Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
классное руководство
1 кл
02.02.2017
Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)
внекл.docx
Зачем человеку кожа. I. Игра «Угадайка» (повторение правил бережного отношения к рукам и ногам). II. Проведение опытов. Опыт 1 ­ Закройте глаза. Пусть кто­нибудь из ребят положит вам на руку сначала теплый предмет, а затем холодный (например, металлические ножницы). Что  вы почувствовали? (Тепло, холод.) Опыт 2 ­ Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали?(Боль.) Вывод: кожа очень важна для нашего организма. Она помогает человеку почувствовать  тепло, холод, жару, мороз, боль, в какой­то мере заменяет глаза. ­ С закрытыми глазами, на ощупь, что мы можем определить? — Это называется осязание. ­ Вспомните, что появляется на грязной коже? (Микробы.) III. Это интересно! На каждом участке кожи находятся нервные окончания, которые передают в мозг: больно,  холодно, жарко! Например, 250 тысяч нервных окончаний предупреждают о холоде, 30 тысяч — о тепле. (Можно рассмотреть рисунок — строение кожи.) Верхний слой кожи — эпидерма, по­гречески — верхний, поверхностный слой; это очень  тонкий слой, клеточки которого часто отмирают, отслаиваются, взамен чего нарастает  новый. Нарисуйте верхний слой кожи. Слой, лежащий под эпидермисом, и есть сама кожа. Это сравнительно толстый слой,  богатый железами, которые вырабатывают кожное сало. Это сальные железы. Как крем  выдавливается из тюбика, так и из тончайшего отверстия в коже — поры кожное сало  попадает на поверхность. Иначе бы солнце, вода и ветер, различные химические вещества  быстро ее высушили бы и она растрескалась бы. Сальные железы не единственные железы в  коже. Когда нам жарко, мы потеем. Пот вырабатывают миллионы потовых желез,  находящихся в коже. Вместе с потом из нашего тела выделяются соли, разные вредные  вещества, а также много воды. — Чем покрыто наше тело? Каждая волосинка вырастает из корешка — это волосяная луковица. IV. Оздоровительная минутка «Солнышко». ­ Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие  солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идет тепло по всей руке. Руки  успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают сто­ пы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. (Обращаем внимание детей на  дыхание.) Представьте живот как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается,  на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова. V. Правила ухода за кожей. • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. • Мыть руки каждый день после загрязнения.  • Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов.  • Носить свободную одежду и обувь. • Закаляться (обтирания, душ). VI. Итог.

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)

Конспект занятия с презентацией по внеурочной деятельности"Зачем человеку кожа"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017