Определите, какую эмоциональную нагрузку несут
Определите, какую эмоциональную нагрузку несут
данные фразеологизмы
данные фразеологизмы
Пуганая ворона, рубахапарень, семи
Пуганая ворона, рубахапарень, семи
пядей во лбу, пальца в рот не клади,
пядей во лбу, пальца в рот не клади,
маменькин сынок, ни рыба ни мясо,
маменькин сынок, ни рыба ни мясо,
кровь с молоком, и шьёт и порет,
кровь с молоком, и шьёт и порет,
филькина грамота, пожинать лавры,
филькина грамота, пожинать лавры,
отойти в вечность, голь перекатная,
отойти в вечность, голь перекатная,
лебединая песня, сыграть в ящик, еле
лебединая песня, сыграть в ящик, еле
еле душа в теле, почить вечным сном,
еле душа в теле, почить вечным сном,
почить на лаврах, ходячий университет.
почить на лаврах, ходячий университет.
Работа в парах (письменно):
Работа в парах (письменно):
Дайте толкование фразеологизмам,
Дайте толкование фразеологизмам,
приведите примеры их использования.
приведите примеры их использования.
I вариант: выносить сор из избы, бить
I вариант: выносить сор из избы, бить
баклуши.
баклуши.
II вариант: знать назубок, остаться с
II вариант: знать назубок, остаться с
носом.
носом.
«Микрофон»
«Микрофон»
1.Я изучил (а) на уроке… 2.Мне
1.Я изучил (а) на уроке… 2.Мне
понятен/не понятен новый материал,
понятен/не понятен новый материал,
так как…
так как…
3. Я не совсем разобрался (лась) с …
3. Я не совсем разобрался (лась) с …
4. У меня остались вопросы …
4. У меня остались вопросы …
5.Я оцениваю свою работу …..
5.Я оцениваю свою работу …..