспоминаешь своего  друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или  посекретничать о своем. Произносишь слово дружба и сразу вспоминаешь  веселый мир героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором  мы живем, который дарит нам прекрасное общение с другом. Друг­это  любимая книга, которую читаешь и тебе интересно  с ней , друг­это мама,  которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг­это школьный  учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний. Люди сложили о  дружбе много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете? Дети отвечают. (Слайд3) – Я предлагаю вам несколько пословиц и поговорок. Но их надо продолжить  по смыслу.   Не имей сто рублей, а имей сто ………..друзей. Нет друга­ ищи, а нашел­…………….. береги. Человек без друзей, что дерево без …..корней. Дерево живет корнями, а человек …….друзьями. Выслушиваются ответы детей. Все правильно. Молодцы! Ребята, а что такое дружба?  Беседа о значении слова «дружба» (Слайды) – Что такое дружба?– спросила я у птицы. – Это когда коршун летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: – Что такое дружба? – Это когда зайцу лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: – Дружба – что такое? – Это что­то огромное, радостное, большое. Это когда ребята все сразу, все вместе играют. Это когда мальчишки девчонок не обижают. Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети. ­Понравилось вам это стихотворение? ­А как вы понимаете слово дружба? Какое надежное и емкое слово «дружба»!Дружить можно со всеми и с кем­то  одним. Дружить можно и в классе, и в семье, но все­таки самая главная  дружба начинается в семье. Ведь семья начало нашей жизни, мы здесь  родились, растем и взрослеем. Дружить можно не только друг с другом. Но и  с животными. Расскажите,. пожалуйста, про своих друзей – животных.  Поднимите руки те ребята, у кого есть домашние животные? Назовите этих  животных. Выслушиваются 3­5 человек.  Ребята, давайте вспомним друзей ­ сказочных персонажей. 1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты  давали, вместе разбойников прогоняли. Кто это? (Бременские музыканты) 2.Григорий Остер написал немало рассказов о Попугае, Удаве, Мартышке и  их дружной жизни в Африке. Кто был четвёртым в компании друзей? (Слонёнок) 3.Этот герой произносил : «Я самый больной в мире человек!» Ему дали  лекарство­ варенье, а он в ответ произнёс : «Друг спас жизнь друга!» О ком  идёт речь? (Карлсон)  Физминутка (дети выполняют в парах) Ты дрозд и я дрозд (показывают) У тебя нос и у меня нос. У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие, У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие. Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются) Беседа по качествам человека. Которые помогают дружить Как правильно дружить? (Слайды) ­Молодцы! Видите сколько хороших качеств вы нашли. Я хочу, чтобы в вашей жизни встречались только хорошие, верные, лучшие, близкие и преданные  люди ­ ваши друзья.   Кто в дружбу верит горячо.   Кто рядом чувствует плечо.   Тот никогда не упадет,   В любой беде не пропадет,   А если и споткнется вдруг,   То встать ему поможет друг!   Всегда в беде надежный друг   Ему протянет руку. Подведение итогов.

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности "Поговорим о дружбе"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017