Конструкт пробного урока по литературному чтению
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 46 Б
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Вощиковой Анастасии Альфредовны
Дата: 20.12.23
Класс: 2
ФИО методиста: Мазеина Мария Андреевна Оценка________ Подпись _________________
Тема урока: Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»
Цель: формирование представления у обучающихся о произведение И. А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» в процессе беседы с элементами анализа художественного произведения.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы;
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.
Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы, умение читать по критериям, умение находить в тексте олицетворение, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю, соотносить иллюстрации с текстом произведения;
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся эстетический опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы;
Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи
Образовательные: формировать у обучающихся знания о признаках зимы, умение читать по критериям, умение находить в тексте сравнения, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю, соотносить иллюстрации с текстом произведения.
Принципы воспитания
· Создание положительного эмоционального подъёма;
· Воспитание через взаимодействие;
Принципы обучения
· Принцип сознательной активности;
· Принцип наглядность;
· Принцип систематичности и последовательности;
· Принцип доступности;
Методы воспитания
· Методы формирования социального опыта детей:
· Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения:
1. Беседа
Методы обучения
· По источнику получения знаний:
1. Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой.
2. Наглядные: организация наблюдения
3. Практические: упражнения
· Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Дидактические средства:
· демонстрационные: плакат – тема, цель; иллюстрация №1,
· индивидуальные: письменные принадлежности, дневник, тетрадь, учебник,
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий
Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (8 мин)
3. Решение проблемы. (10 мин)
4. Первичное закрепление. (7 мин)
5. Физическая минутка. (1 мин)
6. Организация самостоятельной работы. (8 мин)
7. Информация о домашнем задании (2 мин)
8. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин)
Итог: 40 мин.
Информационные источники:
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
4. Федеральная образовательная программа начального общего образования. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)
5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
6. СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация осуществляющую образовательную деятельность по адоптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ»
7. Примерная рабочая программа начального общего образования по литературному чтению 1-4 класс. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.
8. Учебник по предмету "Литературное чтение" 2 класс, УМК "Школа России.
9.
Эскиз доски
Раздаточный материал. |
20 декабря Классная работа. |
Ход урока
Этап фрагмента урока |
Образовательная задача этапа урока |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Форма организации учебной деятельности
|
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Планируемые результаты |
Мотивация к учебной деятельности |
Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, создать психологический комфорт.
|
Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование |
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Альфредовна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я. -Предлагаю проверить готовность к уроку, у вас на парте находится пенал с письменными принадлежностями, рабочая тетрадь, дневник и учебник литературы. Все лишнее с парты убрать. -Теперь для того, чтобы настроится на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой до конца урока выполним упражнение «Запретное движение». Нашим запретным движением будет – руки вниз, когда я буду называть это движение, то мы его не выполняем. (руки вверх, в стороны, вниз, вверх, вниз, в стороны, вниз, вверх). -Молодцы, у вас очень хорошо получилось выполнить это задание. -Сейчас сядут те, кто родился летом, а сейчас те, кто родился осенью, те кто родился весной и зимой. -Отлично! -Не забывайте, про правильную посадку. -Скажите ребята, почему мы так часто напоминаем про правильную посадку, разве это необходимо? -Для чего, как вы думаете? -Верно, для того чтобы спина была здоровая, осанка красивая. -Ребята, я желаю нам на урок, хорошего настроения и продуктивной работы.
|
Приветствуют педагога. Проверяют готовность к уроку
Выполняют упражнение
Садятся по временам года
Проверяют посадку - для того, чтобы спина была здоровая, осанка красивая |
Ф |
Учебник, письменные принадлежности, тетрадь, дневник. |
ОК
|
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. |
Задача: Подготовить учеников к работе, вспомнив особенности зимы и ее признаки, сформулировать тему и цель урока совместно с учителем.
|
Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности 1.Создание ситуации успеха 2.Поощрение |
-Ребята для того, чтобы нам с вами продолжить урока познавательно, необходимо вспомнить времена года и в чем их отличия. -Назовите времена года. -Верно, зима, весна лето, осень. -Ребята, скажите, чем отличается весна от осени? -Верно, осенью пасмурно, холодная погода, дождик, животные готовятся к спячке, а люди собирают урожай. -Верно, сказали, что весной наоборот все тает, появляются первые почки на деревьях, все расцветает. -А теперь ребята скажите, чем отличается зима от лета? -Верно, зимой очень холодно, морозно, выпадает снег, бывают метели. (вывешиваю изображении зимы) -Ребята. А скажите зима – замечательное время года, как вы думаете? -Я с вами согласна, а какие зимние забавы вы знаете? -Верно, кататься на санках, на коньках, с горок, ходить на елку, наряжать дома елку, есть мандарины. Молодцы, много назвали. -А какой новогодний праздник ждут взрослые и дети? -Верно, новый год. -Поднимите руку, кому нравится данное время года. -Мне тоже, ребята, нравится зима и ее особенности. -Именно такого же мнения писатель Иван Бунин, он посвятил свое стихотворение о зиме. -Скажите пожалуйста, чем отличается стихотворение от рассказа? -Верно, у стихотворения есть рифма, ритм. -Что значит рифма? -Верно. Созвучие в окончаниях последних слов строки. Но вы знаете, что есть стихотворения без рифмы, такие произведения называются свободные стихи и верлибры. Молодцы. -Как вы думаете, почему именно с разговора о зиме мы начали наш урок литературного чтения и назвали автора стихотворений Ивана Бунина? -Верно, мы сегодня поговорим о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло» (вывешиваю тему урока) Тема: Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло» -Ребята, что нам необходимо поставить на урок, чтобы достичь результата? -Верно, цель. -Для того, чтобы поставить цель продолжим предложение. -Познакомиться с … -Верно, цель познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» (вывешиваю на доску цель) |
Отвечают на вопросы учителя, сравнивают времена года. -зима, весна лето, осень.
-осенью пасмурно, холодная погода, дождик, животные готовятся к спячке, а люди собирают урожай.
- что весной наоборот все тает, появляются первые почки на деревьях, все расцветает.
-зимой очень холодно, морозно, выпадает снег, бывают метели.
-да.
-кататься на санках, на коньках, с горок, ходить на елку, наряжать дома елку, есть мандарины
-новый год.
-может мы сегодня поговорим о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло»
-цель, познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло»
|
Ф И |
Иллюстрация №1. Плакат – темы, цель. |
ОК СК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение понимать информацию; умение оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы. |
Решение проблемы |
Познакомить с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» и провести анализ выделив средства художественной выразительности.
|
Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование 2.Упражнение Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения: 1.Беседа Методы обучения По источнику получения знаний: 1.Словесные: беседа 2.Наглядные: организация наблюдения 3.Практические: упражнения Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности 1.Создание ситуации успеха 2.Поощрение |
-Для того, чтобы познакомиться с произведением, посмотрите пожалуйста на доску. -Что вы видите? -Верно, изображение зимы. (ранее она появилась на доске) -Скажите пожалуйста, ребята, а как начинается зима, кто скажет? -Верно, зима часто начинается с холодных ветров и солнечных морозных дней, пришедших на смену дождливой поздней осени. -Посмотрите пожалуйста на доску и скажите какая зима изображена? -Возможно холодная, или теплая, солнечная и пасмурная, слышите каждый назвал разную зиму, потому что видят ее иначе. -На изображении природа словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Волшебница-зима очаровала, околдовала лес. -Скажи (имя), что для тебя значит зима, как ты ее видишь? -Интересно, Кто еще как думает? -Спасибо за ваши ответы, молодцы. -Ребята, как вы думаете какая иллюстрация соответствует описанию Бунина? -Спасибо за ответы, верно, мы еще с вами сомневаемся и не можем ответить, потому что не читали. -Замечательно, тогда открываем учебник на странице 190. -Для того, чтобы вы узнали какую зиму, описывает Иван Бунин, я сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете. Затем обсудим. Зимним холодом
пахнуло Ночью буря бушевала, И сегодня над широкой -Ребята понравилось вас стихотворение? Чем? -Спасибо за ответы. А мне понравилось строчка – ярким пурпуром зажглась. -Ребята, как вы понимаете данную строчку? -Верно, это значит красным цветом. -Скажите какую зиму вы представили? -Ребята, мне кажется, та зима, которая недавно была у нас – очень морозная. -Совпало ли ваше представление о зиме с писателем? -Представляете, мои представления тоже совпали, вот как автор хорошо описал зиму. -Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? -Ребята, я с вами согласна, стихотворение вызывает только приятные чувства радости и счастья, хочется, чтобы опять настало то время, когда снова можно увидеть первый снег за окном. -Как бы вы его назвали? -А что вы представляете, когда слышите «первый снег»? -Верно, что зима только начинается, падают снежинки. -Ребята, прочтите это стихотворение про себя. -На это у вас будет 2 минуты. -Кто прочитает – глазки на меня. -Вижу все закончили. ВЫДЕЛЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ -Ребята для того, чтобы дальше обсуждать стихотворение. Необходимо выделить слова, которые не понимаете. -Для того, чтобы выделить, подчеркнуть незнакомы слова будем работать на карточке №1, которую сейчас выдам. -Кто понял, что мы сейчас делаем и повторит? -Верно, выделяем незнакомы слова. -А для чего мы будем выделять незнакомые слова в стихотворении? -Верно, для того чтобы дальше его обсуждать. -На данную работу 1 минута. -Кто готов, глазки на меня. -Замечательно, назовите слова, которые подчеркнули? -Так, холодом пахнуло. -Как вы думаете, что это значит? -Спасибо, (имя), верно, подуло холодом, и он почувствовался. -Следующие слово, которое выделили? -Хорошо, «пред» -Как вы думаете, что оно обозначает по смыслу в стихотворении? Пред закатом. -Верно, (имя) перед закатом. -А кто напомнит, что значит ярким пурпуром? -Верно, красный цвет. -Следующая фраза? -Хорошо, буря бушевала. -Что значит буря? -Верно, ветер. Каким может быть ветер? -Верно, дул сильный ветер. -Следующие, что выделили? -хорошо, снегом понесло -Что значит понесло, как вы думаете? -Вы совершенно были близки, пошёл первый снег. -Следующие слово? -хорошо. Вереницею. — Это ребята, ряд предметов, людей или фигур, которые движутся друг за другом. -Ребята. Что мы сейчас с вами делали? -Верно, разбирали незнакомые слова. -Для чего мы это сейчас делали? -Верно, для того, чтобы понять их значении и полный смысл стихотворения. -Теперь, когда непонятные слова разобрали, предлагаю еще раз прочитать про себя стихотворение быстро, чтобы вспомнить его и понять. -Кто прочитает глазки на меня.
|
Отвечают на вопросы учителя.
-изображении зимы,
-зима начинается с появления первого снега, холода, понижение температуры.
Открывают учебник на странице 190. Слушают стихотворение.
-да понравилось, тем что автор ярко описал раннюю зиму.
-Я представил, что на улице вечер, появился первый мороз, пошел снег и автор видит как улетают гуси. -Да совпало. -удивление, радость. -начало зимы, первый снег, ранняя зима. -Когда все покрывается снегом.
Читают стихотворение про себя. Работают на карточке №1. Выделяют незнакомы слова.
Называют слова, которые подчеркнули. -холодом пахнуло. - подуло холодом, и он почувствовался. -«пред» - перед закатом. - красный цвет. -буря бушевала. - дул сильный ветер - пошёл первый снег - Вереницею. Читают про себя стихотворение. -Ярким, зажглись, первый. -это средство выразительности, описывает признак предмета . |
Ф П |
Карточка №1. Плакат – подсказка – эпитете, метафора, олицетворение. Учебник.
|
СК ОК ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта слушания, эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы; Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы, умение находить в тексте олицетворение, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю, Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи |
Первичное закрепление |
Задача: создание условий для целостного, непосредственного и эмоционального восприятия обучающимися текста |
Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование 2.Упражнение Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения: 1.Беседа Методы обучения По источнику получения знаний: 1.Словесные: беседа 2.Наглядные: организация наблюдения 3.Практические: упражнения Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности 1.Создание ситуации успеха 2.Поощрение |
Ребята, с помощью каких слов автор передает цвета зимы? как называется такое средство? -Верн, эпитет. -Подчеркиваем сразу слово. (ПО ХОДУ ЭТАПА при назывании слова подчеркивать будем) «Зимним холодом пахнуло» - «На поля и на леса». - «Ярким пурпуром зажглися» - «Пред закатом небеса» - «Ночью буря бушевала», - «А с рассветом на село», - «На поля, на сад пустынный»- - «Первым снегом понесло…» - « И сегодня над широкой» - - «Белой скатертью полей» - - «Мы простились с запоздалой» - - «Вереницею гусей». как вы понимаете фразу «белой скатертью полей»? -Верно, это значит снег выпал на поле. -Ребята, в прямом смысле использовано? -Верно нет. Как называется средство? -Верно, метафора. почему автор использует особые слова, фразы, почему не называет прямо? -Верно, потому что для него это важно, он хочет обратить на это внимание, чтобы мы тоже научились сопереживать и испытывать эмоции от прочитанного. И начали обращать внимание на красоту в природе. -Ребята, почем автор использует такие средства выразительности? Для чего? -Верно для того, чтобы красиво описать зимнею природы и все ее особенности. -Посмотрите снова на иллюстрации и скажите какие из них все же соответствуют описанию Бунина? -Верно, вот это изображение. -Что мы ребята, только что делали? -Верно, находили средства выразительности. -Для чего, мы сейчас это делали? -Верно для того, чтобы понять, какие средства выразительности использует автор в стихотворении. |
- Зимним холодом, буря бушевала Первым снегом Белой скатертью. -буря бушевала. - олицетворение — это явлении природы в образе живого. А буря не может бушевать. -слова в переносном значении белой скатертью полей»
значит снег выпал на поле - чтобы красиво описать зимнею природы и все ее особенности. - находили средства выразительности. - для того, чтобы понять, какие средства выразительности использует автор в стихотворении |
Ф И |
Карточка №1 |
ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта чтения. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи
Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать по критериям. |
Физическая минутка |
Задача: Снять мышечное и эмоциональное напряжение |
Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование |
По необходимости в течении урока -Для того, чтобы нам немного взбодриться, встанем со своих мест так, чтобы не мешать друг другу. -Я буду читать текст и показывать движения, а вы будете повторять движения. Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев) И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики») -Отлично! -Садитесь за свои парты. Не забывайте про правильную посадку. |
Выполняют физ. минутку. |
Ф И |
- |
ОК СК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; |
Организация самостоятельной работы |
Задача: Создание условий для самостоятельного понимания способов решения учебной задачи, проблемы. |
Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование 2.Упражнение Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения: 1.Беседа Методы обучения По источнику получения знаний: 1.Словесные: беседа Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности 2.Поощрение |
-Ребята, поднимите руку вверх если хотите прочитать стихотворение в слух? -Спасибо, опустите. -Ребята, для чего мы расставили паузы и подчеркнули слова для выделения голосом. -Верно, для выразительного прочтения. -Для того, чтобы подготовиться к выразительному чтение необходимо выполнить речевую разминку. -Поэтому сначала говорю я, затем повторяете вы. -Кто понял, что мы делаем и повторит? -Верно. МА – МА – МА - снежная зима ДА – ДА – ДА - зимою холода ХИ – ХИ – ХИ – о зимушке стихи МЕ – МЕ – МЕ – очень рады мы зиме -закончили, молодцы. -Ребята, представьте, что на вашу ладошку упала снежинка – лёгкая, пушистая, красивая… -Вам очень захотелось отпустить её на волю. Наберите полные лёгкие воздуха и сдуньте снежинку с руки (3 раза) -Молодцы, закончили. -Кто хочет прочитать выразительно? -Не забываем про критерии чтения, которые находятся на доске. (у учителя) — Это выразительность, правильность, громкость. (имя) читай. -Спасибо, молодец. -Кто еще желает (имя) читай. -Молодцы, ребята. Правильно прочитали. -Что мы ребята, только что делали? -верно, выразительно читали стихотворение. -Для чего мы это делали? -Верно, для того чтобы научиться правильно читать стихотворения. |
|
Ф И |
Иллюстрации зимы |
СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: обучающиеся демонстрируют соотносить иллюстрации с текстом произведения;
|
Информация о домашнем задании |
Задача: Объяснить и записать домашнее задание |
|
-Для того, чтобы закрепить наше умение выразительно читать, мы с вами выучим стихотворение. -Для этого если выучите первое четверостишье, то получите оценку 3, -Если выучите первое и второе четверостишье, то это на оценку4. -Если выучите все три четверостишья, то это оценка 5. -Записали в дневник домашнее задание. Выучить стих на странице 190. -У кого есть вопросы по домашнему заданию? -Хорошо, убрали на край парты. |
Записывают домашнее задание. |
ф |
Дневник |
ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию;
|
Рефлексия учебной деятельности |
Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом; инициировать рефлексию |
Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1.Педагогическое требование |
-Ребята, наш урок подходит к концу. -Какая была тема урока? -Вспомните какую цель мы ставили на наш урок? -Да, как вы считаете, мы смогли познакомиться с произведением Ивана Бунина? -Что для этого мы делали? -Верно, читали выразительно стих, разбирали средства выразительности. -О чем было стихотворение? -верно, о зиме. -Покажите класс, если урок понравился, и вы со всеми заданиями справлялись. -Покажите большой палец вниз, если не понравился урок и у вас были трудности при выполнении заданий. -Спасибо, ребята, за обратную связь. -Предлагаю продолжить фразу для того, чтобы подвести итоги урока.
-Молодцы, ребята. Спасибо, ребята за урок. -Вы сегодня все постарались. До свидания!
|
-о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло» -цель, познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» -читали выразительно стих, разбирали средства выразительности. |
И |
Ок СК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.