Конструирование Старшая группа №12 Тема «Мосты»
Оценка 4.9

Конструирование Старшая группа №12 Тема «Мосты»

Оценка 4.9
Игры
docx
окружающий мир
5 кл—6 кл
23.03.2020
Конструирование  Старшая группа №12 Тема «Мосты»
расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструирование мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию; умению понимать, строить по схеме. Развивать внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность.
Мое занятие.docx

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г. Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

                         Конструирование

Старшая группа №12

Тема «Мосты»

 

 

 

 

 

                                                                      Подготовила: Воспитатель: Иванова О.А.

                                                                                     Первая квалификационная категория

 

                                                                                2020 г.

  Цель: расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструирование мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию; умению понимать, строить по схеме. Развивать внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность.

Ход деятельности.

Воспитатель: Загадка

Если речка широка,

И крутые берега,

Чтоб до цели вам добраться,

И сухим, притом остаться,

Вам не нужен самолёт,

Вертолёт и луноход.

Ведь ответ загадки прост:

Через речку строят ….

Воспитатель:

-Ребята, что такое мост и для чего он нужен?

  Дети:(мост – это сооружение, возведенное через какое – либо препятствие (реку, обрыв).

-Какие бывают мосты?

Дети: железнодорожный, пешеходный, автомобильный.

      Воспитатель: предлагаю вам подойти к доске, обратите внимание на иллюстрации, вспомним   какие вы видите мосты и как они называются?

Ответы детей: деревянные, кирпичные, железные,

Воспитатель: а какие еще здесь присутствуют мосты? (кирпичный, деревянный, каменный).

Воспитатель: по высоте какие бывают мосты? (высокие и низкие).

Воспитатель: а по длине какие мосты бывают? (длинные, короткие).

     Воспитатель: Ребята кто мне скажет, какие части есть у моста?

Дети: опоры, перекрытие, (рассмотрим их).

Воспитатель: Молодцы мы с вами, вспомнили названия мостов, какие они бывают, из чего сделаны. Вот вам я хочу предложить стать строителями моста. Но для этого нам нужно послушать сказку небольшую. Но сказка не простая, она с небольшим заданием вам нужно показывать мне геометрическую форму. Справитесь?

Как-то Кубик в лес пошёл,

Там Кирпичика нашёл.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А навстречу скок-поскок

Подбежал к друзьям Брусок.

Спросил Брусок деталей:

«Вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

«Я с Цилиндром не знаком;

А Кирпичик удивился»:

«Нам навстречу он катился?

Ну теперь пора идти,

Надо Призму нам найти.

Видел я её без дела,

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

С фотографией в руках».

    1. Набраться сил сделать физкультминутку.

2. Разделится на команды.

3.расмотреть схемы.

4. Начать постройку

1.Воспитатель: Физкультминутка «Мост нагнулся над рекой»  
- Мост нагнулся над рекой (Дети нагибаются, доставая кончиком пальцев до пола).
Над водою ровной: (Разводят руки, согнутые в локтях от груди в разные стороны, показывая ровную воду. Маршируют на месте).  
«Ах, красивый я какой, ах, какой огромный». (Разводят руки над головой, показывая большой мост).

2.Воспитатель: я прилагаю вам засунуть руку в наш мешочек и достать фишку, зеленая 1 команда, синея фишка будет 2 команда. Пройдите на места (за столы).

3.Воспитатель: ребята я попрошу по одному человеку от команды пройти и выбрать схему постройки. рассмотрите и вместе решите какие вам нужны детали для постройки.

 какие вы будете использовать детали для постройки кто мне назовет команда синих?  (кирпичик, брусок, цилиндр, призму, конус, пластину).  И назовите мне какие вы будете использовать детали для постройки команда красных….

 4.Воспитатель: приступаем работать.

 

Воспитатель: Дети, рассмотрим какие мосты у нас получились. Какой мост вам нравится? Почему? Что же мы сегодня с вами строили? (мост). Из каких деталей? (кубиков, кирпичиков, пластин, призм). А какие геометрические формы вы запомнили? (ответы детей). Скажите, а трудно быть строителем? И почему?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Городской округ город Выкса

Городской округ город Выкса

Цель: расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструирование мостов

Цель: расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструирование мостов

Воспитатель: Молодцы мы с вами, вспомнили названия мостов, какие они бывают, из чего сделаны

Воспитатель: Молодцы мы с вами, вспомнили названия мостов, какие они бывают, из чего сделаны

Маршируют на месте). «Ах, красивый я какой, ах, какой огромный»

Маршируют на месте). «Ах, красивый я какой, ах, какой огромный»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020