Конструкт коррекционно-развивающего занятия по математике
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 46
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Чащиной Юлии Сергеевны
Дата: 20.10.2021
Класс: 1 г
ФИО учителя класса: Щербакова Д.А.
ФИО методиста: Горожанцева М. А. Оценка: ___________ Подпись _________________
УМК: «Школа России»
Тема занятия: Счёт предметов. Числа от 1 до 10.
Планируемые результаты:
· Личностные: осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы
· Предметные: обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, знают и называют состав чисел 8, 9, 10.
Цель: научить соотносить цифры и количество, выполнять осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10.
Задачи:
· Коррекционно-воспитательная: формировать социальную роль обучающегося, развивать социально значимые мотивы учебной деятельности
· Коррекционно-развивающая: формировать регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности), развивать мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы
· Коррекционно-образовательная: тренировать умение соотносить число, цифру и количество, формировать осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, повторить состав чисел 8, 9, 10.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· принцип наглядности
· принцип деятельности
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема
Принципы коррекционного образования:
· принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
· принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся;
· деятельностный принцип;
· принцип развития и коррекции высших психических функций.
Методы обучения и воспитания:
Методы обучения:
· Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;
· Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).
· Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)
· Практические (упражнения, практические работы)
· Наглядные (демонстрация)
Методы интерактивного обучения:
· Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации
· Интегративные методы (интерактивные игры)
· Методы рефлексивной деятельности
Методы воспитания:
· создание ситуации успеха
· поощрение и порицание
· использование игр и игровых форм организации обучения
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная
1
Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное:
2.2 Индивидуальное:
Ход занятия
Этапы урока, задачи работы |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя
|
Планируемый результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вводная часть 1.1 Организационный момент |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации Методы воспитания: · создание ситуации успеха · использование игр и игровых форм организации обучения
|
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Юлия Сергеевна, и сегодня коррекционно-развивающее занятие у вас проведу я. Я очень рада вас видеть. Сегодня вы уже побывали на нескольких уроках, но я все же попрошу вас улыбнуться своему соседу по парте, чтобы настроиться на предстоящее занятие. |
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Сообщение темы и цели занятия
|
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации Методы воспитания: · создание ситуации успеха
|
- Для того чтобы настроиться на предстоящую работу, прошу вас обратить внимание на слайд. Что вы видите? -Верно, это школьные принадлежности. -Скажите, а сколько их на слайде? -Да, на слайде изображены 10 предметов. Еще раз внимательно посмотрите на слайд. Теперь я попрошу вас всех закрыть глаза. -Открывайте глаза, ребята. Скажите, что поменялось? Каких-то предметов стало больше или меньше? Каких именно? А сколько предметов сейчас на слайде? -Верно, ребята, вы были внимательны и смогли сосчитать предметы. Скажите, а до скольки вы уже умеете считать? Предлагаю отправиться в Город Чисел, на улицу, где проживают числа от 1 до 10. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на занятии во время путешествия? - Сегодня тема нашего занятия звучит так: «В гости к числам от 1 до 10». На занятии мы с вами 1. Повторим числа от 1 до 10 2. Потренируемся считать предметы -Во время путешествия по Городу чисел вы потренируетесь считать до 10, вспомните состав чисел, сможете порешать задачи. Для этого надо быть внимательными и активными. -Ребята, скажите, какие правила работы на занятии вы знаете? -Скажите, как настоящие ученики должны отвечать на занятии? Как вести себя, когда отвечают одноклассники? -А как нужно сидеть настоящим ученикам? -Надеюсь, у вас все получится и во время путешествия вы будете успешными. |
обучающиеся осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности, демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, осуществляют волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Основная часть 2.1 Разминка |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание · использование игр и игровых форм организации обучения
|
-Ребята, наше путешествие по городу чисел начинается. Для начала предлагаю сделать карту. Для этого на карточках нужно соединить домики с числами от 1 до 10. Прежде чем вы получите карточки, давайте хором посчитаем от 1 до 10. -Вижу, что вы справились. Получите карточки, возьмите карандаш, поставьте у домика с номером 1 и проведите дорожку к следующему домику. Кто назовет его номер? От домика номер 2 куда проведем дорожку? От домика номер 3? (по аналогии до 10) -Скажите, что помогло проложить дорогу? -Верно, ребята, вы знаете числа от 1 до 10. Теперь отложите карты на край парты. (в случае затруднений обращаться к ленте цифр) -Поднимите руку, кто может написать цифры. Для того чтобы это сделать, предлагаю потренировать пальчики и руки.
Дружат в нашей группе (соединить в замочек руки) Девочки и мальчики, (покрутить замочек) Мы с тобой подружим маленькие пальчики (поочередно соединить все пальчики)
-Ребята, мы с вами подготовили наши пальчики и руки к письму и готовы начать работу. Придвиньте к себе карточки, которые получили. Что на них написано? Верно, это числа от 1 до 10. Поставьте пальчик на 1 число в 1 строке. Отлично, все нашли это число. Можете приступать. На работу вам дается 4 минуты. -Отлично, я вижу вы закончили. Теперь отодвиньте эти карточки на край парты. |
обучающиеся осваивают социальную роль обучающегося, проявляют социально значимые мотивы учебной деятельности, демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Упражнения на повторение |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;). · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) · Практические (упражнения, практические работы) · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации · Интегративные методы (интерактивные игры) · Методы рефлексивной деятельности Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание
|
-Скажите, какие цифры мы прописали первыми? -Верно, от 1 до 4. -Положите перед собой столько кругов, сколько жителей может быть в 1 домике. Теперь добавьте к ним столько квадратов, сколько жителей во 2 домике. Сколько всего получилось фигур? -Добавьте столько кругов, сколько жителей в 3 домике. Сколько получилось? Сколько нам нужно добавить квадратов – жителей 4 домика? -Ребята, мы с вами в гостях у чисел 1,2,3,4. Они решили проверить, как хорошо вы умеете решать задачи. Кто готов работать, поднимите руки вверх. -Отлично, тогда вот первая задача для вас. -…, выйди, пожалуйста, к доске. Я попрошу тебя мне помочь. -Вы зашли в гости к числам. В одном из домиков хозяева нас угощают яблоками. Сначала нам дали 1 яблоко. Положите на парту столько кругов, сколько яблок нам дали. Потом предложили еще 1. -…прикрепи к доске столько кругов, сколько яблок нам дали -…, прикрепи еще 1 круг к доске. Сколько всего яблок дали нам хозяева? -Мы с вами зашли в следующий домик. Здесь нам дали 2 груши. Положите на парту столько квадратов, сколько нам дали груш. Затем нам дали еще 1 грушу. Положите столько же квадратов. Сколько груш нам дали? -Прикрепи к доске столько квадратов, сколько груш нам дали. -Теперь еще одну. Сколько груш нам дали? - В следующем домике нас угостили 2 конфетами. Положите столько квадратов, сколько конфет нам дали. Позже нам дали еще 2 конфеты. Положите столько же квадратов. Сколько всего конфет нам дали? -Сколько квадратов ты повесишь на доску? -Теперь добавь еще 2. -Сколько всего конфет нам дали? -Ребята, числа 1, 2, 3 и 4 очень рады, что вы смогли решить их задачи. Они просят передать вам интересные карточки. Что вы на них видите? (пунктиром прописаны примеры из задач) -Верно, ребята, это примеры. Будем тренироваться решать примеры. -Поставьте пальчик на 1 пример. Обведите 1 слагаемое и 2 слагаемое (1 и 1). Какой ответ мы запишем в этом примере? Верно, обведите 2. -Теперь поставьте пальчик на 2 пример. Обведите 1 слагаемое. Какое обвели? Верно, 2. Обведите 2 слагаемое (1). Какой ответ мы запишем в этом примере? Правильно, обведите 3. -Поставьте пальчик на последний, третий пример. Обведите 1 слагаемое. Какое обвели? Верно, 2. Обведите 2 слагаемое (2). Какой ответ мы запишем в этом примере? Правильно, обведите 4. -Ребята, мы с вами решили примеры, отодвиньте эти карточки на край парты. Числа очень довольны и предлагают вам отдохнуть Посмотрите, что это на слайде? Верно, это разные предметы, елочки, круги. -Внимательно слушайте меня и будьте внимательны.
«Сколько елочек зеленых, столько выполним
наклонов. |
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы, обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Упражнение на закрепление |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;). · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) · Практические (упражнения, практические работы) · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации · Интегративные методы (интерактивные игры) · Методы рефлексивной деятельности Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание |
-Ребята, мы отдохнули и можем двигаться по городу чисел дальше. Поднимите руки, кто готов работать. -Мы с вами оказались в гостях у чисел 5, 6 и 7. Они тоже приготовили для нас очень интересные задания. Посмотрите, какие карточки они вам передали. Скажите, что на этих карточках? -Правильно, это примеры. А что в них особенного? -Да, ребята, в примерах пропущены какие-то цифры. Предлагаю вам показать числам 5, 6 и 7, что мы умеем решать такие примеры и справимся с их интересным заданием.
5 - 3 = … 6 - … = 2 7 – 3 =… 5+…=7 6 + 1 = ... 7- … = 1
(Находим число 5. Число 3 к нему нужно добавить или убрать? Убрать. Значит, отсчитываем в левую сторону от пяти три числа. Какой ответ получаем? К числу 5 нужно прибавить такое число, чтобы получилось 7. Какое число прибавим? Посмотрите на ленту чисел. Из числа 6 нужно вычесть такое число, чтобы получилось 2. Какое это число? К числу 6 нужно добавить или убрать? Добавить. Значит, отсчитываем влево от 6 одно число. Сколько получаем? Находим число 7. Число 3 к нему нужно добавить или убрать? Убрать. Значит, отсчитываем в левую сторону от семи три числа. Какой ответ получаем? Из числа 7 нужно вычесть такое число, чтобы получилось 1. Какое это число? Посмотрите на ленту чисел. Сколько нужно отсчитать в левую сторону от числа 7, чтобы получилось 1?)
-Отложите карточки на край парты. Ребята, и эти числа тоже очень довольны тем, что вы такие сообразительные и активные. Они тоже предлагают вам немного подвигаться, но и не забыть посчитать. -Встаньте со своих мест так, чтобы друг другу не мешать. Смотрите и слушайте внимательно. Повторяйте движения за мной.
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.) Подтянитесь на носочках — Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.) На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.) Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.) Топаем ногами. (Топаем ногами.) Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.) Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)
|
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы, обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 Упражнение на отработку |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;). · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) · Практические (упражнения, практические работы) · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации · Интегративные методы (интерактивные игры) · Методы рефлексивной деятельности Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание
|
-Ребята, посмотрите на карту, у нас осталось всего несколько домиков на этой улице. Скажите, какие числа в них живут? Давайте это проверим и повторим состав чисел. -Верно, это 8, 9 и 10. -Какой домик вы видите на слайде? -Верно, это домик числа 8.
8
- Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 8? -Верно, 8 это 1 да 7.
-Посмотрите на второй этаж домика. - Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 8? -Верно, 8 это 3 да 4. -Записываем в левом окошке второго этажа.
-Посмотрите на третий этаж домика. -Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 8? -Верно, 8 это 5 да 3.
-Посмотрите на следующий этаж домика. - Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 8? -Верно, 8 это 6 да 2. Записываем 2 в левом окошке этого этажа.
-Посмотрите на последний этаж домика. - Сколько надо добавить к 7, чтобы получилось 8? -Верно, 8 это 7 да 1.
-Мы с вами вспомнили состав числа 8. Теперь отложите карточки на край парты. А какое число стоит после 8? -Верно, это 9. Как вы думаете, в домик какого числа мы поселим недостающие элементы?
9
- Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 9? -Верно, 8 это 2 да 7.
-Посмотрите на второй этаж домика. - Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 9? -Верно, 9 это 3 да 6. -Записываем в левом окошке вашего домика.
-Посмотрите на третий этаж домика. -Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 9? -Верно, 9 это 4 да 5.
-Посмотрите на следующий этаж домика. - Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 9? -Верно, 9 это 6 да 3. Записываем 3 в левом окошке этого этажа.
-Посмотрите на последний этаж домика. - Сколько надо добавить к 8, чтобы получилось 9? -Верно, 9 это 8 да 1.
-Ребята, вспомнили мы состав числа 9? Значит, мы можем убрать эти домики на край парты. Какое последнее число осталось на этой улице? -Верно, это 10. Давайте и в этот домик поселим недостающие элементы.
10
- Сколько надо добавить к 1, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 1 да 9.
-Посмотрите на второй этаж домика. - Сколько надо добавить к 2, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 2 да 8. -Записываем 8 в левом окошке вашего домика. -Посмотрите на третий этаж домика. -Сколько надо добавить к 3, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 3 да 7.
-Посмотрите на следующий этаж домика. - Сколько надо добавить к 4, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 4 да 6. Записываем 6 в левом окошке этого этажа.
-Посмотрите на следующий этаж домика. - Сколько надо добавить к 5, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 5 да 5.
-Посмотрите на шестой этаж нашего домика - Сколько надо добавить к 6, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 6 да 4. -Записываем 4 в левом окошке вашего домика.
-Посмотрите на седьмой этаж домика. -Сколько надо добавить к 7, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 7 да 3.
-Посмотрите на следующий этаж домика. - Сколько надо добавить к 8, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 8 да 2. Записываем 2 в левом окошке этого этажа.
-Посмотрите на последний этаж домика. - Сколько надо добавить к 9, чтобы получилось 10? -Верно, 10 это 9 да 1.
-Ребята, мы с вами повторили состав числа 10? Отлично, уберите домик числа 10 на край парты. Числа 8, 9 и 10 тоже были рады вас видеть у себя в гостях. |
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают смысл предъявляемых учебных задач, сравнивают полученный ответ с условием и вопросом, различают способы и результат действия (складывать или вычитать), осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец, кодировать и перекодировать информацию (при решении примеров), выполняют анализ, синтез в ходе повторения состава числа), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). Выполняют мыслительные операции с опорой на наглядность, пошаговый алгоритм и контроль учителя, наводящие вопросы, обучающиеся умеют соотносить число, цифру и количество предметов, демонстрируют осознанные навыки арифметических действий (сложения и вычитания) в пределах 10, знают и называют состав чисел 8, 9, 10.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Заключительный этап. 3.1 Рефлексия прошедшего занятия
|
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) Методы интерактивного обучения: · Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации · Методы рефлексивной деятельности Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание |
- Ребята, время нашего занятия подходит к концу. Я и числа, в гости к которым мы ходили, очень рады были сегодня вас видеть. -Предлагаю вам оценить свое настроение. Покажите желтый круг, если сегодня вам было интересно, у вас все получилось, и вы сможете рассказать родителям и друзьям о том, чем сегодня занимались. Покажите синий квадрат, если сегодня вам было интересно, но у вас были трудности и нужно еще потренироваться решать примеры и задачи. -Спасибо, ребята. Отложите эти карточки на край парты. |
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают цель выполняемых действий), коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Подведение итогов. |
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; Методы интерактивного обучения: · Методы рефлексивной деятельности Методы воспитания: · создание ситуации успеха · поощрение и порицание |
-Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались? -Какая тема сегодняшнего занятия? -Что мы с вами вспомнили, повторили? -А что мы потренировались делать? -Какие трудности у вас возникли? -Я хочу поблагодарить вас за активность и сообразительность. - Спасибо за занятие, до свидания! |
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (строят речевое высказывание в устной форме, адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности). |
Тема:
«В гости к числам от 1 до 10».
План занятия:
1. Повторим числа от 1 до 10;
2. Потренируемся считать предметы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.