Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
Оценка 4.9

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
2 кл
31.08.2017
Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
конспект 1 к внеурочке по программе История становления человека..docx
Предлагаются примерные материалы к занятиям по внеурочке, которые частично или полностью можно использовать в своей работе. Здесь можно найти справочный материал, который предложен в виде карточек. Составитель: Малышева Валентина Николаевна Занятие 1. Конспект по теме « Всегда ли был человек?» Цель: 1. Дать общую целостную картину мира. 2. Расширить кругозор в формировании исторических понятий. 3. Уметь сравнивать, анализировать, высказывать свою точку зрения. 4. Развивать речь историческими терминами. Оборудование: таблица, альбомы, фломастеры, тетради, ручки. Содержание занятия. Учитель начинает беседу с учениками с такого вопроса: ---Как вы думаете, всегда ли был на земле человек? ( Рассуждения детей). Мы - люди. ---А чем человек отличается от животного? ( дети называют различия и сходства). --- Откуда появился человек? ( ответы детей). --- А как давно это было? ( Рассуждение детей). Ученый Энгельс утверждал, что человек произошел от обезьяны. ( раздумья детей по этому поводу). --- Как вы думаете, почему сейчас нет динозавров? ( раздумье). --- Итак, откуда же взялся человек? Давайте поразмышляем: Обезьяна Человек папа, мама клетка (дочь, сын) (дочь, сын) предок --- Итак: чтобы появилась обезьяна или человек, нужны папа и мама, их клетки сливаются и появляется новая жизнь. Папа и мама – это предки.Если предки обезьяны, то и дитя - тоже обезьяна. Если предки- люди. То и рождается тоже человек. Если предки – медведи, то и рождается медведь. Следовательно: могли ли мы произойти от лисы, а от зайца или от лягушки? Как вы думаете? А что же тогда? ( наверное, это какое-то существо, похожее на человека). Давайте назовем нашего предка.Ч.О.С.( человеко образное существо), от которого, видимо и произошли люди. А как вы думаете, что появилось вперед: растение, животные или человек? ( доказывают, почему они так считают) Строят таблицу: растения животные человек Каменный век Железный век Бронзовый век --- А почему век сначала не идет бронзовый или железный? ---Почему таблица сначала показывет каменный век? --- А сильно сейчас человек походит на своих предков? --- А полностью на родичей он походить может? (Высказываются мнения детей). ---Все версии выслушиваются, делается вывод. Задание на дом: ---Нарисуйте первобытного человека, каким вы его представляете. Принесите рисунок на следующее занятие.

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017