Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Оценка 4.9

Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Оценка 4.9
Занимательные материалы
администрации
Детсад
08.04.2019
Конструирование и   ручной труд, как средство формирование ручной умелости  детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Цели: - Распространение опыта по изготовлению цветов из подручного материала для формирования ручной умелости детей с ОВЗ. В настоящее время широко используется инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Процесс инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья в ОУ является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с Законом об образовании. Инклюзия способствует формированию у детей ОВЗ положительного отношения к сверстникам, и адекватного социального поведения, а также более полной реализации потанцеала развития в обучении и воспитании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019