Конспект занятия "Удивительная Австралия"
Оценка 4.7

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
естествознание
Детсад
05.06.2019
Конспект занятия "Удивительная Австралия"
Обобщает знания об особенностях живой и неживой природы удивительной Австралии. Развивает память, сообразительность, логическое мышление, находчивость. Воспитывает у детей желание оберегать и охранять уникальные виды растений и животных на нашей планете. Развивает фонематический слух, учит составлять предложения из предложенных слов.
удивительная Австралия.docx
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы   Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности №6     Группа: старшая  Тәрбиеші: Халитова С.А.                                                                                                                Білім беру бөлімі: – Образовательная область: коммуникация, познание.  Бөлімшесі:– Подобласть: развитие речи, грамота, ознакомление с окружающим.                  Тақырыбы – Тема: «Удивительная Австралия» (с применением технологии  Г.Домана)                                                                                                                                          Мақсаты – Цель:. Обобщать знания детей о растительном и животном мире Австралии.      Міндеттер (задачи): обобщать знания об особенностях живой и неживой природы  Австралии. Развивать память, сообразительность, логическое мышление, находчивость.  Воспитывать у детей желание оберегать и охранять уникальные виды растений и животных  на нашей планете. Развивать фонематический слух, составлять предложения из  предложенных слов..                                                                                          Жұмыскадайындық– Предварительная работа: рисование моря, материка, заучивание  логоритмического упражнения «Рыбки», беседы о материках и океанах, чтение  стихотворений, загадок о животных и растениях. Беседы и игры по карточкам Г. Домана,  электронные игры «Животные всей планеты»                                                                    Сөздікқоры–Словарнаяработа: материк, остров, представитили.                                            Полилингвальный компоненті – Полилингвальный компонент: Арал ­ остров – island,  карта ­ карта – map,  ел ­ страна – country, мұхит ­ океан – ocean, айуанаттар ­ животные –  animals, өсімдіктер ­ растения – plants.                                                                                                                                   Іс – әрекет кезендері            Этапы    деятельности Балалардың іс – әрекеті  Деятельность  детей Проявляют интерес,  соглашаются. Рассматривают карту.  Отмечают, что Австралия – это  большой остров, окруженный со  всех сторон водой. Называют  океаны, которые окружают  Австралию. Мотивациялық – лептік   Мотивационно ­  побудительный Тәрбиешінің іс –  әрекеті Действия  воспитателя Предлагает  совершить  путешествие в  далёкую страну –  Австралию. Там  живут необычные  животные и растут  очень необычные  растения. Упоминание о том,  что в Австралии  никогда не бывает  зимы и снега. Ұйымдастық – ізденніет Организационно  ­поисковый Предлагает  отправиться в  путешествие на  вездеходе. Предлагает  рассмотреть материк  и посмотреть  презентацию. (показ  презентации про  Австралию) С помощью карты и вездехода  «плывут» на материк Австралия. Рассказывают стихотворение: Австралия, Австралия  чудесная  страна. В мир тайны и загадок уводит нас она. В ней много интересного И чтоб о ней узнать Решили по Австралии  Мы с вами погулять. А в этом путешествии Помогут нам друзья Команда нашей группы  Ну и конечно я! Смотрят презентацию. Рассказывают об Австралии  опираясь на раннее полученные  знания. ­ Материк омывается водами  двух океанов – Тихим с востока и юга и Индийским – с запада и 4 –  мя морями. Дети представляют свои  презентации о растительном мире Австралии, рассказывают. ­ Эвкалипт – вечнозелёные  кустарники или деревья высотой  до 100 метров. Ствол прямой или  искривлённый. ­ Папоротник может достигать  15 метров в высоту, а его тёмно – Просит рассказать о  животном мире  Австралии. Организует  физминутку. зелёный, покрытый характерным  рисунком купол раскидывается  до 6 метров в ширину. ­ Акация – эти деревья могут  достигать высоты до 25 метров и  толщины ствола до 1 метра. Представляют свои презентации  о животном мире Австралии,  рассказывают. ­ Местные представители  животного мира уникальны.  Самые известные животные  Австралии – кенгуру. ­ Сумчатый медведь коала.  Питается листьями эвкалипта и  почти не пьёт воду. ­ Здесь так же обитает дикая  собака Динго. ­ Утконос одет в меховую  коричневую шкуру. У него  широкий и плоский хвост, как у  бобра, на лапах перепонки, а  вместо рты – утиный клюв,  покрытый кожей. ­ Ехидна – удивительный зверь.  Она откладывает яйца, как птица, детёнышей вынашивает в сумке,  как кенгуру и кормит их  молоком. ­ Страус Эму – это птица, но  летать она не умеет. ­ Волнистые попугайчики всё  равно, как наши воробьи, живут  на деревьях почти везде. Выполняют физминутку. Море очень широко  (разводят руки в стороны) Море очень глубоко (приседают, коснувшись руками  пола) Рыбки там живут, друзья (выполняют движение «рыбка») А вот воду пить нельзя  (разводят руки в стороны,  приподняв плечи) Делятся на 4 группы. 1 группа – рисует океан 2 группа – раскрашивают материк 3 группа – раскрашивают буквы и составляют слово Австралия. 4 группа – раскрашивают  животных и растения. Всё наклеивают по порядку и  получают карту. Арал ­ остров – island, карта ­  карта – map,  ел ­ страна –  country, мұхит ­ океан – ocean,  айуанаттар ­ животные – animals,  өсімдіктер ­ растения – plants. С помощью карточек Г. Домана  составляют предложения с  предложенными словами. Выполняют звуковой анализ  слова: акация. Возвращаются домой. Высказываются о  понравившихся моментах, что  наиболее запомнилось. Предлагает в память  о путешествии  сделать карту  Австралии.                             Полилингвальное  обучение. Предлагает по  карточкам Г.  Домана составить  предложения со  словами: Эму,  папоротник.  Выполнить звуковой  анализ слова: акация. Предлагает детям  вытянуть руки –  крылья, самолётом  сделать круг и  вернуться домой.  Подводит итог ОУД. Спрашивает:  ­ Что понравилось?  Как называется  материк, который  сегодня посетили?  Что запомнилось,  было интересным? Рефлексивті –  корригирдікті Рефлексивно  ­коррегирующий Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат):                                                                                 Айтады (Воспроизводят): матереки и океаны. Түсінеді (Понимают):  разнообразие растительного и животного мира Австралии.                Қолданады (Применяют): выполняют звуковой анализ слов, слова на трёх языках,  составляют предложения, знания в играх и беседах.

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"

Конспект занятия "Удивительная Австралия"
Скачать файл