Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
Оценка 4.9

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
2 кл
31.08.2017
Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
конспект 8 к внеурочке по программе история становления человека..docx
Составитель: Малышева Валентина Николаевна Урок 8. ТЕМА: «ЭПОХА АМФИБИЙ» 1.Беседа: ---Как вы думаете, почему стали перебираться на сушу живые существа? (Версии детей). ---Кто первым перебрался на сушу, растения или животные? --- Почему? ( Версии детей). --- Как приспосабливались растения к условиям суши? --- Почему растения имел такую форму? ( Рассуждения детей). нового материала. 2.Работа в группах по 4 человека. Отработка --- Карточки 4 видов для работы в группах. ( Дидактический материал: карточки 4 видов). Карточка 1. Первыми на сушу стали перебираться растения, примерно 410 миллионов лет назад, когда слой озона стал очень толстым и перекрыл доступ ультрафиолетовым лучам. Но осваивали растения сушу очень долго. В воде они поглощали пищу всей поверхностью, а на суше они этого делать не могли. Пища шла только через корни. Они должны были иметь систему транспортировки воды от корней до верха, твердую кожицу, чтобы не терять влагу, прочное основание, чтобы держать стебель или ствол в вертикальном положении. Карточка 2. Первыми растениями, отвечающие требованиям суши была КУКСОНИЯ. Затем появились МХИ и ПАПОРОТНИКИ. 345 миллионов лет назад они быстро разрослись, образуя болотистые леса. МХИ были высотой с 10ти этажный дом. ПАПОРОТНИКИ – высотой 45 метров. А уж какими были деревья, так трудно представить. Карточка 3. Вслед за растениями на суше стали приспосабливаться простейшие животные. ЧЛЕНИСТОНОГИЕ первыми поселились на ЗЕМЛЕ.В дальнейшем от них произошли КЛЕЩИ, а также МНОГОНОЖКИ и другие НАСЕКОМЫЕ. Все они питались растениями. Карточка 4. Гигантская СТРЕКОЗА – это самое любопытное из древних насекомых, размах крыльев которой достигал 70 сантиметров. Она питалась растениями много миллионов лет подряд. 3.Что же творится в воде в это время? --- Рыбы видоизменялись. У них появились челюсти. АКАНТОДИАНА, ПЛАСОДЕРМЫ, АКУЛЫ. Акула почти не отличалась от нашей. Прожорлива, зубаста, зубы острые как бритва. Она наводила ужас на всех обитателей подводного мира. Длина до 10 метров. 4.Появились шагающие рыбы, которые переползали из одного высохшего водоема в другой. АМФИБИИ-первые позвоночные животные, которые появились 350 миллионов лет назад. Дышали они через легкие. Они могли жить и в воде. После них произошли ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, а от них ПТИЦЫ и МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ. ( картинки). --- Ученые делят АМФИБИЙ на 2 группы: лабиринтодонты лепослондилы диплоколус иогиринус Эриопы (крокодилы) Змееподобное существо 5.Задание на дом. Найти картинки АМФИБИЙ на следующий урок принести. --- Пополнить словарь терминов.

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".

Конструирование занятий по внеурочной деятельности к программе для 2 класса " История становления человека".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017