Технологическая карта к уроку «Mysterios monsters» (Загадочные существа)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Mysterios monsters» (Загадочные существа).docx

 

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку

по теме

“_ «Mysterios monsters» (Загадочные существа) __”

в _9__ классе

 

 

 

 

 

 

Выполнил(а):

Григорян Эмма Геворговна,

учитель английского языка,

МБОУ «ЦО 8»

         

 

 

 

 

Тула, _2025_ г.

Класс: 9

Ресурсы: УМК «Spotlight»- 9, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2023, доска, компьютер, экран, проектор, электронные ресурсы для введения темы

Количество учащихся: 14

Время урока: 40 мин

Организация учебного пространства: стандартная рассадка, либо групповая по 4 человека

Цель учебного занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся, повторение и активизация изученного материала, формирования навыков поискового и смыслового чтения на основе текста «Загадочные существа»

Ход учебного занятия

Этапы учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Формы организации учебной деят-ти

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Мета-предметные

Личностные

1.1) Организационный момент

 

 

1 мин

Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии.

Hello children! What date is it today? What day of the week?
Who is absent?

фронтальная

Ученики приветствуют учителя. Настраиваются на урок английского языка

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Коммуникативные - способствовать формированию готовности к иноязычному общению.

 

способствовать формированию интереса к овладению английским языком

 2) Определен

ие темы, целеполагание

4 мин

 

Организует мыслительную деятельность учащихся Please, look at the screen. Do you know what’s this? … and this? … and what about this creature?

(Slide 2-4)

 Знакомит с сонетом Альфреда Теннисона «Кракен» (Slide 5-6)

 http://eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=1090 (27.01.2016)

https://disk.yandex.ru/client/disk/Видеофрагмент%20к%20уроку  (29.01.2016)

Возможен вариант задания: Раздать ученикам текст сонета с пропущенными последними словами в строчках, варианты слов также предоставляются. Ученики заполняют пропуски и проверяют правильность с помощью видеофрагмента.

Фронтальная, групповая

Отвечают на вопросы, выдвигают предположения

Актуализация опорных знаний, развитие умений монологической речи.

Введение элемента страноведения: знакомство с нетрадиционным сонетом Альфреда Теннисона «Кракен»

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

3) Актуализация знаний.

Предъявление ключевых слов и фраз по теме.

 

4 мин

Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения по изучаемой теме

Look at the screen, you can see key wards, which we need for our work (Slide 7)

 (Slide 8) Ex.1b – описать с помощью слов персонажей на картинках

фронтальная

Описывают картинки с помощью введённых слов

изучить новые лексические единицы по теме; 

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2. 1) Первичное усвоение новых знаний.

3 мин.

 

Аудирование. Прослушивание записи текста

Напоминает алгоритм выполнения здания (прочитать вопросы, найти в них ключевые слова, затем при чтении текста найти слова или фразы, близкие к ключевым)

Индивидуальная

Слушают запись, читают текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

 

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

 

2)  Первичная проверка понимания.

 

3 мин.

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

5мин.

 

 

 

а) развитие умений поискового чтения (Slide 9);

б) развитие умений изучающего чтения; Read the text at pp. 42-43, SB and mark the sentences T (true), F
(false) or NS (not stated).

(Slide 10)   

(Slide 11)             

 

в) расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов;

(Slide 12)

 

 

г) освоение новой лексики по теме «Загадочные существа»

(Slide 13)

 

 

д) расширение объёма продуктивного словарного запаса – освоение синонимов глагола look (смотреть) (Slide 14-15)

Показывает свои варианты предложений в презентации.

Парная, индивидуальная фронтальная

Выполняют упр. 2, стр. 42.

Соотносят выделенные слова и выражения в тексте с их синонимами (упр. 3, стр. 42).

 

 

Соотносят подчёркнутые в тексте слова с противоположными по значению (упр.4, стр. 42).

 

Составляют словосочетания по теме из предложенных слов (упр. 5, стр. 42)

 

Выполняют упр.6, стр.43

 

Составляют свои предложения с синонимами глагола look.

формирование практических умений использовать полученные знания;

изучить новые лексические единицы по теме; 

 совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

 

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

3) Первичное закрепление.

5 мин

Практическая проработка усвоенных знаний:

а) ролевая игра «Интервью» – развитие умений диалогической речи на основе прочитанного текста;

 

2 ученика (журналисты) берут интервью у группы туристов-очевидцев появления Лохнесского чудовища.

 

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

владение устной и письменной речью;

Подведение итогов

2 мин

Подводит учащихся к итогам

фронтальная

Вспоминают, что узнали и чему научились за урок.

 

 

 

Рефлексия

Подводит учащихся к анализу проделанной работы Организует рефлексию

Анализируют полученную информацию

 

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

Оценивание

Оценивает работу класса в целом и объявляет оценки.

 

 

 

 

Домашнее задание

Объясняет дифференцирован-ное домашнее задание.

Записывают задание.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru