Класс: 5
Урок 2 8. Spotlight on Russia. Homes
Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Дома».
Оборудование: картинки с изображением традиционного деревенкого дома из бревен; видеопроигрыватель; иллюстрации или видеоряд по теме урока; географическая карта России.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! How are you? Who's away today?
II. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
(Организуется выставка рисунков учащихся по теме My Dream House. -How many rooms are there in Nikita's house? What are they?
— Has Nikita got central heating in his house?
— Is there a garden outside the house?
— РТ стр.32
2. Работа с иллюстрациями
(слайды с изображ.дерев.домов)
— Look at the traditional Russian houses people built many years ago. Read the sentences and choose the correct word.
(На доске записаны предложения.)
1. In Russian villages houses were made of bricks/wood.
2. The houses were small/huge.
3. The houses had/didn't have central heating.
(Keys: 1 — wood; 2 — small; 3 — didn't have.)
— Can you see traditional Russian houses in the country now?
— Which of you has seen such houses? Where?
3.Работа по теме урока
Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
- Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 5. Let's read about some open-air museums of wooden buildings in Russia.
(Учитель читает вслух первый абзац статьи, ученики следя по тексту. Чтение желательно сопроводить заранее подобранны иллюстрациями или видеорядом по теме.)
- What kind of museum is Kizhi? (It's an open-air museum of wooden buildings.)
- Where is it? (It's in Karelia.) (Ученики с помощью учителя находят и показывают Карелию на географической карте России.)
- We are going to read about two museums, at Malye Karelie, near Arkhangelsk, and at Vitoslavlitsy, near Novgorod.
(Учитель показывает соответствующие места на карте. Ученики сообщают, известно ли им что-либо об этих местах (можно на русском языке). Затем читают тексты про себя и вслух. В процессе чтения учитель объясняет, как правильно произносятся географические названия и слова, которые не переводятся на английский язык. Значение новых слов следует объяснить с помощью иллюстраций. Затем ученики выполняют задания на доске.)
Read and match.
1) izba a) a large clay oven
2) banya b) a small wooden country house
3) pech c) sleeping benches above the oven
4) polaty d) a wooden sauna
(Keys: lb, 2d, 3a, 4c.)
-Complete the sentences.
1. Atypical izba has got... or... rooms.
2. There isn't a bathroom, but there is a wooden sauna ....
3. There is a special... for guests in the "beautiful corner".
4. There is a ... to keep the house warm.
5. People usually sit on the low ....
(Keys: 1 — one, two; 2 — outside; 3 — table; 4 — pech; 5 — benches.)
- Imagine that some English students and teachers want to visit a typical Russian wooden house. They want you to be their guides. Get ready to tell them about it.
(Ученики выполняют задание, пользуясь иллюстрациями.)
III. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Читаем и разбираем задание в рабочей тетради и рубрике Grammar Practice (с. 34).
SB: WB: Ex. 4 (p. 34)
V. Подведение итогов урока
-Did our lesson help you learn more about Russia?
-Can you tell about the house where you live? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That's all for today. Goodbye! {Goodbye!)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.