Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Радуга», Целинная 77
Кулундинского района Алтайского края
Научно- практическая конференция работников образования
Кулундинского района «Современное образование: лучшие практики
достижения новых образовательных результатов»
ТЕМА МАСТЕР КЛАССА:
«КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД,
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РУЧНОЙ
УМЕЛОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ
КАК
ФГОС
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Распространение
опыта по
ЦЕЛЬ:
изготовлению цветов
из подручного
материала для
формирования ручной
умелости детей с ОВЗ
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
При выполнении конструктивных
действий с бумагой решается
большая часть мыслительных задач
Рука
действует
зрительные
Мозг фиксирует
ощущения:
Слуховые и
тактильные
восприятия
Интегрированные
представления
образы и
При выполнении конструктивных действий с бумагой решается большая часть мыслительных задач
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Конструирование из
бумаги - очень важная
деталь в гармоничном
развитии ребенка
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Бумажные цветы :
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Ну а это наше
творчество!!!
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Пришло время
открывать
нашу мастерскую.
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Что нам нужно!!!
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Пальчиковая гимнастика
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Конструирование и ручной труд, как средство формирование ручной умелости детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.