Конспект занятия творческого объединения "Флористика"
Оценка 4.9

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
технология +1
Все классы
27.01.2017
Конспект занятия творческого объединения "Флористика"
Конспект занятия по «Флористике» предназначен для детей младшего школьного возраста. Дети из сухих листьев и трав изготавливают морскую аппликацию. Из трав получаются водоросли, а из листьев разного цвета вырезаются различные рыбки. Данное занятие приобщает детей к красоте природы и ее ценности. Работа с природными материалами помогает им развить воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному. Занимаясь конструированием из природных материалов, ребенок вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится бережно относиться к окружающей среде.Конспект занятия на тему "Морские мотивы"
Конспект занятия флористика.docx
Конспект занятия по «Флористике»   по теме:  Аппликация « Морские мотивы». Цель: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие  равновесия в аппликации.  Задачи:  Обучающие: ­ обучение детей технологии изготовления аппликации. Развивающие: ­ развитие художественного вкуса, воображения, фантазии, точности              в выполнении действия.  Воспитательные: ­ воспитание навыков самостоятельной и коллективной деятельности,  аккуратности,  трудолюбия. Материалы: ­ стекло, альбомный лист,  гуашевые краски,  кисточка, сухие листья и трава.  Инструменты: ­ ножницы, ­ клей ПВА                                        План занятия.      1.Организационный момент – 2 мин. 2.Вступительное слово         ­ 2 мин. 3.Введение в тему занятия  ­ 5 мин. 4.Инструктаж по технике безопасности ­ 3 мин. 5.Практическая работа  ­  20 мин. 6.Физкультурная минутка  ­3 мин. 7.Подведение итогов ­ 3 мин. 8.Уборка рабочего места ­2 мин. 1. Организационный момент. Педагог: Учащиеся входят в кабинет  и звучит музыка «Подводное царство».  Все усаживаются на свои места. Проверяю готовность к уроку. 2.    Вступительное слово. Сообщение темы и цели урока.  ­ Ребята отгадайте загадку и вы узнаете о чем мы будем с вами говорить на  нашем занятии. Без конца и края Лужа Не страшна ей злая стужа.                            В Луже ходят корабли, Далеко им до земли.                (Море) 3. Введение в тему занятия. Правильно, дети, о море Проведи рукой ­ засветится, Словно звёзды в небесах. Где ещё такое встретится, Кроме как в красивых снах? Пусть не верят люди глупые В сказку из солёных волн, Пусть всю жизнь проводят с лупою, Изучая свой планктон. Только я­то точно видела В ночку лунную одну: Ангел с неба тёмно­синего Звёзды сыпал в глубину.  Ребята, а какие сказки о подводном царстве вам известны. Ответы детей:  «Садко», «Огонь, вода и медные трубы», «Сиреночка». Педагог читает, отрывки из сказки А. Дюма «Сиреночка» Посреди   самого   большого   океана,   называемого   Тихим,   находится дворец   морского   царя.   Стены   замка   сложены   из   красных,   черных и розовых кораллов,   крыша   покрыта   красивыми   черными,   синими   и зелеными ракушками. Перед   дворцом   был   разбит   сад.   Стволы   у   росших   там   деревьев были коралловыми,   Росли   на них рубиновые гранаты   и   золотые   апельсины.   Дорожки   аллей   были посыпаны синим песком, подобным сапфировой пыли.   а   листья  изумрудными. Меж стеблей и листьев морских деревьев скользили рыбы, блестя золотом и серебром в прозрачной лазури водной толщи. Вообще   все   в   этом   морском   мире   имело лазурный оттенок,   как будто небо находилось и под ногами, и над головой. В тихую погоду было очень хорошо видно солнце. Оно походило на огромный фиолетовый цветок, из чаши которого истекали волны света. Педагог:  Ребята, вспомните, с какой интересной техникой вы уже знакомы?  Ответ: (Аппликация).         Вспомним с вами технологию выполнения аппликация. (Дети отвечают –   На   стекло   кисточкой   наносится   гуашевая   краска.   Затем   альбомный лист   смачивается   водой   и   накладывается   на   стекло,   придавливается. Получается фон.) Педагог: Ребята, обратите внимание на краски морского дна. Чем глубже, тем краски темнее или светлее? (Темнее) А почему? (Ответы детей) Вспоминайте отрывок из сказки А. Дюма «Сиреночка» и используйте такие  цвета. 4.    Инструктаж по технике безопасности. Пр: Прежде чем приступить к работе повторим правила техники                         безопасности: Уч:   Не отвлекаться во время работы. Пр:  А вы знаете правила работы  с ножницами? Уч: Ножницы нужно передавать кольцами вперед. 5. Практическая работа. Начинайте наносить краски на стекло ­ от светлого к темному.  А чтобы            вода была реалистичнее листок необходимо прикладывать несколько раз  на  эту же краску под разным углом. Во время работы звучит спокойная музыка.  Смотрим компьютерную презентацию последовательности исполнения  работы.  Выбор растительного материала для аппликации зависит от вашего замысла.  Для аппликации  мы будем использовать только высушенные растения.  Детям предоставляется возможность применить свою фантазию, знания,   способности и самостоятельность. 6. Физкультурная минутка Пр: Вышли мыши как то раз        Посмотреть который час       ­­­­­ дети шагают вместе        Раз, два, три, четыре             ­­­­­  приседание        Мыши дернули за гири        ­­­­­  изображают, как дергают за гири        Вдруг раздался страшный звон ­­­  приложили руки к ушам,                                                                      качают головой        Убежали мыши вон              ­­­­­      сели на места Пр: Продолжаем работать.        (слежу за выполнением работы, осуществляя теоретическую и     индивидуальную помощь).          7.  Подведение итогов. Пр: Ребята, давайте посмотрим какая красота у вас получилась. У всех так  оригинально и интересно.  Сегодня мы сумели показать, как можно выполнить морскую аппликацию. А может трудно вам было выполнить такую  аппликацию. Пусть каждый из вас оценит свою работу.  Я считаю, что с заданной работой все справились, учитывая  выдержанность  цветовой гаммы и аккуратность исполнения.  Спасибо за работу. Досвидания.

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"

Конспект занятия творческого объединения "Флористика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017