Умножение 2 и на 2
Оценка 4.9

Умножение 2 и на 2

Оценка 4.9
docx
14.06.2023
Умножение 2 и на 2
умножение 2 и на 2.docx

Конструкт урока математике

УМК: «Школа России»

Тема урока: Умножение числа 2 и на 2

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание и логическое мышление, волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные: знают об умножение числа 2 и на 2,умеютнаходить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2, вычислять и решать текстовые задачи изученных видов, выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, знают часть таблицы умножения с числом 2.

Цель:формирование умений находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2.

Задачи:

            Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.

           Развивающая: развивать внимание и логическое мышление, формировать волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать выражения по типу умножение числа 2 и на 2, решать текстовые задачи изученных видов, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, начать составлять таблицу умножения с числом 2.

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип научности;

·         Принцип целостности;

·         Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;
  • Воспитание через взаимодействие;
  • Учёт возрастных особенностей;

 

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

Формы организации деятельности обучающихся:фронтальная, индивидуальная, парная

 

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

1.5. Физминутка-https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/07/11/fizkultminutki-na-urokakh-matematiki

1.6. Упражнение на внимание- «Копилка уроков»

 

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, пенал, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, карточка с заданием на внимание, карточка на актуализацию знаний, карточка с таблицей умножения числа 2, карточка с лесенкой успеха, рабочий лист.

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 

 

Макет доски:

Тема:
План:

26 апреля.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

 

-Здравствуйте ребята! Я напоминаю, что меня зовут Елена Николаевна. И сейчас у нас с вами урок математики.

-Сегодня на уроке вам понадобятся дневники, учебники, тетради для письма и пенал. Проверьте чтобы у вас всё это было.

-У кого всё есть - присаживайтесь за парты.

- Соблюдаем правильную посадку. Ноги стоят на полу, спинка прямая, руки лежат домиком на парте.

-Вижу, все готовы начать урок.

-Ребята, сегодня в течении урока я хочу посмотреть на сколько вы будете внимательны. Если я постучу по столу, то ваша задача будет ответить мне таким же ритмом.

-Попробуем это сделать сейчас. (стучу, дети отвечают)

-Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение.

-У вас на партах у каждого лежат карточки. Что вы на них видите?

 

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54a1ca7fb1bf7/zadaniia-na-razvitiie-vnimaniia-uchashchikhsia-2-klassa_4.png

-Верно, это геометрические фигуры.

-Прочитайте задание. Что вам нужно будет сделать?

-Что будете делать?

-А какие элементы в какие геометрические фигуры нужно дорисовать?

-Верно. В кругу мы нарисуем точку, в квадрате линию горизонтальную, в треугольнике вертикальную и в прямоугольнике две горизонтальные линии.

-Предлагаю вам приступать к этому заданию. У вас есть одна минута.

-А сейчас нужно проверить. Предлагаю вам сделать это самостоятельно по образцу на слайде. Если будет ошибка, обведите эту геометрическую фигуру.

-Итак, ребята. Кто был самым внимательным и не допустил ошибок?

-Молодцы! А у кого есть ошибки, желаю, чтобы в течении всего урока вы были более внимательными.

- Ребята, теперь мы готовы начать урок.

 

 

 

-приветствуют учителя,

 проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-проверяют правильность посадки.

 

 

-пробуют простучать заданный ритм.

 

 

 

 

 

 

-геометрические фигуры

 

 

 

 

 

 

-выполнить задание по образцу.

 

-дорисовывать элементы в геометрические фигуры.

-объясняют

 

 

 

 

 

 

-выполняют упражнение.

 

 

 

-проверяют и обводят.

 

 

Ф, И

 

 

Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание

 

 

Взаимоконтроль

 

Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание, регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (анализ), коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем.

-Для этого я вам предлагаю выполнить уже знакомое вам задание на карточках

-Они есть у каждого из вас. Что вы на них видите?

-Верно. Это примеры, которые нужно решить. Умеем ли мы вычислять столбиком?

-Да. Ваша задача сейчас решить примеры столбиком. Но! Обратите внимание возле каждого ответа есть слоги и числа. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги, числа и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока.

-Что делаем сначала?

-Верно, сначала решаем примеры. Приступайте. У вас есть две минуты.

-Если есть вопрос или затруднения, поднимите руку я к вам подойду.

-Кто решил все примеры, можете заполнять таблицу. Но, когда узнаете тему урока, прошу вас не говорить её всем, а поднять руку.

-Вижу многие уже закончили и узнали тему нашего урока. Кто скажет?

-У кого получилась другая тема?

-Замечательно! Вы правы. Тема нашего урока сегодня «Умножение числа 2 и на 2».

-Чтобы успешно освоить эту тему и узнать новое нам нужен план. Согласны?

-У нас с вами есть план. Но он немного повредился и его нужно восстановить.

-Посмотрите на слайд. У нас есть начало плана и конец. Попробуем соединить их по смыслу.

-Кто уже составил первый пункт плана?

-Верно. В начале мы с вами составим таблицу умножения числа 2.

-Что будем делать потом?

-Верно. Поупражняемся применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях.

-И что мы делаем еще на каждом уроке математики?

-Верно. Последний пункт нашего плана — это решить текстовую задачу.

 

·         Составить таблицу умножения числа 2 и на 2.

·         Применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях.

·         Решить текстовую задачу.

- Отлично! Теперь у нас есть план и мы можем начать наш урок математики.

 

 

Работают в карточках

 

 

 

 

 

 

 

 

-примеры и слоги возле них, таблицу с числами.

 

 

 

 

 

 

-решаем примеры и записываем правильный ответ.

 

 

 

-умножение числа 2

 

 

 

 

 

 

 

 

-решаем задачи.

 

 

 

 

Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание, регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100

3.Решение проблемы

Познакомить обучающихся с умножением числа 2 и на 2

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

-Ребята, сейчас для того, чтобы решить первый пункт плана, я предлагаю вместе составить таблицу умножения числа 2

-Придвиньте к себе карточку с таблицей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Нарисуем в первом столбике в первой строке 2 круга.

- Сколько раз повторяется по 2 круга? (1)

- Какое выражение получится? (2*1)

- Запишите выражение во второй столбик.

- Ребята, какой ответ у нас получится? (2) Запишите после знака равно ответ 2, обратите внимание на слайд

- Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике во второй строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2круга 2 раза)

- Какое выражение получится? (2*2). Запишите его во второй столбик, а после знака равно какой ответ мы запишем? (4) Кому трудно, можете сосчитать все круги, которые мы нарисовали.

- пока ничего не пишем, сначала проговариваем устно.

 - В третьей строке нарисуйте ещё 2 круга. Сколько раз повторяется по 2 круга? (3) Какое выражение мы запишем? (2*3=6),

- Сколько всего кругов у нас получилось? (6), запишем число 6, посмотрите на слайд

- Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в четвертой строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2 круга 4 раза)

- Какое выражение получится? (2*4). Запишите его во второй столбик, а какой ответ мы запишем после знака равно? (8)

-Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в пятой строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2 круга 5 раз)

- Какое выражение получится? (2*5)

- Какой ответ у нас получится, если мы берем 2 круга по 5 раз? (10)

- Запишите все выражение во 2 столбик

 

- Мы с вами составили таблицу умножения числа 2. С помощью этой таблицы мы составим таблицу умножения на 2. (прописываю рядом с примером 2*1=2, пример 1*2= 2)

-Что общего у этих выражений? (множители 1 и 2)

- Чем различаются? (в 1 выражении 1 множитель-2, во 2 выражении 1 множитель-1)

- Что можно сказать про произведение? (оно будет одинаковое)

- Почему? Каким свойством вы воспользовались? (от перестановки множителей значение произведения не меняется)

- По аналогии давайте запишем остальные примеры в карточке
- Мы с вами составили таблицу умножения 2 и на 2.

-Кто хочет продемонстрировать свою таблицу классу и проверить её? (через документ-камеру смотрим одну таблицу умножения и проверяем).

-Всё абсолютно верно! Проверьте каждый у себя, так ли вы написали.

-Какой пункт плана мы с вами выполнили?

-Верно! Отметим его зеленым цветом.

 

 

 

 

 

 

 

Работаю с карточкой

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

-на слайде дублируется информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от перестановки множителей значение произведения не меняется

 

 

 

 

 

 

 

 

-первый пункт плана

Ф,И

Презентация, карточка, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание и логическое мышление, регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

знают о умножение числа 2 и на 2, знаютчасть таблицы умножения с числом 2.

 

 

 

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований

-Хорошо, перед выполнением второго пункта плана я вам предлагаю немного отдохнуть

-Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу

-Повторяем упражнения за мной.

 

-Шеей крутим осторожно -

Голова кружиться может.

Влево смотрим - раз, два, три.

Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)

Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)

И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)

 

- Немного отдохнули. Тихо присаживаемся за парты. Помним про правильную посадку.

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

 

-Мы с вами приступаем к выполнению второго пункта плана. Что нам нужно сделать?

-Верно, поупражняться применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях.

-Для этого откройте учебник на странице 80 и найдите номер 1

-Как вы думаете, что нам нужно сделать?(решить примеры)

-Верно, первые два столбика мы решим все вместе, а последний вы выполните самостоятельно.

-Откройте тетради. Запишите число. Сегодня 26 апреля. Запишите классную работу. Не забудь про точку в конце. И запишите номер 1.

- Кто хочет выйти к доске и решить первый пример?

- Прочитай первый пример из первого столбика и запиши его

- Остальные ребята записывают этот же пример в тетрадь. (2*4+2)

- Какое действие мы выполним первым? (умножение)

- Сколько будет 2 умножить на 4? (8)

- Запишем после знака равно 8 и что нам еще осталось прибавить? (2)

- Напишем + 2. Получился новый пример 8+2. Какой ответ получится? (10)

- Запишем ответ. Спасибо, присаживайся на место.

- Кто хочет решить след пример?

- Запишем 2х4-2

- Сколько будет 2 умножить на 4? Посмотрите в нашу таблицу (8)

- Запишем после знака равно 8 – 2

- Какой ответ получится? (6)

- Верно, записываем. Спасибо, присаживайся

- Теперь выполним второй столбик, но не будем писать промежуточный результат, а сразу будем записывать ответ. Кто хочет к доске?

- запиши 2х3+2

- Сколько будет, если мы 2 умножим на 3? (6), а если к 6 еще прибавим 2, то сколько получится? (8)

- Верно, сразу запишем ответ 8.

- Кто решит следующий пример?

- Запиши 2 х 3 - 2

- Сколько будет 2 на 3? (6), а если мы из 6 вычтем 2, сколько получится? (4)

- Записываем после знака равно ответ 4

- Ребята, дальше выполняем самостоятельно. Как закончите, поднимите руку.

- Заканчиваем ребята, проверяем.

- обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и посмотрите на слайд.

- Поставьте + с каждым примером, у которого верный ответ и поставьте -, если ответ неверный.

-У кого все выполнено правильно?

-Замечательно! Значит мы все вместе выполнили какой пункт плана?

-Верно. Второй. Как мы его отметим?

-Да зеленым цветом.

 

-Что нам осталось сделать?

-Верно, решить текстовую задачу.

- На странице 80 посмотрите на задачу номер 3.

-Кто прочитает задачу вслух?

В первый день продали 12 стульев, во второй – 18. Сколько стульев продали в третий день, если всего в эти дни продано 54 стула?

- О чем эта задача?

 Что нам известно по условию задачи?

-А что нам неизвестно(сколько стульев было продано в третий день)

-Значит, что будем искать? (сколько стульев продали в третий день)

-Можем ли мы сразу решить эту задачу? (да или нет)

-Значит задача простая или составная? (простая или составная)

-Можем ли мы составить краткую запись? (да)

-Кто желает выйти к доске и составить её?

-Остальные пишут в тетради номер 3 и оформляют краткую запись.

https://sun9-74.userapi.com/s/v1/if2/Ed8vSpK0KI1Y27YU7JirQ1gOHljpu1ahxeXh6AxovuJcNM69MvGfNxtuH0RdPPGbAKDporlUHe-cMx4rLHNWoiUA.jpg?size=998x1080&quality=95&type=album

https://sun9-9.userapi.com/s/v1/if2/yaU56GpitHMVaZe5RVFtclZ-5cMhZE2rRJlPEBzf48JFb-3kvrkxJOGvfC_AsZLeeYKcFA7HRwGrutf1Qi3QwfQo.jpg?size=1008x1080&quality=95&type=album

 

-Хорошо. Присаживайся. Все ли согласны с данной записью?

- При помощи какого действия мы найдем первый ответ задачи? (сложение)

- Что с чем нам нужно сложить? (тетради с учениками 12 и 18)

-А что нужно сделать потом? (вычесть из общего количества стульев полученное число)

-Хорошо. Я слышу, что вы предлагаете разные решения к этой задачи. Предлагаю сейчас каждому записать свое решение, не забываем про пояснения и ответ. После того как будете готовы руку на локоток.

-Итак, вижу многие закончили решение. Кто хочет прочитать, как он записал решение задачи?

-А у кого такой же ответ, но другое решение? Как вы решили, расскажите пожалуйста.

- Какой ответ записали вы? (говорят ответ)

- Замечательно. Самое главное, что ответы одинаковые и верные. Видите, одну задачу можно всегда решать разными способами.

-Какой пункт плана мы с вами выполнили?

-Что мы делали для того, чтобы его выполнить?

-Верно. Значит и этот пункт отметим зеленым цветом.

-поупражняться применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях

 

-решить примеры

 

-работают с доской и в тетради

 

 

 

 

 

 

-8

 

 

 

 

 

 

Работают самостоятельно в тетради

 

 

 

 

-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-взаимопроверка по образцу

 

 

 

 

-второй пункт плана

 

 

-решить текстовую задачу

 

-читают задачу

 

 

 

-о стульях

- что в первый день продали 12 стульев, во второй 18, а всего за три дня продали 54 стула.

 

-отвечают на вопросы по задаче

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-решают задачу самостоятельно в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

-проверяют решение задачи

 

 

-третий

 

-решили текстовую задачу

 

Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание,регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

умеют находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2, вычислять и решать текстовые задачи изученных видов.

6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

По источнику получения знаний: упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете, работая самостоятельно.

- Для этого придвиньте к себе рабочие листы, которые вам выдали. Остальное все закройте и уберите на край парты. Посмотрите, что в ваших рабочих листах задания разделены на 3 уровня. Для отметки «5», вам нужно решить все 3 уровня, для отметки «4» - 2 и.тд

-Как вы думаете, что вам нужно будет сделать? (решить примеры)

-Что вам поможет в решении этих примеров? (таблица умножение на 2)

-Верно. Ваша задача сейчас самостоятельно на карточках решить примеры с умножением на 2.

- А что необходимо сделать на 3 уровне? Решить задачу, верно!

-Поднимите руку, кто понял, что вам сейчас нужно сделать

-Хорошо, можете приступать

-Как только вы подними руку вверх. На работу вам 7 минут.

-Я вижу, что уже многие справились с заданием.

Прошу передать рабочие листы, после урока я их проверю.

-Ребята, вы отлично справились с этим заданием и закрепили новые знания сегодня на уроке.

-Откройте дневники, предлагаю записать домашнее задание.

-Учебник страница 80 номера 2 и 4

Посмотрите в учебник. Что вы будете делать в номере 2? (решить задачу и написать пояснения)

-А в номере 4? (решить примеры)

-Запишите домашнее задание и закройте дневники. Отложите их на край парты.

-работают самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-фронтально проверяют выполненную работу 

 

 

 

-

-записывают домашнее задание

Ф,И

Презентация, карточки, дневник

Контроль учителя

Взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные:

знают о умножение числа 2 и на 2, умеют находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2.

7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

 

 

-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока?

-Да, мы с вами познакомились с умножением числа 2 и на 2.

-Мы узнали это?

-А что мы для этого делали?

- Зачем надо знать таблицу умножения? 

-Спасибо за ваши ответы!

-Спасибо за ваши ответы. Меня очень радует, что наш урок не прошел зря и мы каждый научились чему-то новому.

-Посмотрите на ваши парты. Перед вами лесенка успеха.

-Первая ступенька, если у вас ничего не получилось и было сложно, вторая ступенька, если вы поняли материал,но допускали ошибки в заданиях, третья ступенька, если вы все поняли и у вас все получилось.

-Поставьте себя на ступеньку, которая подходит вам. Нарисуйте человечка, или звезду.

https://pedsovet.su/_pu/70/91225416.png

-На какую ступеньку вы себя поставили? Почему?

-Какие трудности у вас были?

-Я считаю, что даже если у вас были трудности, то это поправимо. Вы всегда можете повторить тему по материалам учебника и тетради или задать вопрос учителю. Также всегда можно попросить помощи у своих одноклассников.

-Ребята, я благодарю вас за урок. Спасибо…..за активность, за любознательность, за помощь, за аккуратность, за ответы.

-Наш урок окончен. До свидания!

- Умножение числа 2. Умножение на 2

 

-да

 

-составляли таблицу, решали примеры, задачи

 

-ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-рефлексия обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

-окончание урока

 

Ф,И

Тетради, презентация, карточки с лесенкой успеха

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

 

 


 

Конструкт урока математике УМК: «Школа

Конструкт урока математике УМК: «Школа

Принцип целостности; ·

Принцип целостности; ·

Оборудование: 2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики» 2

Оборудование: 2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики» 2

Ход урока: Этапы урока

Ход урока: Этапы урока

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Здравствуйте ребята! Я напоминаю, что меня зовут

Здравствуйте ребята! Я напоминаю, что меня зовут

Актуализировать знания о письменных примах вычисления

Актуализировать знания о письменных примах вычисления

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем

Применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях

Применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в пятой строке

Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в пятой строке

По аналогии давайте запишем остальные примеры в карточке -

По аналогии давайте запишем остальные примеры в карточке -

И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты

И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Записываем после знака равно ответ 4 -

Записываем после знака равно ответ 4 -

О чем эта задача? Что нам известно по условию задачи? -А что нам неизвестно(сколько стульев было продано в третий день) -Значит, что будем искать? (сколько…

О чем эта задача? Что нам известно по условию задачи? -А что нам неизвестно(сколько стульев было продано в третий день) -Значит, что будем искать? (сколько…

Хорошо. Присаживайся. Все ли согласны с данной записью? -

Хорошо. Присаживайся. Все ли согласны с данной записью? -

Как вы решили, расскажите пожалуйста

Как вы решили, расскажите пожалуйста

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся

Хорошо, можете приступать -Как только вы подними руку вверх

Хорошо, можете приступать -Как только вы подними руку вверх

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Ребята, наш урок подходит к концу

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа -Ребята, наш урок подходит к концу

Рефлексия Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Рефлексия Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2023