Конструкт урока истории России в 6 классе Тема «Монгольская империя и изменение карты мира», урок изучения нового материала
Оценка 4.6

Конструкт урока истории России в 6 классе Тема «Монгольская империя и изменение карты мира», урок изучения нового материала

Оценка 4.6
docx
история
6 кл
20.02.2023
Конструкт  урока истории России в 6 классе Тема  «Монгольская империя и изменение карты мира», урок изучения нового материала
Конструкт урока Агафонова Л.И..docx

Конструкт  урока истории России в 6 классе

Тема  «Монгольская империя и изменение карты мира», урок изучения нового материала

№ п/п

Этап урока

Приемы обучения

Примеры

1.       

I. Мотивация к учебной деятельности.

Проблемный вопрос

Русские историки Греков и Якубовский  из множества сражений русских с ордынцами особо выделили одно, написав о нем: «Казалось бы, что русские князья должны были из этого столкновения с татарским войском извлечь для себя урок на будущее, но они этого не сделали и не смогли сделать, поскольку не могли при данных условиях преодолеть…

- Какое событие?

- Какой урок должны были извлечь?

Что не смогли преодолеть?

2.       

II. Актуализация.

-Хронологическая цепочка

 

 

- Да-нетка

 

На слайде выведены события, задание: вспомнить даты каждого события и поставить в хронологическом порядке

Угадывают исторических персонажей (Владимир, Святослав, Владимир Мономах, Нестор)

3.       

III. Формулирование темы и составление плана ее изучения

-Иллюстрация-загадка

-Привлекательная цель

Карта образования Золотой Орды,

Картина Тормосова В.М. «Чингизхан», историческая справка о курултае 1206 года.

Ставим привлекательную цель: узнать, кто этот человек, какую роль сыграл 1206 год, изучить события, отраженные на карте, тогда сможем ответить на проблемный вопрос, поставленный в начале урока.

4

IV. Планирование и выполнение деятельности

Работа в группах

Распределение ролей в группах: хронограф, картограф, историк, архивист, иллюстратор, эксперты

1. Монгольская Орда

2. Битва на Калке

3. Улусы Чингизидов

Каждая группа получает набор документов по своей теме, также работают с учебником в соответствии со своей ролью. Хронограф составляет цепочку событий по датам, картограф рассакзывает по карте свой вопрос, иллюстратор делает рисунок по теме, архивист анализирует документ и т.д.

5

 

 

 

6

V. Первичная проверка понимания

Пресс-конференция

После выступления группы задают вопросы друг другу.

7

VI. Самостоятельная работа с   историческим текстом

Опрос по цепочке

Ответивший на вопрос задает вопрос следующему ученику

8

VII. Включение нового знания в систему знаний

Диалог

Ответ на проблемный вопрос

9

VIII. Рефлексия.

 д/з

Ситуация успеха. Идеальное задание

 Задание на выбор, каждый выбирает свое идеальное задание

 

В своей работе использую  приемы обучения,  не указанные в  данном конструкторе:

1.      Щадящий опрос

2.      Удивляй.

3.      Кластеры

4.      Инсерт (работа с текстом)

5.      Отсроченная отгадка

6.      Фантастическая добавка

 

 

                                                                      Учитель истории Агафонова Л.И.


 

Конструкт урока истории России в 6 классе

Конструкт урока истории России в 6 классе

V . Первичная проверка понимания

V . Первичная проверка понимания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2023