Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Конструирование сложных союзных и бессоюзных предложений
файл.docx
Конструирование сложных союзных и бессоюзных
предложений
Составьте из простых предложений сложные: сначала союзные,
затем бессоюзные. Запишите, расставляя знаки препинания.
Укажите смысловые отношения между частями БСП.
1. Хотел сходить на концерт. Билета не достал.
2. Приехали на вокзал. Электричка уже ушла.
3. Корм кончился. Рыб кормить нечем.
4. Май холодный. Год хлебородный.
5. Зима снегом богата. Весна водой таровата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.