Конструкт урока математики на тему "Деление на 2"
Оценка 5

Конструкт урока математики на тему "Деление на 2"

Оценка 5
docx
14.06.2023
Конструкт урока математики на тему "Деление на 2"
деление на 2.docx

Конструкт урока математике

УМК: «Школа России»

Тема урока: Деление на 2

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты

·                    Личностные: обучающиеся принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, осознают личностный смысл учения.

·                    Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умеют организовывать свое рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; умеют ориентироваться в учебнике;  отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике; участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; умеют работать в парах.

·                  Предметные: знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

Цель: формирование умения выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения

Задачи

·         Воспитательные: воспитывать мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

·         Развивающие: формировать у обучающихся умение организовывать свое рабочее место; умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя; умение определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; умение ориентироваться в учебнике; умение отвечать на вопросы учителя, умение находить нужную информацию в учебнике; умение  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умение работать в парах.

·         Образовательные: повторить табличные случаи умножения с числом 2; учить использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2 в процессе составления таблицы деления на 2; решать задачи изученных видов.

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип научности;

·         Принцип целостности;

·         Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;
  • Воспитание через взаимодействие;
  • Учёт возрастных особенностей;

 

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

Формы организации деятельности обучающихся:фронтальная, индивидуальная, парная

 

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

 

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, пенал, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, карточки с заданием, сигнальные карточки

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Информация о домашнем зааднии

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 

 

Макет доски:

Тема:
План:

28 апреля.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

-Добрый день, ребята!

 - Перед тем, как мы начнем урок, проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь, учебник математики, дневник, пенал, сигнальные карточки. У кого все есть, тихо присаживается.

- Послушайте стихотворение и скажите, какими вы будете на уроке.

 

Раз, два, три, четыре, пять –

Я хочу успешным стать.

Буду я стараться –

Будет получаться.

 

- Ребята, сегодня у нас в гостях Мальчик - Математик. Он приготовил для вас вопросы и задания. Поднимите сигналики, если готовы начать выполнять задания Мальчика-Математика.

 

 

-приветствуют учителя,

 проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

Слушают стихотворение

- успешными, должны стараться

 

 

Ф

Презентация (фон)

Контроль учителя

 

Обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; умеют организовывать свое рабочее место, умение  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

·         Мальчик Математик: Здравствуйте, ребята! Какие арифметические действия вы знаете?( сложение, вычитание, умножение, деление)
- У нас у всех есть имена. И у чисел есть имена. Давайте вспомним.
- Как называются числа при сложении? ( 1 слагаемое, 2 слагаемое, значение суммы) 5+6=11
- Как найти неизвестное слагаемое? (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое).

-Как называются числа при вычитании?( 14-8=6)( уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности) . Как найти неизвестное уменьшаемое? ( чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое). Как найти неизвестное вычитаемое? (надо из уменьшаемого вычесть значение разности)

- Как называются числа при умножении?( 5х2=10) ( 1 множитель, 2 множитель, произведение, значение произведения). Как найти неизвестный множитель? (чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведенияразделить на известный множитель)

-Как называются числа при делении?( 8:4=2) (делимое, делитель, частное, значение частного).

-Как найти неизвестное делимое? (надо делитель умножить на значение частного)


-Как найти неизвестное частное? (надо делимое разделить на значение частного)

- Хорошо, справились с 1 заданием Мальчика - Математика.

- Для чего нам нужно знать эти правила? (Правила нам помогут решать примеры, задачи). Эти правила нам помогут открыть что-то новое.

-Чтобы узнать, чем мы будем заниматься на этом уроке, нам нужно выполнить второе задание мальчика Математика, потренироваться решать примеры: (на доске по цепочке)

 

2*1

о

2*2

а

2*3

б

2*4

е

2*5

г

2*6

к

2*7

н

2*8

з

2*9

и

2*10

у


- У вас на столах есть карточки мальчика. Что там?(таблица умножения с числом 2). Вы знаете таблицу умножения? Заполните таблицу. На выполнение задания у вас есть 4 минуты.

-Проверяем (Проверка по цепочке)
-Давайте эти числа превратим в буквы. Найдите значение произведения 18, какой букве оно соответствует? (8 и 14 аналогично)

2х9=18

2х4= 8

2х7=14

0

8

9

8

14

18

8

д

л

 

0

8

9

8

14

18

8

д

е

л

е

н

и

е

-Кто догадался, какое это слово?

-А что мы будем делить, узнаем отгадав загадку.

Эта цифра на лебедя похожа,

Шейка есть и хвостик тоже.

Что это за число? (два)

-Итак, скажите какая тема нашего урока? (Деление на 2).

- Мы вместе с нашим Математиком будем составлять таблицу деления на 2

- Какую цель мы поставим перед собой? (научиться делить на 2; составить таблицу деления на 2)

-Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату 28 апреля, классная работа.

 

 

 

 

 

- 1 слагаемое, 2 слагаемое, значение суммы

 

- Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое

 

- уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности

- чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое

 

 

- 1 множитель, 2 множитель, произведение, значение произведения

- чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель

- делимое, делитель, частное, значение частного

- надо делитель умножить на значение частного

- надо делимое разделить на значение частного

 

 

 

 

 

 

- Правила нам помогут решать примеры, задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- деление

 

 

 

- два

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- научиться делить на 2; составить таблицу деления на 2

Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Обучающиеся демонстрируют определяют цель учебной деятельности с помощью учителя; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; отвечают на вопросы учителя; участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения.

3.Решение проблемы

Познакомить обучающихся с умножением числа 2 и на 2

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

-Мальчик – Математик знает секрет деления на 2. Для того чтобы научиться делить на 2, выведем таблицу деления по таблице умножения.

Составление таблицы деления с числом 2
- Положите перед собой таблицу умножения на 2.
- Как из первого примера на умножение вывести пример на деление? (Произведение разделить на первый множитель, получится второй множитель)
Запись на доске и в тетрадях
4:2=2
- А как из второго примера вывести примеры на деление?
6:2=3, 6:3=2
Аналогично рассматриваются остальные примеры. В результате на доске появляется запись

4:2=2
6:2=3 6:3=2
8:2=4 8:4=2
10:2=5 10:5=2
12:2=6 12:6=2
14:2=7 14:7=2
16:2=8 16:8=2
18:2=9 18:9=2
20:2=10 20:10=2

-Мальчик – Математик рад, что мы разгадали секрет и составили таблицу деления на 2

-Теперь, чтобы решить пример на деление, мы будем вспоминать соответствующий пример на умножение. Например, нам нужно решить пример 10:2. Значит, нужно вспомнить пример на умножение, в котором значение произведения равно 10, а один из множителей – 2.
- Какой это пример?(2*5=10)
- Какой будет ответ в примере на деление? (5)

- хорошо.

 

 

 

 

 

 

- Произведение разделить на первый множитель, получится второй множитель

 

 

 

Делают записи в тетради

Ф,И

Презентация, карточка, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Обучающиеся демонстрируют

умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; умеют ориентироваться в учебнике;  отвечают на вопросы учителя, умеют находить нужную информацию в учебнике; участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2.

 

 

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований

-Ребята, а теперь Мальчик – Математик приглашает вас отдохнуть. Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать своим одноклассникам. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)

- Присаживаемся на свои места. Не забываем про посадку.

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

 

-Для того чтобы применить знания, потренируемся решать примеры и задачи, используя таблицу деления на 2.

Откройте учебники на стр. 83, найдите номер 1.
- Посмотрите на первый рисунок. Объясните, как получилось каждое равенство в первом столбике:
3*2=…3*2=6 (три круга увеличили в 2 раза)
6:2=3 (6 кругов уменьшили в 2 раза)
6:3=2 (6 кругов уменьшили в 3 раза)
- Запишите номер упражнения. Спишите примеры, заполнив пропуски.
- Поменяйтесь тетрадями, взяли карандаши, проверьте у своего соседа. Если найдете ошибку, докажите, что это ошибка и исправьте карандашом. (фронтальная работа)
-Сколько ошибок допустили? В каких выражениях?

-Мальчик – Математик рад, что вы умеете применять знания, но у него для вас есть еще необычное задание.

-Найдите номер 2. Прочитайте примеры первого столбика. Что общего?

-Верно, делимое 12.
- Как вы будете решать примеры?( будем вспоминать соответствующие примеры на умножение числа 2 с результатом, равным делимому). Умеете ли вы делить на 6? Посмотрите на следующий, второй пример. Кто знает значение частного? Как узнали? (в таблице на умножение на 2 нашли значение произведения 12). А кто назовет второй множитель? Как вы думаете, если значение произведения разделить на второй множитель, то каким будет ответ?

-Верно, 12:6=2, потому что 6х2=12

-Отступите две клетки от предыдущей записи, запишите по середине строки номер 2. В начале строки запишите первый пример. Кто назовет значение частного?  Обратимся к полученным ответам.
-Мальчик – Математик говорит, что, если значение произведения разделить на второй множитель, то получим первый множитель.

·         -Хорошо, остальные решаем самостоятельно.

·        
- Итак, проверяем по цепочке. Проверяем, объясняя, как получено каждое следующее равенство, рассуждаем все вместе. 18:9=2, потому что 9х2=18.
- Если ответ правильный –поднимаем сигналики.
- Вы отлично справились с заданием!

 

-Мальчик – Математик часто применяет эти умения при решении задач. Следующее его задание под № 3.

 

-Что это? (Задача). Прочитайте задачу. О ком эта задача? (Об учениках). Что известно?(Сидели 18 учеников по 2 за каждой партой) Как мы, да?

 

-Что надо узнать? (Сколько парт заняли эти ученики)

 

- Отступите две клетки от предыдущей записи, запишите по середине строки номер 3. Давайте учеников обозначим в тетрадках кругами. Ваша задача, посадить за каждой партой по 2 ученика. По сколько берем? (по 2) Сделайте схематический рисунок и решите задачу. Кто желает поработать у доски?

 

ОО\ОО\ОО\ ОО\ОО\ОО\ ОО\ОО\ОО

 

- Что нам известно? Что всего 18 учеников и за каждой партой по 2 ученика. Рисуем два круга, это два ученика сидят за одной партой. Отделяем их наклонной линией, обозначаем следующую пару учеников за второй партой.

- Что нам нужно узнать? Сколько парт заняли ученики?

- Как мы можем это узнать?

18:2=9(п.) – заняли ученики.

 

-Каким был вопрос задачи? (Сколько парт заняли эти ученики?)

-Кто может ответить на вопрос?

-Запишите в тетради ответ: ученики заняли 9 парт.

 

- Молодцы, ребята, вы справились с хитрым заданием Мальчика – Математика. Ему нравится, как вы работаете в парах, поэтому предлагает следующую задачу решить вдвоем.

Найдите задачу под знаком вопроса. Прочитайте задачу и запишите в тетрадь только ее решение.(Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?)

-Проверьте решение, сравнив с записью на слайде.

12:2=6 (д) – в каждой команде.

Ответ: по 6 детей в каждой команде.

-Поднимите сигналики, кто справился без ошибок.

 

-Ребята, для вас открою маленькую тайну деления:

Число делится на 2 тогда, когда оно заканчивается одной из цифр 0,2,4,6,8.

 

-Ребята, вы справились со всеми заданиями Мальчика - Математика. Молодцы!

 

 

 

 

 

 

- будем вспоминать соответствующие примеры на умножение числа 2 с результатом, равным делимому

- 6 кругов уменьшили в 2 раза

- 6 кругов уменьшили в 3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- будем вспоминать соответствующие примеры на умножение числа 2 с результатом, равным делимому

 

 

- в таблице на умножение на 2 нашли значение произведения 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сидели 18 учеников по 2 за каждой партой

 

- Сколько парт заняли эти ученики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сколько парт заняли эти ученики

 

 

 

 

 

 

 

 

- Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль

Обучающиеся демонстрируют умеют соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; отвечают на вопросы учителя; умеют работать в парах;

знают табличные случаи умножения с числом 2;понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

 

6.

информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

По источнику получения знаний: упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание на дом, первого уровня: выучить таблицы наизусть. А также задание второго уровня, чтобы применить эти знания, предлагаем придумать задачки для своих одноклассников по примеру тех, что сегодня решали на уроке.

-Скажите, что вы будете выполнять дома? Поднимите сигналики, если вам понятно домашнее задание.

- записывают д.з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф,И

Презентация, дневник

Контроль учителя

Самоконтроль

Обучающиеся участвуют в диалоге;

 

Обучающиеся знают табличные случаи умножения с числом 2; понимают принцип составления таблицы деления на 2; умеют использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов

 

7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

 

-Как звучала тема нашего урока?
- Трудно ли вам было составлять таблицу деления?
- Какое правило вам помогло это сделать?(если значение произведения разделить на первый множитель, то получится второй множитель)
- Кто уже твердо выучил таблицу умножения на 2, поднимите сигналики? Мальчик Математик особо благодарит.
- Спасибо за урок! Мне было приятно с вами работать. Хочу особо отметить тех, кто часто отвечал и правильно выполнял задания и поблагодарить всех остальных ребят.

- деление на 2

 

 

 

- если значение произведения разделить на первый множитель, то получится второй множитель

 

-рефлексия обучающихся

 

 

 

Ф,И

-

Самоконтроль

Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвуют в диалоге).

 


 

Конструкт урока математике УМК: «Школа

Конструкт урока математике УМК: «Школа

Принцип деятельности; Принципы воспитания:

Принцип деятельности; Принципы воспитания:

Индивидуальное: дневник, пенал, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, карточки с заданием, сигнальные карточки

Индивидуальное: дневник, пенал, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, карточки с заданием, сигнальные карточки

Этапы урокаОбразовательные задачиМетоды и приемы работыДеятельность учителя

Этапы урокаОбразовательные задачиМетоды и приемы работыДеятельность учителя

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Добрый день, ребята! - Перед тем, как мы начнем урок, проверьте готовность к уроку

Добрый день, ребята! - Перед тем, как мы начнем урок, проверьте готовность к уроку

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Мальчик Математик: Здравствуйте, ребята!

Мальчик Математик: Здравствуйте, ребята!

Давайте эти числа превратим в буквы

Давайте эти числа превратим в буквы

Итак, скажите какая тема нашего урока? (Деление на 2)

Итак, скажите какая тема нашего урока? (Деление на 2)

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Мальчик –

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Мальчик –

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Для того чтобы применить знания, потренируемся решать примеры и задачи, используя таблицу деления на 2

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Для того чтобы применить знания, потренируемся решать примеры и задачи, используя таблицу деления на 2

Если ответ правильный –поднимаем сигналики

Если ответ правильный –поднимаем сигналики

Что нам известно? Что всего 18 учеников и за каждой партой по 2 ученика

Что нам известно? Что всего 18 учеников и за каждой партой по 2 ученика

Проверьте решение, сравнив с записью на слайде

Проверьте решение, сравнив с записью на слайде

Объяснить и записать домашнее задание

Объяснить и записать домашнее задание

Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание…

Наш гость уверен, что если таблицы умножения и деления на 2 вы будете знать наизусть, то легко справитесь с любыми заданиями на уроке, поэтому задание…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2023