Технологическая карта учебного занятия по английскому языку
по теме
“_ «Mysterios monsters» (Загадочные существа) __”
в _9__ классе
Выполнил(а):
Григорян Эмма Геворговна,
учитель английского языка,
МБОУ «ЦО 8»
Тула, _2025_ г.
Класс: 9
Ресурсы: УМК «Spotlight»- 9, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2023, доска, компьютер, экран, проектор, электронные ресурсы для введения темы
Количество учащихся: 14
Время урока: 40 мин
Организация учебного пространства: стандартная рассадка, либо групповая по 4 человека
Цель учебного занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся, повторение и активизация изученного материала, формирования навыков поискового и смыслового чтения на основе текста «Загадочные существа»
Ход учебного занятия
Этапы учебного занятия |
Время |
Деятельность учителя |
Формы организации учебной деят-ти |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
||
Предметные |
Мета-предметные |
Личностные |
|||||
1.1) Организационный момент
|
1 мин |
Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context) Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии. Hello children! What date is it today? What day of the week? |
фронтальная |
Ученики приветствуют учителя. Настраиваются на урок английского языка |
Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. |
Коммуникативные - способствовать формированию готовности к иноязычному общению.
|
способствовать формированию интереса к овладению английским языком |
2) Определен ие темы, целеполагание |
4 мин
|
Организует мыслительную деятельность учащихся Please, look at the screen. Do you know what’s this? … and this? … and what about this creature? (Slide 2-4) Знакомит с сонетом Альфреда Теннисона «Кракен» (Slide 5-6) http://eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=1090 (27.01.2016) https://disk.yandex.ru/client/disk/Видеофрагмент%20к%20уроку (29.01.2016) Возможен вариант задания: Раздать ученикам текст сонета с пропущенными последними словами в строчках, варианты слов также предоставляются. Ученики заполняют пропуски и проверяют правильность с помощью видеофрагмента. |
Фронтальная, групповая |
Отвечают на вопросы, выдвигают предположения |
Актуализация опорных знаний, развитие умений монологической речи. |
Введение элемента страноведения: знакомство с нетрадиционным сонетом Альфреда Теннисона «Кракен» |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
3) Актуализация знаний. Предъявление ключевых слов и фраз по теме.
|
4 мин |
Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения по изучаемой теме Look at the screen, you can see key wards, which we need for our work (Slide 7) (Slide 8) Ex.1b – описать с помощью слов персонажей на картинках |
фронтальная |
Описывают картинки с помощью введённых слов |
изучить новые лексические единицы по теме; |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
2. 1) Первичное усвоение новых знаний. |
3 мин.
|
Аудирование. Прослушивание записи текста Напоминает алгоритм выполнения здания (прочитать вопросы, найти в них ключевые слова, затем при чтении текста найти слова или фразы, близкие к ключевым) |
Индивидуальная |
Слушают запись, читают текст.
|
совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
|
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
|
2) Первичная проверка понимания.
|
3 мин.
7 мин.
3 мин.
3 мин.
5мин.
|
а) развитие умений поискового чтения (Slide 9); б) развитие умений изучающего чтения; Read
the text at pp. 42-43, SB and mark the sentences T (true), F (Slide 10) (Slide 11)
в) расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов; (Slide 12)
г) освоение новой лексики по теме «Загадочные существа» (Slide 13)
д) расширение объёма продуктивного словарного запаса – освоение синонимов глагола look (смотреть) (Slide 14-15) Показывает свои варианты предложений в презентации. |
Парная, индивидуальная фронтальная |
Выполняют упр. 2, стр. 42. Соотносят выделенные слова и выражения в тексте с их синонимами (упр. 3, стр. 42).
Соотносят подчёркнутые в тексте слова с противоположными по значению (упр.4, стр. 42).
Составляют словосочетания по теме из предложенных слов (упр. 5, стр. 42)
Выполняют упр.6, стр.43
Составляют свои предложения с синонимами глагола look. |
формирование практических умений использовать полученные знания; изучить новые лексические единицы по теме; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
|
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
3) Первичное закрепление. |
5 мин |
Практическая проработка усвоенных знаний: а) ролевая игра «Интервью» – развитие умений диалогической речи на основе прочитанного текста; |
|
2 ученика (журналисты) берут интервью у группы туристов-очевидцев появления Лохнесского чудовища. |
|
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, владение устной и письменной речью; |
Подведение итогов |
2 мин |
Подводит учащихся к итогам |
фронтальная |
Вспоминают, что узнали и чему научились за урок. |
|
|
|
Рефлексия |
Подводит учащихся к анализу проделанной работы Организует рефлексию |
Анализируют полученную информацию |
|
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
|
||
Оценивание |
Оценивает работу класса в целом и объявляет оценки. |
|
|
|
|
||
Домашнее задание |
Объясняет дифференцирован-ное домашнее задание. |
Записывают задание. |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.