Технологическая карта урока Английского языка.
Ф.И.О. учителя: Григорян Эмма Геворговна
Класс: 5
Тип урока: усвоения новых знаний
УМК: «Английский в фокусе», (Учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, О.Е. Подоляко и Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2019г.)
Тема урока: "Tour of London" (Тур по Лондону) в рамках темы «Достопримечательности Лондона»
Место урока в системе уроков: 6 урок в 9 модуле
Цель урока: формирование лингвострановедческой компетентности по теме: «Достопримечательности Лондона»; контроль навыков аудирования, устной и письменной речи учащихся по теме: «Достопримечательности Лондона»
Задачи:
1) Образовательная: изучение лексического и лингвострановедческого материала по теме; активизация коммуникативных навыков и умений в говорении, аудировании, чтении; обеспечение практического использования лексических единиц в речи
2) Развивающая: развитие навыка аудирования (поиск определенно информации); формировать навыки монологической и диалогической речи; развитие когнитивных механизмов учащихся
3)Воспитательная: формирование уважения по отношению к чужому мнению и к своим одноклассникам, поддержание мотивации к изучению английского языка, культуры и достопримечательностей Великобритании.
Технология: критическое мышление, игровая технология, IT – технология.
Формы: индивидуальная; работа в группах, фронтальная.
Оборудование: ТСО – компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал, тетради.
№ п/п |
Этапы урока |
Ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы организационного взаимодействия на уроке |
УУД |
1. |
1.Организационный этап Мотивирование на учебную деятельность
|
Hello children! What date is it today? What day of the week?
|
Учитель настраивает учащихся на работу урока. |
Настраиваются на урок английского языка |
фронтальная |
Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
2) Определение темы, целеполагание |
Please, look at the screen. You see the word London. What do you know about it? Well done. Have you been to London? Would you like to? Now, we are going to have A Tour of London. |
Организует мыслительную деятельность учащихся |
Планируют предстоящую деятельность, определяют цель урока, прогнозируют его содержание |
фронтальная |
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли.
|
|
3) Актуализация знаний. Предъявление ключевых слов и фраз по теме.
|
1.На экране - картинки с изображением Достопримечательностей Лондона. T. - Have a look at the pictures and read the words. These are the the pictures of famous places and their names. Please, match them. How tourists usually visit these famous places. Do they go by train, taxi, or tourist bus? |
Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения по изучаемой теме Контролирует выполнение работы.
|
Высказывают свои предположения.
|
Фронтальная, Групповая |
Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
|
|
2. |
1) Первичное усвоение новых знаний. Введение новой лексики, через аудирование с пониманием необходимой информации из содержания. |
You are going to listen to a guided tour on a bus in London. You need to look at the ‘check your understanding: reordering’ task on the worksheet and put the places in the order that the tour bus will visit them. |
Учитель предлагает детям прослушать текст и выполнить задние на ранее полученном листе с необходимым материалом (расположить в правильном порядке места посещения) |
Учащиеся слушают тест, располагают в правильном порядке места посещения |
Индивидуальная, фронтальная |
Познавательные: работа с информацией, умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
2) Первичная проверка понимания. Аудирование с пониманием необходимой информации из содержания.
|
You are going to listen to a guided tour on a bus in London again and do ‘check your understanding: multiple choice’ task on the worksheet
|
Учитель предлагает детям прослушать текст и выполнить задние на ранее полученном листе с необходимым материалом (ответить на задания типа multiple choice) |
Учащиеся слушают тест, отвечают на задания типа multiple choice |
Индивидуальная, фронтальная |
||
3) Развитие навыков поискового чтения. |
What the weather was like? You see 6 words/expressions on screen – history, umbrellas, famous people, the queen, shopping, money. Now, you are going to find this words in the text. |
Учитель предлагает детям 6 слов и выражений, которые они должны найти в тексте (раздаточный материал) |
Учащиеся читают тест и находят предложенные слова и выражения в тексте |
Индивидуальная, фронтальная |
||
4) Первичное закрепление. Обучение монологической и диалогической речи. Ролевая игра |
Now, imagine that you are on a guided tour. Some people are tour guides and others are tourists. I give you different parts of the role play worksheet (guides and tourists). Tour guides prepare their speeches. Tourists prepare their questions. After your preparations we'll try to act out role play. |
Учитель объясняет условия ролевой игры. Помогает ученикам при возникновении затруднений |
Подготавливают свои реплики |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
||
3. |
Подведение итогов |
Let’s sum up. |
Подводит учащихся к итогам |
Анализируют полученную информацию |
фронтальная |
Личностные: умение оценить свою деятельность, самостоятельность |
What new did we learn? |
фронтальная |
|||||
Рефлексия |
What can we do now? |
Подводит учащихся к анализу проделанной работы |
Осуществляют рефлексию, оценивают свою работу |
фронтальная |
||
Оценивание |
Did you like the lesson? If you liked the lesson, raise the right hand. If you didn’t like the lesson, raise the left hand. What are your marks for the work at the lesson? |
фронтальная, индивидуальная |
||||
Домашнее задание |
Your hometask. Prepare information about famous places in Tula |
Мотивирует на дальнейшее получение знаний, объясняет, как выполнять домашнее задание |
Мотивируются на закрепление изученной информации путем повторения |
фронтальная |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.