Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Оценка 4.8

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
окружающий мир
Детсад
03.11.2019
Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Конспект занятия в младшей группе " В гости к Мишке" . Расширять знания детей об окружающем мире. Учить детей четко , ясно громко произносить знакомые слова обозначающие предмет , его назначение ( Для чего это нужно ) . Понимать простые по форме слова .
в гости к мишке.docx
Конспект занятия «В гости к Мишке» в младшей гр. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить   детей   чётко,   ясно,   громко   произносить   знакомые   слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно). 3. Упражнять   детей   в   произношении   звука   “   к”.   Побуждать   детей подражать   голосам   птиц.   Упражнения   на   развитие   слухового восприятия. 4. Понимать   простые   по   форме   и   содержанию   вопросы   воспитателей   и отвечать на них.  ХОД ЗАНЯТИЯ 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем  паровозиком и поехали. Ту­ту­ту­ту (дети идут друг за другом,  воспитатель впереди). Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают. Едет, едет паровоз — Две трубы и сто колес, Две трубы и сто колес, Машинистом — наш Салман . Мы к соседям в гости едем, Едем, едем к мишке . Ожидайте в гости нас, Мы приедем ровно в час. Едет, едет паровоз... Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес. В гости поехали Все детишки к Мишке Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и  нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе  в гости приехали!» Марьям хочет прочесть стишок для Мишки.  Мой Мишка Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И платочек положить. На плите сварилась каша  Где большая ложка наша Я тебе перед едой  Лапы вымою водой  Повяжу тебе салфетку – Ешь котлетку , ешь конфетку.  Мишка: спасибо за стишок . А я вас ждал и приготовил сюрприз. Воспитатель: Что приготовил? Мишка показывает: Да вот (сундучок). Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что  там, Мишка? Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть. Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем  Мишке, как надо играть с игрушками. Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там. Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку. Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с  этой игрушкой, для чего это нужно. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их.  Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки): Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших. Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок. Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям). Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие). Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть: «Баю­бай, баю­бай, кукла, глазки закрывай» Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки: «Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…» Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он  такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу. Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки? Разминка: У медведя дом большой – дети разводят руки А у зайки маленький – дети приседают Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах. Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку,  гараж, забор, дом и т.д.") Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть,  какие домики он построил? Дети – «да». 2 ЧАСТЬ Мишка показывает домик. Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка. А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук­тук­тук". Кто в  домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем) Послушайте, кто это? Слышится из домика ко­ко­ко. Кто это? Дети говорят:  "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит  повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи­пи­пи). Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и  цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко­ко­ко – не  ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко­ко­ко».  Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая: Курочке­пеструшечке – накрошили крошечки Вот какие ладушки: ладушки, ладушки. Мишка показывает другой домик (жёлтый), дети говорят: "Тук­тук­тук, кто  в домике живёт?" (Слышится: "Ку­ка­ре­ку") Кто там, ребята? Кто там  кричит? Петушок­золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери  и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем  петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок. Петушок у нас горластый По утрам кричит он: «Здравствуй»! Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют:  "Клюй, клюй"). Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук­тук­ тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: "Га­га­га­га".) Ой, ребятки, кто там? – Это гусь. Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га­га­га  (открывают двери, смотрят гуся). Какой гусь? (Белый, а клюв ­ красный). Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика). Гусь стоит и всё гогочет, Ущипнуть, наверно, хочет. Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо,  Мишка, за игрушки­зверушки. Ребята, кого мы видели? Курочку – ко­ко­ко, Петушка – ку­ка­ре­ку, Цыплят – пи­пи­пи, Гуся – га­га­га. А теперь нам пора, Уезжаем, детвора! Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают. Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу­чу­чу, чу­чу­чу, далеко я укачу. Рефлексия

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.

Конспект занятия "В гости к Мишке" мл. гр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019