Конструкт урока по технологии на тему объемная аппликация «Гусеница».
Оценка 5

Конструкт урока по технологии на тему объемная аппликация «Гусеница».

Оценка 5
docx
09.04.2024
Конструкт урока по технологии на тему объемная аппликация «Гусеница».
gusenitsa.docx

Конструкт урока технологии по производственной практике

ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студента группы 46 Б

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Вощиковой Анастасии Альфредовны

Дата: 31.01.23

ОУ: школа-интернат №27

Класс:

ФИО учителя класса: Бекмансурова Алмира Ануровна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                   Оценка _____________ Подпись________                                   

Тема урока: объемная аппликация «Гусеница»

УМК: Школа России

Цель: формирование представлений об объемной аппликации в процессе создания объемной аппликации «гусеница»  

Планируемые результаты:

ü  Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность потребности в самостоятельной практической творческой деятельности, демонстрируют внутреннюю позицию школьника, сформированность экологической культуры - принятие ценности природного мира.

ü  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную цель; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме, умение  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ü  Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем, ножницами, виды гусениц, умеют работать с цветной бумагой, знают, что такое объемная аппликация, умеют выполнять объемную аппликацию «гусеница».

Задачи:

ü  Воспитательные: воспитывать потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, внутреннюю позицию школьника, экологическую культуру - принять ценность природного мира.

ü  Развивающие: развивать умение принимать и сохранять учебную цель; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме, умение  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ü  Коррекционно-развивающая: умение развивать и отрабатывать пространственную ориентировку на плоскости бумаги.

ü  Образовательные: актуализировать знания о технике безопасности при работе с клеем, ножницами, актуализировать знания при работе с цветной бумагой, познакомить с видами гусениц, познакомить с видом декоративно-прикладного искусства - объемная аппликации,  научить создавать объёмную аппликацию «гусеница». 

Принципы обучения:

1.Принцип наглядности

2. Принцип систематичности и последовательности

3. Принцип минимакса

4. Принцип психологической комфортности

5. Принцип деятельности

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъёма;

 воспитание через взаимодействие;

воспитание через творчество.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение, иллюстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

Форма организации деятельности обучающихся: (фронтальная, парная, индивидуальная)

Дидактические средства:

демонстрационные: мультимедийная презентация «Гусеница», готовая аппликация «гусеница» 

индивидуальные: ножницы, клей, цветная бумага - голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный, сиреневый цвета, картон – зеленого цвета, шаблон листка, шаблон полоски.

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:

1.Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2. Выявление проблемы. (6 мин)

3.Решение проблемы (изучение нового материала) (10 мин)

4. Физминутка (2 мин)

5.Организация самостоятельной работы (18 мин)

6.Рефлексия учебной деятельности (2 мин)

Итого: 40 минут

Использованная литература:

1.       Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

2.       Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

3.       ФГОС НОО ОВЗ, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598, и ФГОС О у/о, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014.

4.       Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

 

 

Эскиз доски

 

Презентация

31 января.

Классная работа.

Готовый образец

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

Создать устойчивую положительную мотивацию каждого обучающегося к познавательной деятельности. Обеспечить дисциплину.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация,

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Альфредовна и сегодня урок технологии, проведу у вас я.

-Обратите внимание на экран, предлагаю проверить готовность к уроку. У вас на парте должна быть клеёнка, ножницы, клей, пенал, в котором есть карандаш, черный маркер, цветная бумага, картон, шаблоны. 

-Поднимите руку, те у кого чего-то нет.

-Отлично, мы готовы к уроку. И для того, чтобы настроиться на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой я предлагаю нам с вами выполнить упражнение для пальцев рук называется: гусеница

Обратите внимание я показываю, вы повторяете.

-Для начала потрем ладошки друг об друга, согреем наши ручки.

-Отлично, теперь повторяем за мной движения:

-Отлично, встряхнули. Молодцы.

-Теперь предлагаю сесть первому ряду, если назовет, почему гусеница Бабочкина дочка?

-Верно, потому что бабочка оставляет личинки из которых появляются гусеницы.

-Отлично, молодцы, второму ряду предлагаю сесть, если назовет к какой группе животных относят бабочек?

-Верно, к насекомым.

 -Третий ряд предлагаю сесть, если назовет, чем отличается насекомое от пауков?

-Верно, у паука 8 ног, а у насекомых 6.

 -Не забываем про правильную посадку. Спинка соприкасается со спинкой стула, ноги стоят ровно на полу, между вами и партой кулачок.

-Ребята, а для чего мы часто проверяем нашу правильную посадку, зачем нам необходимо сидеть правильно?

-Конечно, для того чтобы спина была прямая, осанка красивая. Молодцы.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присаживаются по рядам, отвечая на вопросы учителя.

 

- потому что бабочка оставляет личинки из которых появляются гусеницы.

 

 

-к насекомым

- у паука 8 ног, а у насекомых 6.

 

Вспоминают правильную посадку. 

 

-для того, чтобы спина была прямая, осанка красивая.

Ф

Мультимедийная презентация «Гусеница»,

ОК, СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию;

 

2. Выявление проблемы

Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока, способов ее достижений. Актуализировать личностный опыт обучающихся (опорные знания о гусенице)

 

организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, показ.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

- Ребята для того, чтобы узнать тему урока скажите, о чем мы сейчас разговаривали, что вспомнили?

-Верно, мы вспоминали про насекомых. В частности, про бабочку и гусеницу.  

 

 

-Ребята поднимите руку, кто самый внимательный.

-Отлично, сейчас предлагаю это проверить. У вас на парте находится карточка. Возьмите карандаш или руку.

Найдите гусеницу на изображении и обведите ее.

-Кто нашел, поднимите вверх изображение, чтобы я видела.

-Молодцы.

-Посмотрите на гусеницу и скажите, что есть на ее тельце?

-Верно, линии, которые создают образ полукруга.

-Как передвигается гусеница?

-Верно, медленно, как бы постепенно пододвигая свое тело.

-Посмотрите пожалуйста на экран, что мы сегодня с вами будем делать.

-Ой ребята, кажется, гусеница проползала мимо и размазала слова.

-Кто сможет прочитать, что мы будем делать сегодня на уроке?

-Верно, аппликацию. 

-ребята, скажите, что значит аппликация? Мы будем рисовать или что- то клеить вырезать?

-Верно, аппликация — это вырезание и наклеивание чего-либо.

-Спасибо, за ответ, ваши предположения верны,

- сегодня мы с вами сможем сделать аппликацию гусеницы.

-Скажите гусеница плоская или объемная, имеет тело?

-Верно. Имеет тело – объемная.

-Тогда создавать какую аппликацию гусеницы мы будем?

-Как вы думаете, какая тема урока?

-Верно, тема урока «объемная аппликация гусеницы»

-Ребята, поднимите руку, кто уже видел в жизни гусениц?
-Так, хорошо, где мы можем их встретить?

-Верно, в полях, в лесах, на цветах, на ветках деревьев, на ягодах, иначе говоря, в окружающей нас среде.   

-Для того, чтобы узнать цель урока, я предлагаю обратить внимание на экран и вставить пропущенные слова в предложение используя слова для справок.

- научиться делать объёмную аппликацию «гусеница» из цветной бумаги.

 

 

 

-Мы вспоминали про бабочку и гусеницу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

клеить.

 

-С ножницами мы будем работать аккуратно, передавать кольцами вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ножницы должны лежать в пенале, когда мы с ними не работаем.

 

 

-Приклеивать мы будем с помощью клея.

 

-Нет мы не будем допускать попадания клея в глаза. С клеем работать аккуратно.

 

 

 

 

 

Ф

мультимедийная презентация «гусеница»,

ФК, ОК,

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность экологической культуры - принятие ценности природного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать учебную цель; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

3. Решение проблемы

Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа,

показ

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

  -Ребята для того, чтобы сделать объемную аппликацию гусеница, необходимо узнать про ее превращение. Ваша задача внимательно слушать информацию и смотреть видеофрагмент, а в конце каждый ряд ответит на свой вопрос в карточке.

-Поэтому взяли карточку и прочитали свой вопрос.

-Для первого ряда будет вопрос, о том, как взаимосвязаны гусеница, куколка и бабочка и какова цель гусеницы?

(цель – выжить – поскорее вырасти в бабочку)

-Для второго ряда вопрос, чем питается гусеница.

-Третий ряд ответит на вопрос сколько раз меняет шубку гусеницу – линяет?

-Кто понял, что мы сейчас делаем и повторит?

-Верно, смотрим видеофрагмент и отвечаем на вопрос.

Видео длится 2:57 секунд. При ответе на вопрос будут паузы, для фиксирования в карточку. Ответ в виде теста. *

 

-Как взаимосвязаны гусеница, куколка и бабочка и какова цель гусеницы?

А) они связаны, потому что это этапы превращения в бабочку и ее цель поскорее вырасти.

Б) это разные насекомые.

-Чем питается гусеница?

А) крапивой

Б) деревьями

Сколько раз меняет шубку гусеницу – линяет?

А) 1 раз

Б) 4-5 раз

-Итак ребята, мы закончили просмотр видеофрагмента. Предлагаю ответить на вопрос первому ряду.

-Ребята, у кого также, поднимите руку.

-Молодцы, верно, ответ а.

-Второй ряд, ваш ответ.

-Ребята, кто согласен, поднимите руку.

-Верно, ответ а.

-Третий ряд, ваш вопрос и ответ на него?

-Верно, ответ б.

-Ребята, а заметили ли вы, что гусеница бывает не только зеленого цвета, кто заметил поднимите руку вверх.

-Отлично, опустите. Какие цвета гусениц вы еще знаете и видели?

-Внимание на экран.

-Верно, черные, красные, оранжевые, в полоску и точку.

 -Обратите внимание, что гусеницы бывают даже разного вида.

Гусеница капустница ветло-зелёного цвета с 16 парами ножек и 35 мм в длину. Согласно названию, они питаются капустой.

Гусеница пяденица длинная и тонкая.

Очень большое семейство с колоритными представителями, что обладают хорошим иммунитетом.

Гусеница бабочка большой гарпии  Гусеница с необычным ромбом фиолетового цвета и белой каймой на спинке может в длину достигать 60 мм.

-Скажите сколько это в сантиметрах?

-Верно, 6 см.

Интересна она своим поведением, в опасной ситуации она раздувается и брызгает ядом.

-Тутовый шелкопряд, полезная бабочка, она приносит людям шелк. Гусеница питается шелковицей -это основное сырье для нитей.

-И другие весьма интересные гусеницы бывают в окружающей среде.

-Ребята, кому какая гусеница понравилась и заинтересовала?

-Интересно, спасибо за ответы. 

Слушают учителя, выполняют педагогическое требование.

Просматривают видеофрагмент.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

-смотрим видеофрагмент и отвечаем на вопрос.

 

 

 

 

-они связаны, потому что это этапы превращения в бабочку и ее цель поскорее вырасти.

- крапивой

-4-5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-черные, красные, оранжевые, в полоску и точку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают виды гусениц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тутовый шелкопряд

Ф, И

мультимедийная презентация «гусеница»,

ФК, ОК,

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: обучающиеся знают виды гусениц

4.  Физминутка

снять физическое напряжение

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация.

Ребята, я вижу, вы устали предлагаю немного отдохнуть и набраться сил. 

-Вставайте со своих мест так, чтобы вы не мешали друг другу и вам было комфортно.

-Я буду показывать движения, вы повторяете за мной.

-  Прыгай ножка по дорожке.

Прыгай и другая.

Все девчонки и мальчишки

в классе отдыхают.

Побежали все трусцой,

дружный бег на месте.

А теперь наклон большой,

поклонились вместе.

Руки вверх, глубокий вдох.

 Руки опустили.

А теперь ещё разок

это повторили.

Отдохнули? Хорошо!

А теперь за дело.

-Ребята, мы с вами смогли справиться с этой физминуткой благодарю вас за активность.

Садитесь на свои места, не забываем про правильную посадку.

Выполняют разминку. Слушают учителя, смотрят и повторяют за ним.

Ф

мультимедийная презентация «гусеница»,

ФК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

5.   Организация самостоятельной работы

Организовать усвоение нового способ действия при решении типовых задач

Коррекционно-развивающая: умение развивать и отрабатывать пространственную ориентировку на плоскости бумаги.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

 

-Ребята смотрите какая гусеница получилась у меня.

-Ребята, скажите, если бы я просто нарисовала гусеницу – то была бы это объемная аппликация?

-Верно, нет, это был бы рисунок. 

-Смогли бы через рисунок передать, что гусеница не плоская – а имеет тело?

-Было бы сложно, согласна.

-А, что тогда нам помогает сделать гусеницу – объемной аппликацией?

-Верно, окружности – тело гусеницы.

-Тогда, как вы думаете, почему мы делаем с вами объемную гусеницу?

-Верно, потому что тема урока объемная аппликация, и чтобы показать, что гусеницы не плоские, а имеют тело. 

 

-Ребята, посмотрите внимательно из какого материала выполнена аппликация?

-Верно из цветной бумаги.

-скажите гусеница одного цвета?

-Верно, нет.

-а какие цвета присутствуют у гусеницы?

-Верно, зеленое, желтое, голубое, оранжевое, красное, сиреневое.

-Из чего туловище выполнено?

-Верно, из окружностей, соединённых полосок.

-Ребята, а что вы еще видите?

-Конечно, листок на котором находиться гусеница.

-Ребята, а что еще есть на листе?

-Верно, линии изображающие жилки. Есть одна центральная и от нее исходят маленькие.  

-Ребята что еще нарисовано у гусеницы?

-Верно, глаза и усики.

-Какого цвета?

-Верно, черного.

-Отлично, обсудив аппликацию мы можем идти дальше.

-Ребята, обратите внимание шаблоны находиться по одному на парте. Следовательно, вы будите работать в паре. Использовав шаблон по очереди.

-Как мы работаем в паре?

-Верно, дружно. По очереди. Пока один одноклассник обводит шаблон листка, второй одноклассник склеивает полоски.

( или обводит шаблон полоски 20 мм в ширину и 7 см в длину)

 

 

 

 

 

 

Предлагаю, приступить к выполнению аппликации. Ребята, мы выполняем работу все вместе поэтапно, никто вперед не спешит. В конце мы оценим свою работу по критериям. Внимание на экран.

-Кто скажет, как мы будем выполнять работу?

-Верно, соблюдать технику безопасности, аккуратна, верно, подобраны цвета, работа выполнена по образцу, и есть композиция.

-Ребята, как мы должны работать с ножницами?

-Верно, молодцы. Ребята, а где должны лежать ножницы, когда мы с ними не работаем?

-Верно в пенале, либо на краю парты.

-Ребята, как мы должны работать с клеем?

-Ребята, будем ли мы допускать попадание клея в глаза?

-Нет не будем, молодцы.

-Клей в открытом виде будем держать?

-Нет не будем, верно. Молодцы.

-Мы с вами повторили технику безопасности при работе с аппликацией. Предлагаю перейти к созданию аппликации «гусеница»

-Берем шаблон листка и обводим на зеленом картоне.

-Вырезаем листок. 

-затем берем шаблон полоски и обводим ее на тех цветах: голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный, сиреневый.

-выбираем из наших полосок тот цвет, что будит головой гусеницы. Берем черную ручку или карандаш.

-И рисуем на середине полоски глаза, и рот.

- Берем полоску и склеиваем начало и конец.

-Теперь следующую полоску берем и точно также склеиваем.

-Отлично, склеили оставшиеся 6 полосок.

-Теперь приклеиваем данные окружности к листочку.

-Самым последним приклеиваем нашу голову с лицом.

-Теперь берем маленькие черные полоски из файла – это наши усики, приклеиваем их к голове гусеницы.

Слушают учителя, вступают с ним в беседу. Отвечают на вопросы.

- нет, это был бы рисунок. 

-Было бы сложно

-потому что тема урока объемная аппликация, и чтобы показать, что гусеницы не плоские, а имеют тело. 

 

Рассматривают готовую аппликацию.

 

-гусеница выполнена из бумаги. 

-Туловище зеленое.

 

-

Листок, черные точки, усики.

 

 

Повторяют правила работы в паре.

 

 

 

 

 

 

 

-да у нее должны быть лапки.

-шесть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-соблюдать технику безопасности, аккуратна, верно, подобраны цвета, работа выполнена по образцу, и есть композиция

-с помощью ножниц

-аккуратно, ножницы лежат закрытые.

-клей закрываем после работы, руки моем.

 

 

 

 

Слушают учителя и выполняют практическую работу по инструкции.

 

Ф, п

мультимедийная презентация «гусеница»

ножницы, клей, цветная бумага, картон, шаблон. 

 

СК, ОК, ФК,

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность потребности в самостоятельной практической творческой деятельности, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение оформлять свои мысли в устной форме.

умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

  Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем, ножницами, умеют работать с цветной бумагой, знают, что такое объемная аппликация, умеют выполнять объемную аппликацию «гусеница».

6. Рефлексия учебной деятельности

Подвести итоги работы оценить результаты деятельности.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,

 

-Так, замечательно, предлагаю теперь продемонстрировать наши работы, для этого поднимите вверх свои работы и покажите своим одноклассникам.

-Так, замечательно.  Опустите. Молодцы, у вас получились замечательные аппликации.

-Для того, чтобы оценить свою деятельность я предлагаю взять такого цвета бабочку и приклеить ее на лист, который больше всего вам подходит.

-сиреневого, если у вас получилось создать аппликацию гусеница без затруднения.

-голубого, если у вас не получилось создать аппликации гусеницы и нужна моя помощь. 

-И так ребята, наш урок подходит к концу.

-Какая у нас была тема урока?

-Верно! Тема урока объемная аппликация «гусеница»

-Какую цель мы перед собой ставили?

-Верно! Цель нашего урока была научиться делать аппликацию «гусеница» из цветной бумаги.

-Если мы, достигли цель, поднимите руку.

-Действительно, цель мы достигли, а с помощью чего?

-Отлично.  

-Теперь предлагаю оценить свою деятельность на уроке для этого обратите внимание на экран.

 https://wordwall.net/ru/resource/67329557

Будет появляться фраза и нам необходимо будет ее закончить.

-Мне очень понравилось с вами работать, вы были активными и доброжелательными.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, мне очень понравилась ваша активная работа.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, мне понравились ваши аппликации.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, у вас самые аккуратные работы.

-Урок окончен, можете прибирать рабочие места.  

- И по очереди с первого ряда подходим ко мне, я выставляю оценки.

Слушают учителя

Выполняют педагогическое требование

Оценивают себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научиться делать аппликацию «гусеница» из цветной бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем.

 

 

Ф, И

мультимедийная презентация «гусеница»,

 

ФК. ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сохранять учебную цель; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока технологии по производственной практике

Конструкт урока технологии по производственной практике

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие; воспитание через творчество

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие; воспитание через творчество

Презентация 31 января. Классная работа

Презентация 31 января. Классная работа

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -Здравствуйте ребята!

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль -Здравствуйте ребята!

Выявление проблемы Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока, способов ее достижений

Выявление проблемы Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока, способов ее достижений

Мы будем рисовать или что- то клеить вырезать? -Верно, аппликация — это вырезание и наклеивание чего-либо

Мы будем рисовать или что- то клеить вырезать? -Верно, аппликация — это вырезание и наклеивание чего-либо

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Ребята, а заметили ли вы, что гусеница бывает не только зеленого цвета, кто заметил поднимите руку вверх

Ребята, а заметили ли вы, что гусеница бывает не только зеленого цвета, кто заметил поднимите руку вверх

Верно, 6 см. Интересна она своим поведением, в опасной ситуации она раздувается и брызгает ядом

Верно, 6 см. Интересна она своим поведением, в опасной ситуации она раздувается и брызгает ядом

Руки вверх, глубокий вдох.

Руки вверх, глубокий вдох.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

Предлагаю, приступить к выполнению аппликации

Предлагаю, приступить к выполнению аппликации

Вырезаем листок. -затем берем шаблон полоски и обводим ее на тех цветах: голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный, сиреневый

Вырезаем листок. -затем берем шаблон полоски и обводим ее на тех цветах: голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный, сиреневый

Самым последним приклеиваем нашу голову с лицом

Самым последним приклеиваем нашу голову с лицом

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2024