Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»
Оценка 4.8

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
04.08.2018
Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»
Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех» Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям. Задачи: 1. Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. 2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. 4. Формировать представление детей, что мама лучшей друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете. 5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери.
Конспект занятия в средней группе.docx
Конспект занятия в средней группе «Моя  мама — лучше всех» Яхина Альбина Дамировна  Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех» Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного  отношения к родителям. Задачи: 1. Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. 2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и  доставлять радость своими поступками и действиями. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. 4. Формировать представление детей, что мама лучшей друг, маме  можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек  на свете. 5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери. Ход занятия: Встреча в кругу «Лучики солнышка». Дети вместе с педагогом образуют круг, протягивают одну руку в центр, укладывая ладошки, друг на друга. В другой руке держат лучик­солнышко. ­ Мы – лучики одного большого доброго солнышка. Своим светом мы  радуем других, а своим теплом согреваем всё вокруг. Какие наши ручки­ лучики? (добрые, теплые, нежные, ласковые). Дети прикрепляют свои лучики к солнышку на магнитной доске. Воспитатель: Дети, послушайте народную мудрость: «Мама как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет» Как вы  думаете, как понимать и растолковать эту народную мудрость? (Ответы  детей). Беседа по теме занятия: Как зовут твою маму? Кем она работает? Чем ты похож на свою маму? Как ты помогаешь ей дома? Кто живет в вашей семье? А есть ли у вас братишки и сестренки? Они старше или младше вас? Приходят ли к вам в гости бабушка и дедушка? Что можно пожелать  бабушке, дедушке? Как ласково можно назвать маму, папу? Как мама заботится о вас? Как вы отдыхаете вместе? В ходе беседы воспитатель использует пословицы и поговорки. Вся семья вместе, так и душа на месте. В семье дружат – живут не тужат. Воспитатель хвалит детей и предлагает им сказать добрые слова своим родным. Воспитатель: Мы любим маму за её дела, заботу о детях, за её любовь к нам. Когда мама нас поучает, наставляет, чтобы мы поступали правильно,  мы не должны обижаться на неё за это, потому что она желает нам добра. Дидактическая игра «Составь семью» Детям предлагаются картинки с изображением членов семьи. Задача  детей заключается в том, чтобы разместить их в домиках. Физкультминутка. Утренний этюд. Встань, как только солнце встанет (тянут руки вверх) И тихонечко к окошку Руку луч к тебе протянет – (тянут руки вперед) Ты подставь скорей ладошку, (подставляют ладошки к солнышку) Пусть тебя увидит мама И умытым, и обутым. (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви) Все прибрав, иди к ней прямо И скажи ей: «С добрым утром!» (дети хором повторяют: «С добрым утром!») А потом с улыбкой, с песней Выйди к травам, людям, Птицам… (широко разводят руки в стороны) И веселым, интересным День твой должен получиться! (улыбаются друг другу) Дидактическая игра «Настроение мамы». Дети и воспитатель переходят к магнитной доске. На магнитной доске прикреплены две сюжетные картинки:мама  радуется (дети помогают маме, мама расстроена (дети раскидали  игрушки). Воспитатель организует беседу по вопросам: Почему мама радуется? Как дети помогают маме? Почему мама расстроена? Что нужно сделать детям, чтобы мама  улыбнулась? Как ты помогаешь маме и папе? Пальчиковая гимнастика: Как у нас семья большая (хлопок) Да и дружная такая (хлопок) Этот пальчик – дедушка (загибать пальцы руки поочерёдно) Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – папочка Этот пальчик – я А этот пальчик – мамочка милая моя. Словесная игра «Подбери словечко»: На плоскостное изображение вазы дети прикрепляют свои цветы и  называют слово характеризующее маму: мама—самая умная, добрая, ласковая и т. д. Итог: Дети и воспитатель встают в круг, берутся за руки. Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им рассказывать о  своей семье? Затем воспитатель интересуется мнением детей, можно ли назвать  детский сад большой дружной семьей и предлагает им сказать несколько  приятных слов друг другу. Упражнение «Объятия». Дети и воспитатель обнимаются одним  большим кругом. Воспитатель благодарит детей и награждает каждого  ребенка шоколадной медалью (самому доброму, отзывчивому, ласковому)

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»

Конспект занятия в средней группе «Моя мама — лучше всех»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018