Конструкт урока по литературному чтению на тему Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»
Оценка 5

Конструкт урока по литературному чтению на тему Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»

Оценка 5
docx
09.04.2024
Конструкт урока по литературному чтению на тему Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»
конструкт урока.docx

Конструкт пробного урока по литературному чтению

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 Б

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Вощиковой Анастасии Альфредовны

Дата: 20.12.23

Класс: 2

ФИО методиста: Мазеина Мария Андреевна                                                                           Оценка________        Подпись _________________

Тема урока: Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»

Цель: формирование представления у обучающихся о произведение И. А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» в процессе беседы с элементами анализа художественного произведения.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы, умение читать по критериям, умение находить в тексте олицетворение, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю, соотносить иллюстрации с текстом произведения;

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся эстетический опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы;

Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи

Образовательные: формировать у обучающихся знания о признаках зимы, умение читать по критериям, умение находить в тексте сравнения, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю, соотносить иллюстрации с текстом произведения.

Принципы воспитания

·         Создание положительного эмоционального подъёма;

·         Воспитание через взаимодействие;

Принципы обучения

·         Принцип сознательной активности;

·         Принцип наглядность;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип доступности;

Методы воспитания

·         Методы формирования социального опыта детей:

  1. Педагогическое требование
  2. Упражнение

·         Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения:

1.      Беседа

Методы обучения

·         По источнику получения знаний:

1.      Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой.

2.      Наглядные: организация наблюдения

3.      Практические: упражнения

·         Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности

  1. Создание ситуации успеха
  2. Поощрение и порицание

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства:

·         демонстрационные: плакат – тема, цель; иллюстрация №1,

·         индивидуальные: письменные принадлежности, дневник, тетрадь, учебник,

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (8 мин)

3.      Решение проблемы. (10 мин)

4.      Первичное закрепление. (7 мин)

5.      Физическая минутка. (1 мин)

6.      Организация самостоятельной работы. (8 мин)

7.      Информация о домашнем задании (2 мин)

8.      Рефлексия учебной деятельности. (2 мин)

Итог: 40 мин.

Информационные источники:

1.      Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

2.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

3.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

4.      Федеральная образовательная программа начального общего образования. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)

5.      СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

6.      СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация осуществляющую образовательную деятельность по адоптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ»

7.      Примерная рабочая программа начального общего образования по литературному чтению 1-4 класс. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

8.      Учебник по предмету "Литературное чтение" 2 класс, УМК "Школа России.

9.       

Эскиз доски

 

Раздаточный материал.

20 декабря

Классная работа.

 

Ход урока

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт.

 

 

 

 

 

 

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Альфредовна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

-Предлагаю проверить готовность к уроку, у вас на парте находится пенал с письменными принадлежностями, рабочая тетрадь, дневник и учебник литературы. Все лишнее с парты убрать.

-Теперь для того, чтобы настроится на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой до конца урока выполним упражнение «Запретное движение». Нашим запретным движением будет – руки вниз, когда я буду называть это движение, то мы его не выполняем. (руки вверх, в стороны, вниз, вверх, вниз, в стороны, вниз, вверх). 

-Молодцы, у вас очень хорошо получилось выполнить это задание.

-Сейчас сядут те, кто родился летом, а сейчас те, кто родился осенью, те кто родился весной и зимой.

-Отлично!

-Не забывайте, про правильную посадку.

-Скажите ребята, почему мы так часто напоминаем про правильную посадку, разве это необходимо?

-Для чего, как вы думаете?

-Верно, для того чтобы спина была здоровая, осанка красивая.

-Ребята, я желаю нам на урок, хорошего настроения и продуктивной работы.

 

Приветствуют педагога.

Проверяют готовность к уроку

 

Выполняют упражнение

 

Садятся по временам года

 

Проверяют посадку

- для того, чтобы спина была здоровая, осанка красивая

Ф

Учебник, письменные принадлежности, тетрадь, дневник.

ОК

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача:

Подготовить учеников к работе, вспомнив особенности зимы и ее признаки, сформулировать тему и цель урока совместно с учителем.

 

 

Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности

1.Создание ситуации успеха

2.Поощрение

-Ребята для того, чтобы нам с вами продолжить урока познавательно, необходимо вспомнить времена года и в чем их отличия.

-Назовите времена года.

-Верно, зима, весна лето, осень.

-Ребята, скажите, чем отличается весна от осени?

-Верно, осенью пасмурно, холодная погода, дождик, животные готовятся к спячке, а люди собирают урожай.

-Верно, сказали, что весной наоборот все тает, появляются первые почки на деревьях, все расцветает.

-А теперь ребята скажите, чем отличается зима от лета?

-Верно, зимой очень холодно, морозно, выпадает снег, бывают метели.

(вывешиваю изображении зимы)

-Ребята. А скажите зима – замечательное время года, как вы думаете?

-Я с вами согласна, а какие зимние забавы вы знаете? 

-Верно, кататься на санках, на коньках, с горок, ходить на елку, наряжать дома елку, есть мандарины. Молодцы, много назвали.

-А какой новогодний праздник ждут взрослые и дети?

-Верно, новый год.

-Поднимите руку, кому нравится данное время года.

-Мне тоже, ребята, нравится зима и ее особенности.

-Именно такого же мнения писатель Иван Бунин, он посвятил свое стихотворение о зиме.

-Скажите пожалуйста, чем отличается стихотворение от рассказа?

-Верно, у стихотворения есть рифма, ритм.

-Что значит рифма?

-Верно. Созвучие в окончаниях последних слов строки. Но вы знаете, что есть стихотворения без рифмы, такие произведения называются свободные стихи и верлибры. Молодцы.

-Как вы думаете, почему именно с разговора о зиме мы начали наш урок литературного чтения и назвали автора стихотворений Ивана Бунина?

-Верно, мы сегодня поговорим о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло»

(вывешиваю тему урока)

Тема: Иван Алексеевич Бунин «Зимним холодом пахнуло»

-Ребята, что нам необходимо поставить на урок, чтобы достичь результата?

-Верно, цель.

-Для того, чтобы поставить цель продолжим предложение.

-Познакомиться с …

-Верно, цель познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло»

(вывешиваю на доску цель)

Отвечают на вопросы учителя, сравнивают времена года.

-зима, весна лето, осень.

 

-осенью пасмурно, холодная погода, дождик, животные готовятся к спячке, а люди собирают урожай.

 

- что весной наоборот все тает, появляются первые почки на деревьях, все расцветает.

 

-зимой очень холодно, морозно, выпадает снег, бывают метели.

 

 

-да.

 

 

-кататься на санках, на коньках, с горок, ходить на елку, наряжать дома елку, есть мандарины

 

-новый год.

 

-может мы сегодня поговорим о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло»

 

-цель, познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло»

 

Ф

И

Иллюстрация №1.

Плакат – темы, цель.

ОК

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение понимать информацию; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы.

Решение проблемы

Познакомить с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло» и провести анализ выделив средства художественной выразительности.

 

Методы воспитания

 Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

2.Упражнение

 Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения:

1.Беседа

Методы обучения

 По источнику получения знаний:

1.Словесные: беседа

2.Наглядные: организация наблюдения

3.Практические: упражнения

Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности

1.Создание ситуации успеха

2.Поощрение

-Для того, чтобы познакомиться с произведением, посмотрите пожалуйста на доску.

-Что вы видите?

-Верно, изображение зимы.

(ранее она появилась на доске)

-Скажите пожалуйста, ребята, а как начинается зима, кто скажет?

-Верно, зима часто начинается с холодных ветров и солнечных морозных дней, пришедших на смену дождливой поздней осени.

-Посмотрите пожалуйста на доску и скажите какая зима изображена?

-Возможно холодная, или теплая, солнечная и пасмурная, слышите каждый назвал разную зиму, потому что видят ее иначе.

-На изображении природа словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Волшебница-зима очаровала, околдовала лес.

-Скажи (имя), что для тебя значит зима, как ты ее видишь?

-Интересно, Кто еще как думает?

-Спасибо за ваши ответы, молодцы.

-Ребята, как вы думаете какая иллюстрация соответствует описанию Бунина?

-Спасибо за ответы, верно, мы еще с вами сомневаемся и не можем ответить, потому что не читали.  

-Замечательно, тогда открываем учебник на странице 190.

-Для того, чтобы вы узнали какую зиму, описывает Иван Бунин, я сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете. Затем обсудим.

Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.

-Ребята понравилось вас стихотворение? Чем?

-Спасибо за ответы. А мне понравилось строчка – ярким пурпуром зажглась. 

-Ребята, как вы понимаете данную строчку?

-Верно, это значит красным цветом.  

-Скажите какую зиму вы представили?  

-Ребята, мне кажется, та зима, которая недавно была у нас – очень морозная.

-Совпало ли ваше представление о зиме с писателем?

-Представляете, мои представления тоже совпали, вот как автор хорошо описал зиму.

-Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

-Ребята, я с вами согласна, стихотворение вызывает только приятные чувства радости и счастья, хочется, чтобы опять настало то время, когда снова можно увидеть первый снег за окном. 

-Как бы вы его назвали?

-А что вы представляете, когда слышите «первый снег»?

-Верно, что зима только начинается, падают снежинки.

-Ребята, прочтите это стихотворение про себя.

-На это у вас будет 2 минуты.

-Кто прочитает – глазки на меня.

-Вижу все закончили.

ВЫДЕЛЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ

-Ребята для того, чтобы дальше обсуждать стихотворение. Необходимо выделить слова, которые не понимаете.

-Для того, чтобы выделить, подчеркнуть незнакомы слова будем работать на карточке №1, которую сейчас выдам. 

-Кто понял, что мы сейчас делаем и повторит?

-Верно, выделяем незнакомы слова.

-А для чего мы будем выделять незнакомые слова в стихотворении?

-Верно, для того чтобы дальше его обсуждать.

-На данную работу 1 минута.

-Кто готов, глазки на меня.

-Замечательно, назовите слова, которые подчеркнули?

-Так, холодом пахнуло.

-Как вы думаете, что это значит? 

-Спасибо, (имя), верно, подуло холодом, и он почувствовался.

-Следующие слово, которое выделили?

-Хорошо, «пред»

-Как вы думаете, что оно обозначает по смыслу в стихотворении? Пред закатом.

-Верно, (имя) перед закатом.

-А кто напомнит, что значит ярким пурпуром?

-Верно, красный цвет.

-Следующая фраза?

-Хорошо, буря бушевала.

-Что значит буря?

-Верно, ветер.  Каким может быть ветер?

-Верно, дул сильный ветер.

-Следующие, что выделили?

-хорошо, снегом понесло

-Что значит понесло, как вы думаете?

-Вы совершенно были близки, пошёл первый снег.

-Следующие слово?

-хорошо. Вереницею.

— Это ребята, ряд предметов, людей или фигур, которые движутся друг за другом.

-Ребята. Что мы сейчас с вами делали?

-Верно, разбирали незнакомые слова.

-Для чего мы это сейчас делали?

-Верно, для того, чтобы понять их значении и полный смысл стихотворения.

-Теперь, когда непонятные слова разобрали, предлагаю еще раз прочитать про себя стихотворение быстро, чтобы вспомнить его и понять. 

-Кто прочитает глазки на меня.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

-изображении зимы,

 

-зима начинается с появления первого снега, холода, понижение температуры.

 

 

Открывают учебник на странице 190.

Слушают стихотворение.

 

 

-да понравилось, тем что автор ярко описал раннюю зиму.

 

 

-Я представил, что на улице вечер,  появился первый мороз, пошел снег и автор видит как улетают гуси.

-Да совпало.

-удивление, радость.

-начало зимы, первый снег, ранняя зима.

-Когда все покрывается снегом.

 

Читают стихотворение про себя.

Работают на карточке №1.

Выделяют незнакомы слова.

 

Называют слова, которые подчеркнули.

-холодом пахнуло.

- подуло холодом, и он почувствовался.

-«пред»

- перед закатом.

- красный цвет.

-буря бушевала.

- дул сильный ветер

- пошёл первый снег

- Вереницею.

Читают про себя стихотворение.

-Ярким, зажглись, первый.

-это средство выразительности, описывает признак предмета

Ф

П

Карточка №1.

Плакат – подсказка – эпитете, метафора, олицетворение.

Учебник.

 

СК

ОК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта слушания, эмоционально-эстетической оценки произведений художественной литературы;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение  понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о признаках зимы, умение находить в тексте олицетворение, эпитеты, слова в переносном значении, объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и по словарю,

Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи

Первичное закрепление

Задача:

создание условий для целостного, непосредственного и эмоционального восприятия обучающимися текста

Методы воспитания

 Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

2.Упражнение

 Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения:

1.Беседа

Методы обучения

 По источнику получения знаний:

1.Словесные: беседа

2.Наглядные: организация наблюдения

3.Практические: упражнения

Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности

1.Создание ситуации успеха

2.Поощрение

Ребята, с помощью каких слов автор передает цвета зимы? как называется такое средство?

-Верн, эпитет.

-Подчеркиваем сразу слово.

(ПО ХОДУ ЭТАПА при назывании слова подчеркивать будем)

«Зимним холодом пахнуло» 

- «На поля и на леса».

- «Ярким пурпуром зажглися»

- «Пред закатом небеса»

- «Ночью буря бушевала»,

- «А с рассветом на село»,

- «На поля, на сад пустынный»-

- «Первым снегом понесло…»

- « И сегодня над широкой» -

- «Белой скатертью полей» -

- «Мы простились с запоздалой» -

- «Вереницею гусей».

как вы понимаете фразу «белой скатертью полей»?

-Верно, это значит снег выпал на поле.

-Ребята, в прямом смысле использовано?

-Верно нет. Как называется средство?

-Верно, метафора.

почему автор использует особые слова, фразы, почему не называет прямо? 

-Верно, потому что для него это важно, он хочет обратить на это внимание, чтобы мы тоже научились сопереживать и испытывать эмоции от прочитанного. И начали обращать внимание на красоту в природе. 

-Ребята, почем автор использует такие средства выразительности? Для чего?

-Верно для того, чтобы красиво описать зимнею природы и все ее особенности.

-Посмотрите снова на иллюстрации и скажите какие из них все же соответствуют описанию Бунина?

-Верно, вот это изображение.

-Что мы ребята, только что делали?

-Верно, находили средства выразительности.

-Для чего, мы сейчас это делали?

-Верно для того, чтобы понять, какие средства выразительности использует автор в стихотворении. 

- Зимним

холодом,

буря бушевала

Первым снегом

Белой скатертью.

-буря бушевала.

- олицетворение — это явлении природы в образе живого. А буря не может

бушевать.

-слова в переносном значении

белой скатертью полей»

 

значит снег выпал на поле

- чтобы красиво описать зимнею природы и все ее особенности.

- находили средства выразительности.

- для того, чтобы понять, какие средства выразительности использует автор в стихотворении

Ф

И

Карточка №1

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие эстетического опыта чтения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме. Формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи

 

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать по критериям.

Физическая минутка

Задача:

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

По необходимости в течении урока

-Для того, чтобы нам немного взбодриться, встанем со своих мест так, чтобы не мешать друг другу.

-Я буду читать текст и показывать движения, а вы будете повторять движения.

Здравствуй Зимушка-зима!

(кланяемся)

Что в подарок принесла?

(разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый

(встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

-Отлично!

-Садитесь за свои парты. Не забывайте про правильную посадку.

Выполняют физ. минутку.

Ф

И

-

ОК

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию;

 

Организация самостоятельной работы

Задача: Создание условий для самостоятельного понимания способов решения учебной задачи, проблемы.

Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

2.Упражнение

Методы осмысления детьми своего опыта, мотивации деятельности и поведения:

1.Беседа

Методы обучения

По источнику получения знаний:

1.Словесные: беседа

Методы стимулирования учебного-познавательной деятельности

2.Поощрение

 

 -Ребята, поднимите руку вверх если хотите прочитать стихотворение в слух?

-Спасибо, опустите.

-Ребята, для чего мы расставили паузы и подчеркнули слова для выделения голосом.

-Верно, для выразительного прочтения.

-Для того, чтобы подготовиться к выразительному чтение необходимо выполнить речевую разминку.

-Поэтому сначала говорю я, затем повторяете вы.

-Кто понял, что мы делаем и повторит?

-Верно.

МА – МА – МА - снежная зима

ДА – ДА – ДА - зимою холода   

ХИ – ХИ – ХИ – о зимушке стихи

МЕ – МЕ – МЕ – очень рады мы зиме

-закончили, молодцы.

-Ребята, представьте, что на вашу ладошку упала снежинка – лёгкая, пушистая, красивая…

-Вам очень захотелось отпустить её на волю. Наберите полные лёгкие воздуха и сдуньте снежинку с руки (3 раза)

-Молодцы, закончили.

-Кто хочет прочитать выразительно?

-Не забываем про критерии чтения, которые находятся на доске. (у учителя)

— Это выразительность, правильность, громкость.

(имя) читай.

-Спасибо, молодец.

-Кто еще желает (имя) читай.

-Молодцы, ребята. Правильно прочитали.

-Что мы ребята, только что делали?

-верно, выразительно читали стихотворение.

-Для чего мы это делали?

-Верно, для того чтобы научиться правильно читать стихотворения.

 

 

 

 

Ф

И

Иллюстрации зимы 

СК

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение ориентироваться в изученных понятиях и с их характеристикой; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют соотносить иллюстрации с текстом произведения;

 

Информация о домашнем задании

Задача:

Объяснить и записать домашнее задание

 

-Для того, чтобы закрепить наше умение выразительно читать, мы с вами выучим стихотворение.

-Для этого если выучите первое четверостишье, то получите оценку 3,

-Если выучите первое и второе четверостишье, то это на оценку4.

-Если выучите все три четверостишья, то это оценка 5.

-Записали в дневник домашнее задание. Выучить стих на странице 190.

-У кого есть вопросы по домашнему заданию?

-Хорошо, убрали на край парты.

Записывают домашнее задание.

ф

Дневник

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию;

 

Рефлексия учебной деятельности

Задача:

организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей:

1.Педагогическое требование

-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Какая была тема урока?

-Вспомните какую цель мы ставили на наш урок?

-Да, как вы считаете, мы смогли познакомиться с произведением Ивана Бунина?

-Что для этого мы делали?

-Верно, читали выразительно стих, разбирали средства выразительности.

-О чем было стихотворение?

-верно, о зиме.

-Покажите класс, если урок понравился, и вы со всеми заданиями справлялись.

-Покажите большой палец вниз, если не понравился урок и у вас были трудности при выполнении заданий.

-Спасибо, ребята, за обратную связь.

-Предлагаю продолжить фразу для того, чтобы подвести итоги урока.

  • Я познакомился…
  • Мне понравилось….
  • Я затруднялся…
  • Я повторил …
  • Я узнал, что …

-Молодцы, ребята. Спасибо, ребята за урок.

-Вы сегодня все постарались. До свидания!

 

 

 -о художественном произведении Ивана Алексеевича Бунина «Зимним холодом пахнуло»

-цель, познакомиться с произведением И.А. Бунина «Зимним холодом пахнуло»

-читали выразительно стих, разбирали средства выразительности.

И

Ок

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт пробного урока по литературному чтению по производственной практике по

Конструкт пробного урока по литературному чтению по производственной практике по

Методы формирования социального опыта детей:

Методы формирования социального опыта детей:

СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация осуществляющую образовательную деятельность по адоптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с

СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация осуществляющую образовательную деятельность по адоптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Ребята. А скажите зима – замечательное время года, как вы думаете? -Я с вами согласна, а какие зимние забавы вы знаете? -Верно, кататься на санках,…

Ребята. А скажите зима – замечательное время года, как вы думаете? -Я с вами согласна, а какие зимние забавы вы знаете? -Верно, кататься на санках,…

Ивана Бунина? -Верно, мы сегодня поговорим о художественном произведении

Ивана Бунина? -Верно, мы сегодня поговорим о художественном произведении

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Представляете, мои представления тоже совпали, вот как автор хорошо описал зиму

Представляете, мои представления тоже совпали, вот как автор хорошо описал зиму

Следующие слово, которое выделили? -Хорошо, «пред» -Как вы думаете, что оно обозначает по смыслу в стихотворении?

Следующие слово, которое выделили? -Хорошо, «пред» -Как вы думаете, что оно обозначает по смыслу в стихотворении?

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Методы воспитания Методы формирования социального опыта детей: 1

Физическая минутка Задача:

Физическая минутка Задача:

Беседа Методы обучения По источнику получения знаний: 1

Беседа Методы обучения По источнику получения знаний: 1

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2024