Конспект занятия в младшей группе " В гости к Мишке" . Расширять знания детей об окружающем мире. Учить детей четко , ясно громко произносить знакомые слова обозначающие предмет , его назначение ( Для чего это нужно ) . Понимать простые по форме слова .
в гости к мишке.docx
Конспект занятия «В гости к Мишке» в младшей гр.
Задачи:
1. Расширять знания об окружающем мире.
2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова,
обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
3. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей
подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового
восприятия.
4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и
отвечать на них.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем
паровозиком и поехали. Тутутуту (дети идут друг за другом,
воспитатель впереди).
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы и сто колес,
Машинистом — наш Салман .
Мы к соседям в гости едем,
Едем, едем к мишке .
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Едет, едет паровоз...
Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес.
В гости поехали
Все детишки к Мишке Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и
нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе
в гости приехали!»
Марьям хочет прочесть стишок для Мишки.
Мой Мишка
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
На плите сварилась каша
Где большая ложка наша
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой
Повяжу тебе салфетку –
Ешь котлетку , ешь конфетку.
Мишка: спасибо за стишок . А я вас ждал и приготовил сюрприз.
Воспитатель: Что приготовил?
Мишка показывает: Да вот (сундучок).
Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что
там, Мишка?
Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.
Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем
Мишке, как надо играть с игрушками.
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.
Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.
Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с
этой игрушкой, для чего это нужно.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их.
Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки): Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.
Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.
Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).
Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).
Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:
«Баюбай, баюбай, кукла, глазки закрывай»
Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:
«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»
Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он
такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.
Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?
Разминка:
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку,
гараж, забор, дом и т.д.")
Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть,
какие домики он построил? Дети – «да».
2 ЧАСТЬ
Мишка показывает домик.
Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть
у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.
А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Туктуктук". Кто в
домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)
Послушайте, кто это? Слышится из домика кококо. Кто это? Дети говорят:
"Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит
повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пипипи).
Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и
цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Кококо – не
ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «кококо».
Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:
Курочкепеструшечке – накрошили крошечки
Вот какие ладушки: ладушки, ладушки. Мишка показывает другой домик (жёлтый), дети говорят: "Туктуктук, кто
в домике живёт?" (Слышится: "Кукареку") Кто там, ребята? Кто там
кричит? Петушокзолотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери
и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем
петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.
Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: «Здравствуй»!
Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют:
"Клюй, клюй").
Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Туктук
тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: "Гагагага".)
Ой, ребятки, кто там? – Это гусь.
Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: гагага
(открывают двери, смотрят гуся).
Какой гусь? (Белый, а клюв красный).
Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).
Гусь стоит и всё гогочет,
Ущипнуть, наверно, хочет.
Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо,
Мишка, за игрушкизверушки. Ребята, кого мы видели?
Курочку – кококо,
Петушка – кукареку,
Цыплят – пипипи,
Гуся – гагага.
А теперь нам пора,
Уезжаем, детвора!
Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чучучу, чучучу, далеко я укачу.
Рефлексия
Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.