Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.06.2017
Программное содержание:
Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снега.
Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;
поддерживать познавательные интересы к природе;
Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.Программное содержание:
Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снега.
Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;
поддерживать познавательные интересы к природе;
Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Павловский детский сад №5
Конспект зимней прогулки
в средней группе «А»
Тема: «Лепим снеговика»
В.Н. Шахова
воспитатель первой
квалификационной
категории
В.А. Степаненко
воспитатель Павловск
2016
Программное содержание:
Развивать обобщенные представления о зиме как времени
года, ее существенных признаках; продолжать формировать
представления детей о свойствах снега.
Расширить представления детей о птицах, об условиях их
жизни, дать представление о значении подкормки для
зимующих птиц;
поддерживать познавательные интересы к природе;
Воспитывать эмоционально – положительное отношение к
красоте окружающей природы; продолжать учить детей
действовать в команде, поддерживать друг друга.
Ход прогулки:
1. Наблюдение за снегом.
Воспитатель:
«Кто, угадай-ка, белая хозяйка.
Тряхнет перинки - с неба снежинки? » (Зима) .
Дети:
Сыплет белый снежок,
Все деревья в инее,
Мы выходим погулять в это утро зимнее.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужею,
С ним холодной зимой
Очень крепко дружим мы! (Т. Башмакова)
Воспитатель: Ой, как много снега намело. Посмотрите, как
снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит
на солнце. Как вы думаете,
почему снег сейчас не тает?
Дети: Сейчас зима, на улице холодно.
Воспитатель: А какой снег, кто мне подскажет?
Дети: Снег легкий, холодный, белый, липкий. Воспитатель: Что можно сделать из снега?
Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку, сделать
снежки.
2. «Лепим Снеговика»
Воспитатель: А что вы хотите сделать?
Дети предлагают варианты, выбирают снеговика.
Ребенок: Я хочу загадать всем загадку: Что за странный человек
Пробрался в двадцать первый век.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла? (Снеговик)
Дети вместе с воспитателем лепят снеговика.
Раз – рука, два – рука – лепим мы
снеговика.
Три четыре, три – четыре –
нарисуем рот пошире.
Пять – найдем морковь для
носа, угольки найдем для глаз.
Шесть – наденем шляпу
косо, пусть смеется он у нас!
Семь и восемь, семь и
восемь – мы сплясать его
попросим.
Девять – десять – снеговик,
через голову – кувырк,
Ну и цирк! 3.Игра «Ловишки со Снеговиком»
Я огромный снеговик,
К снегу, холоду привык...
А вы зачем сюда пришли?
Как дорогу в лес нашли?!
Рассердился я на вас,
Буду всех ловить сейчас!
Нука быстро разбегайтесь
И лучше мне не попадайтесь!
4. «Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли»
Воспитатель обращает внимание на следы на снегу. Следы
ведут к дереву, а на дереве висит кормушка для птиц. Вы
догадались, чьи это следы? Конечно птиц - воробышек и
синиц, постоянных гостей нашей кормушки. Чем мы можем
им помочь? (Ответы детей) Мы можем помочь птицам
пережить зиму, устроив кормушки. Если подкармливать птиц
каждый день, они привыкают к месту подкормки. Синицы,
голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи
кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда
вынесут корм. Давайте угостим гостей крошками хлеба.
(Педагог и дети кладут в кормушку крошки).
- Знаете ли вы, как надо вести себя рядом с кормушкой для
птиц? (Нельзя шуметь, громко разговаривать.)
5. Подвижная игра «Вороны»
(прыжки, бег, выполнение движений по тексту)
«Вот под елкой запушенной
Скачут по снегу вороны:
Кар-Кар! Кар-Кар!
(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки,
пеньков) Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях,
помахивая руками)
Во все горло раскричались
Кар-Кар! Кар-Кар!
Только ночка наступает
Все вороны засыпают.
6. Трудовая деятельность.
«Делу время, а потехе час. Мы с вами играли, а теперь
пришло время потрудиться.
Кто любит трудиться,
Тому без дела не сидится.
- Сегодня мы подметем веранду, этим будут заниматься...
Расчистят дорожку к веранде …. (Инструктаж пользования
лопатой). А остальные ребята пойдут с нами чистить снег на
участке.
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
7. Подвижная игра «Баба - Яга»
В темном лесе есть избушка Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка
Бабушка Яга живет (дети ходят по кругу)
У нее глаза большие,
Как фонарики горят (показывают глаза)
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят (показывают волосы)
Раз, два, три беги («Баба Яга» догоняет детей)
7. Игра «Кто дальше»
( Индивидуальная работа: отрабатывать прыжки на двух
ногах)
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Конспект зимней прогулки в средней группе «А» Тема: «Лепим снеговика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.