Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"
Оценка 4.8

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Оценка 4.8
docx
16.11.2021
Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"
20.10.21.docx

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Чащиной Юлии Сергеевны

Дата: 20.10.2021

Класс: 1 г

ФИО учителя класса: Щербакова Д.А.

ФИО методиста: Горожанцева М. А.                                                      Оценка: ___________                     Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема занятия: Счёт предметов. Числа от 1 до 10.

Планируемые результаты:

·         Личностные: осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы

·         Предметные: обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, знают и называют состав чисел 8, 9, 10.

Цель: научить соотносить цифры и количество, выполнять осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10.

Задачи:

·         Коррекционно-воспитательная: формировать социальную роль обучающегося, развивать социально значимые мотивы учебной деятельности

·         Коррекционно-развивающая: формировать регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности), развивать мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы

·         Коррекционно-образовательная: тренировать умение соотносить число, цифру и количество, формировать осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, повторить состав чисел 8, 9, 10.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         принцип наглядности

·         принцип деятельности

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

Принципы коррекционного образования:

·         принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;

·         принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся;

·         деятельностный принцип;

·         принцип развития и коррекции высших психических функций.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

·         Практические (упражнения, практические работы)

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

·         Интегративные методы (интерактивные игры)

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

·         использование игр и игровых форм организации обучения

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: 

2.2 Индивидуальное:

Ход занятия

 

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Планируемый результат

1.      Вводная часть

1.1  Организационный момент

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         использование игр и игровых форм организации обучения

 

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Юлия Сергеевна, и сегодня коррекционно-развивающее занятие у вас проведу я.

Я очень рада вас видеть. Сегодня вы уже побывали на нескольких уроках, но я все же попрошу вас улыбнуться своему соседу по парте, чтобы настроиться на предстоящее занятие.

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

 

1.2 Сообщение темы и цели занятия

 

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

 

- Для того чтобы настроиться на предстоящую работу, прошу вас обратить внимание на слайд. Что вы видите? 

-Верно, это школьные принадлежности.

-Скажите, а сколько их на слайде?

-Да, на слайде изображены 10 предметов. Еще раз внимательно посмотрите на слайд. Теперь я попрошу вас всех закрыть глаза.

-Открывайте глаза, ребята. Скажите, что поменялось? Каких-то предметов стало больше или меньше? Каких именно? А сколько предметов сейчас на слайде?

-Верно, ребята, вы были внимательны и смогли сосчитать предметы. Скажите, а до скольки вы уже умеете считать? Предлагаю отправиться в Город Чисел, на улицу, где проживают числа от 1 до 10. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на занятии во время путешествия?

- Сегодня тема нашего занятия звучит так: «В гости к числам от 1 до 10». На занятии мы с вами

1. Повторим числа от 1 до 10

2. Потренируемся считать предметы

-Во время путешествия по Городу чисел вы потренируетесь считать до 10, вспомните состав чисел, сможете порешать задачи. Для этого надо быть внимательными и активными.

-Ребята, скажите, какие правила работы на занятии вы знаете? 

-Скажите, как настоящие ученики должны отвечать на занятии? Как вести себя, когда отвечают одноклассники?

-А как нужно сидеть настоящим ученикам?

-Надеюсь, у вас все получится и во время путешествия вы будете успешными.

обучающиеся осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности,

демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, осуществляют волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме).

2. Основная часть

2.1 Разминка

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

·         использование игр и игровых форм организации обучения

 

-Ребята, наше путешествие по городу чисел начинается. Для начала предлагаю сделать карту. Для этого на карточках нужно соединить домики с числами от 1 до 10. Прежде чем вы получите карточки, давайте хором посчитаем от 1 до 10.

-Вижу, что вы справились. Получите карточки, возьмите карандаш, поставьте у домика с номером 1 и проведите дорожку к следующему домику. Кто назовет его номер? От домика номер 2 куда проведем дорожку? От домика номер 3? (по аналогии до 10)

-Скажите, что помогло проложить дорогу?

-Верно, ребята, вы знаете числа от 1 до 10. Теперь отложите карты на край парты.

(в случае затруднений обращаться к ленте цифр)

-Поднимите руку, кто может написать цифры. Для того чтобы это сделать, предлагаю потренировать пальчики и руки.

 

Дружат в нашей группе (соединить в замочек руки)

Девочки и мальчики, (покрутить замочек)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (поочередно соединить все пальчики)

 

-Ребята, мы с вами подготовили наши пальчики и руки к письму и готовы начать работу. Придвиньте к себе карточки, которые получили. Что на них написано? Верно, это числа от 1 до 10. Поставьте пальчик на 1 число в 1 строке. Отлично, все нашли это число. Можете приступать. На работу вам дается 4 минуты.

-Отлично, я вижу вы закончили. Теперь отодвиньте эти карточки на край парты.

обучающиеся осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности, демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности)

2.2 Упражнения на повторение

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

·         Практические (упражнения, практические работы)

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

·         Интегративные методы (интерактивные игры)

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

 

-Скажите, какие цифры мы прописали первыми?

-Верно, от 1 до 4.

-Положите перед собой столько кругов, сколько жителей может быть в 1 домике. Теперь добавьте к ним столько квадратов, сколько жителей во 2 домике. Сколько всего получилось фигур?

-Добавьте столько кругов, сколько жителей в 3 домике. Сколько получилось? Сколько нам нужно добавить квадратов – жителей 4 домика?

-Ребята, мы с вами в гостях у чисел 1,2,3,4. Они решили проверить, как хорошо вы умеете решать задачи. Кто готов работать, поднимите руки вверх.

-Отлично, тогда вот первая задача для вас.

-…, выйди, пожалуйста, к доске. Я попрошу тебя мне помочь.

-Вы зашли в гости к числам. В одном из домиков хозяева нас угощают яблоками. Сначала нам дали 1 яблоко. Положите на парту столько кругов, сколько яблок нам дали.

Потом предложили еще 1.

-…прикрепи к доске столько кругов, сколько яблок нам дали

-…, прикрепи еще 1 круг к доске.

Сколько всего яблок дали нам хозяева?

-Мы с вами зашли в следующий домик. Здесь нам дали 2 груши. Положите на парту столько квадратов, сколько нам дали груш. Затем нам дали еще 1 грушу. Положите столько же квадратов. Сколько груш нам дали?

-Прикрепи к доске столько квадратов, сколько груш нам дали.

-Теперь еще одну.  Сколько груш нам дали?

- В следующем домике нас угостили 2 конфетами. Положите столько квадратов, сколько конфет нам дали. Позже нам дали еще 2 конфеты.  Положите столько же квадратов. Сколько всего конфет нам дали?

-Сколько квадратов ты повесишь на доску?

-Теперь добавь еще 2.

-Сколько всего конфет нам дали?

-Ребята, числа 1, 2, 3 и 4 очень рады, что вы смогли решить их задачи. Они просят передать вам интересные карточки. Что вы на них видите? (пунктиром прописаны примеры из задач)

-Верно, ребята, это примеры. Будем тренироваться решать примеры.

-Поставьте пальчик на 1 пример. Обведите 1 слагаемое и 2 слагаемое (1 и 1). Какой ответ мы запишем в этом примере? Верно, обведите 2.

-Теперь поставьте пальчик на 2 пример. Обведите 1 слагаемое. Какое обвели? Верно, 2. Обведите 2 слагаемое (1). Какой ответ мы запишем в этом примере? Правильно, обведите 3.

-Поставьте пальчик на последний, третий пример. Обведите 1 слагаемое. Какое обвели? Верно, 2. Обведите 2 слагаемое (2). Какой ответ мы запишем в этом примере? Правильно, обведите 4.

-Ребята, мы с вами решили примеры, отодвиньте эти карточки на край парты. Числа очень довольны и предлагают вам отдохнуть

Посмотрите, что это на слайде? Верно, это разные предметы, елочки, круги.

-Внимательно слушайте меня и будьте внимательны.

 

«Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов.
Ножкой топни столько раз, сколько елочек у нас.
Сколько посчитаешь ты кругов, столько выполнишь прыжков.
Присядем столько раз, сколько квадратов есть у нас.
Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки»

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы,

обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10

 

2.3. Упражнение на закрепление

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

·         Практические (упражнения, практические работы)

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

·         Интегративные методы (интерактивные игры)

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

-Ребята, мы отдохнули и можем двигаться по городу чисел дальше. Поднимите руки, кто готов работать.

-Мы с вами оказались в гостях у чисел 5, 6 и 7. Они тоже приготовили для нас очень интересные задания.

Посмотрите, какие карточки они вам передали. Скажите, что на этих карточках?

-Правильно, это примеры. А что в них особенного?

-Да, ребята, в примерах пропущены какие-то цифры. Предлагаю вам показать числам 5, 6 и 7, что мы умеем решать такие примеры и справимся с их интересным заданием.

 

5 - 3 = …    6 - … = 2       7 – 3 =…

5+…=7       6 + 1 = ...       7- … = 1

 

 

(Находим число 5. Число 3 к нему нужно добавить или убрать? Убрать. Значит, отсчитываем в левую сторону от пяти три числа. Какой ответ получаем?

К числу 5 нужно прибавить такое число, чтобы получилось 7. Какое число прибавим? Посмотрите на ленту чисел.

Из числа 6 нужно вычесть такое число, чтобы получилось 2. Какое это число?

К числу 6 нужно добавить или убрать? Добавить. Значит, отсчитываем влево от 6 одно число. Сколько получаем?

Находим число 7. Число 3 к нему нужно добавить или убрать? Убрать. Значит, отсчитываем в левую сторону от семи три числа. Какой ответ получаем?

Из числа 7 нужно вычесть такое число, чтобы получилось 1. Какое это число? Посмотрите на ленту чисел. Сколько нужно отсчитать в левую сторону от числа 7, чтобы получилось 1?)

 

-Отложите карточки на край парты. Ребята, и эти числа тоже очень довольны тем, что вы такие сообразительные и активные. Они тоже предлагают вам немного подвигаться, но и не забыть посчитать.

-Встаньте со своих мест так, чтобы друг другу не мешать. Смотрите и слушайте внимательно. Повторяйте движения за мной.

 

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)

 

 

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы,

обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10

2.4 Упражнение на отработку

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

·         Практические (упражнения, практические работы)

·         Наглядные (демонстрация)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

·         Интегративные методы (интерактивные игры)

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

 

-Ребята, посмотрите на карту, у нас осталось всего несколько домиков на этой улице. Скажите, какие числа в них живут? Давайте это проверим и повторим состав чисел.

-Верно, это 8, 9 и 10.

-Какой домик вы видите на слайде?

-Верно, это домик числа 8.

 

 


 8

7

 

 

6

5

 

 

3

1

 

 

- Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 8?

-Верно, 8 это 1 да 7.

 

-Посмотрите на второй этаж домика.

- Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 8?

-Верно, 8 это 3 да 4.

-Записываем в левом окошке второго этажа.

 

-Посмотрите на третий этаж домика.

-Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 8?

-Верно, 8 это 5 да 3.

 

-Посмотрите на следующий этаж домика.

- Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 8?

-Верно, 8 это 6 да 2. Записываем 2 в левом окошке этого этажа.

 

-Посмотрите на последний этаж домика.

- Сколько надо добавить к 7, чтобы получилось 8?

-Верно, 8 это 7 да 1.

 

-Мы с вами вспомнили состав числа 8. Теперь отложите карточки на край парты.  А какое число стоит после 8?

-Верно, это 9. Как вы думаете, в домик какого числа мы поселим недостающие элементы?

 

                                                           

 9

8

 

 

6

4

 

 

3

2

 

 

- Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 9?

-Верно, 8 это 2 да 7.

 

-Посмотрите на второй этаж домика.

- Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 9?

-Верно, 9 это 3 да 6.

-Записываем в левом окошке вашего домика.

 

-Посмотрите на третий этаж домика.

-Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 9?

-Верно, 9 это 4 да 5.

 

-Посмотрите на следующий этаж домика.

- Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 9?

-Верно, 9 это 6 да 3. Записываем 3 в левом окошке этого этажа.

 

-Посмотрите на последний этаж домика.

- Сколько надо добавить к 8, чтобы получилось 9?

-Верно, 9 это 8 да 1.

 

-Ребята, вспомнили мы состав числа 9? Значит, мы можем убрать эти домики на край парты. Какое последнее число осталось на этой улице?

-Верно, это 10. Давайте и в этот домик поселим недостающие элементы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10

9

 

 

8

7

 

 

6

5

 

 

4

3

 

 

2

1

 

 

- Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 1 да 9.

 

-Посмотрите на второй этаж домика.

- Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 2 да 8.

-Записываем 8 в левом окошке вашего домика.

-Посмотрите на третий этаж домика.

-Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 3 да 7.

 

-Посмотрите на следующий этаж домика.

- Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 4 да 6. Записываем 6 в левом окошке этого этажа.

 

-Посмотрите на следующий этаж домика.

- Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 5 да 5.

 

-Посмотрите на шестой этаж нашего домика

- Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 6 да 4.

-Записываем 4 в левом окошке вашего домика.

 

-Посмотрите на седьмой этаж домика.

-Сколько надо добавить к 7, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 7 да 3.

 

-Посмотрите на следующий этаж домика.

- Сколько надо добавить к 8, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 8 да 2. Записываем 2 в левом окошке этого этажа.

 

-Посмотрите на последний этаж домика.

- Сколько надо добавить к 9, чтобы получилось 10?

-Верно, 10 это 9 да 1.

 

-Ребята, мы с вами повторили состав числа 10? Отлично, уберите домик числа 10 на край парты. Числа 8, 9 и 10 тоже были рады вас видеть у себя в гостях.

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы,

 обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, знают и называют состав чисел 8, 9, 10.

 

3. Заключительный этап.

3.1 Рефлексия прошедшего занятия

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

Методы интерактивного обучения:

·         Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

- Ребята, время нашего занятия подходит к концу. Я и числа, в гости к которым мы ходили, очень рады были сегодня вас видеть.

-Предлагаю вам оценить свое настроение.

Покажите желтый круг, если сегодня вам было интересно, у вас все получилось, и вы сможете рассказать родителям и друзьям о том, чем сегодня занимались.

Покажите синий квадрат, если сегодня вам было интересно, но у вас были трудности и нужно еще потренироваться решать примеры и задачи.

-Спасибо, ребята. Отложите эти карточки на край парты.

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме)

3.2 Подведение итогов.

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Методы интерактивного обучения:

·         Методы рефлексивной деятельности

Методы воспитания:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение и порицание

-Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались?

-Какая тема сегодняшнего занятия?

-Что мы с вами вспомнили, повторили?

-А что мы потренировались делать?

-Какие трудности у вас возникли?

-Я хочу поблагодарить вас за активность и сообразительность.

- Спасибо за занятие, до свидания!

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности).

 


10  9  8  7  5  6     4   3  2 1          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

«В гости к числам от 1 до 10».

 

План занятия:

1. Повторим числа от 1 до 10;

2. Потренируемся считать предметы.

ссс


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике по производственной практике по

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике по производственной практике по

УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез…

УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез…

Интегративные методы (интерактивные игры) ·

Интегративные методы (интерактивные игры) ·

Методы интерактивного обучения: ·

Методы интерактивного обучения: ·

Скажите, как настоящие ученики должны отвечать на занятии?

Скажите, как настоящие ученики должны отвечать на занятии?

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (поочередно соединить все пальчики) -Ребята, мы с вами подготовили наши пальчики и руки к письму и готовы начать работу

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (поочередно соединить все пальчики) -Ребята, мы с вами подготовили наши пальчики и руки к письму и готовы начать работу

Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: ·

Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: ·

Ребята, мы с вами решили примеры, отодвиньте эти карточки на край парты

Ребята, мы с вами решили примеры, отодвиньте эти карточки на край парты

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) ·

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) ·

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте

Практические (упражнения, практические работы) ·

Практические (упражнения, практические работы) ·

Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 9? -Верно, 8 это 2 да 7

Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 9? -Верно, 8 это 2 да 7

Верно, 9 это 6 да 3. Записываем 3 в левом окошке этого этажа

Верно, 9 это 6 да 3. Записываем 3 в левом окошке этого этажа

Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 1 да 9

Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 1 да 9

Посмотрите на следующий этаж домика

Посмотрите на следующий этаж домика

Рефлексия прошедшего занятия

Рефлексия прошедшего занятия

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Тема: «В гости к числам от 1 до 10»

Тема: «В гости к числам от 1 до 10»

План занятия: 1. Повторим числа от 1 до 10; 2

План занятия: 1. Повторим числа от 1 до 10; 2

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"

Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике "Счёт предметов. Числа от 1 до 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021