Конструкт внеурочного занятия в 4 классе "Астрономия и искусство"
Оценка 4.6

Конструкт внеурочного занятия в 4 классе "Астрономия и искусство"

Оценка 4.6
docx
16.12.2020
Конструкт внеурочного занятия в 4 классе "Астрономия и искусство"
26.10 конструкт.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Шибановой Дарьи Андреевны, Столбовой Татьяны Дмитриевны

            Дата: 26.10.2020 г

Курс  : Школа юного астронома

Класс: 4

             Руководитель практики: Чащина Татьяна Васильевна                                                Подпись ________________________

Тема: Астрономия и искусство

Планируемы  результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации  );

коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Предметные: обучающиеся  применяют  знания об астрономических  знаниях в искусстве. Знают старинные и современные приборы для изучения неба, звездные карты.        

ТЦ: расширение знаний обучающихся в области астрономии посредством проблемных, творческих и практических заданий.      

 Воспитательная: развивать  целостный-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, учатся  воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

    Развивающая:

развивать

регулятивные УУД: ( умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

познавательные УУД: (умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

коммуникативные УУД: (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

 Образовательная: Обучающиеся продолжают формировать  знания об астрономических  знаниях в искусстве. Знают старинные и современные приборы для изучения неба, звёздные карты.  

Форма занятия: игра-путешествие

Форма работы: фронтальная, парная.

Принципы  воспитания и обучения:

Принципы обучения:

           принцип наглядности;

           принцип систематичности и последовательности;

           принцип доступности;

           принцип сознательности и активности;

           принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

     создание положительного эмоционального подъема;

     воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания и обучения:

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.                    

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

беседа;

объяснение;

рассказ.

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

использование игровых форм;

постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих. Функций творческих способностей, личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

 Список литературы:

 1. ФГОС НОО: текст изм. и доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.

2. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно – ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2011. – 96с.- (работаем по новым стандартам).

3. Методические рекомендации. Программа внеурочной деятельности для учащихся младших классов «ШКОЛА ЮНОГО АСТРОНОМА»,Симонова Елена Николаевна,Солдатенко Лариса Васильевна, 2017.

 

 

 

 

 

  

 

Ход внеурочного мероприятия

 

Этап, задача

Методы и приёмы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап (3-4 мин)

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Метод стимулирования деятельности и поведения:

поощрение.    Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

создание креативного поля

- Здравствуйте, ребята!

- Мы рады видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаем, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.

- Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на занятии. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как астроном, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

- Спасибо ребята, я вижу, все настроены на работу.

(спокойная мелодия)

Обучающиеся демонстрируют:  регулятивные УУД  (демонстрируют умение контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение оформлять свою мысль в устной речи).

         

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности (7-10 мин)

Задача: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.                       Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение;

использование игровых форм;

постановка системы перспектив.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

 

 

 

- Кто помнит,о чем мы говорили на прошлом занятии?

-Отвечаем по поднятой руке.

(Ответы обучающихся)

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

- Я буду называть слова:

если  относятся к созвездиям – поднимаете правую руку;

если  относятся к планетам – поднимаете левую

если  относятся к названиям звезд – поднимаете обе руки;

если не относятся к перечисленному -  качаете головой.

Солнце, Лев, Водолей, Меркурий, комета, Венера, Альтаир, астероид, Андромеда, Орион, Земля, Луна.

- Ребята, вы большие молодцы, я вижу что на прошлом занятии вы были все внимательны.

- А для того чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня я предлагаю вам выполнить задание.

-На ваших партах лежит карточка .

-Как вы думаете, что вы должны будете сделать?

Составить слово из разбросанных букв.

1)      МИАРОСТНЯО

 

2)      WИRLСHAYКRУYLСNBСTDВWО

Ребята, какие слова у вас получились?(Астрономия, искусство)

-А как могут быть связаны астрономия и искусство?

-Какие интересные у вас ответы!

-Кто сможет сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия?

-Совершенно верно, тема нашего сегодняшнего занятия:

Астрономия и искусство.

- Ребята посмотрите на слайд и ответьте на вопрос - куда мы сегодня  с вами отправимся в путешествие?

- Многие были правы!

- Сегодня мы с вами побываем в мастерской художника-астронома, он познакомит нас с миром искусства, где художники познавали космос и старались передать всю его красоту и загадочность на холсте!

-Какие задачи мы с вами можем поставить исходя из темы занятия?

1. Рассмотреть картины известных художников.

2. Познакомится с приборами изучения звёздного неба (доп вопрос: а какие приборы помогали художникам наблюдать за звёздным небом?)

3. Выполнить творческое задание (доп вопрос: А если мы с вами сегодня будем в мастерской, то можем ли мы с вами сами что-нибудь создать?)

-Ребята,мы составили с вами задачи нашего занятия, для того чтобы у нас все получилось, нужно работать дружно, отвечать по поднятой руке.

-Я верю, что мы сможем добиться решения всех задач!

 

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

         

Деятельностный этап(17-23 мин)

Задача: обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

беседа;

объяснение;

рассказ.

Наглядные:

организация наблюдения;

демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

использование игровых форм;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

временная работа в парах.

создание креативного поля.

 

- Ребята, обратите внимание на первую задачу нашего занятия.

Для того чтобы ее выполнить , что мы можем с вами сделать?

(Ответы учащихся)

-Вы знаете какие-нибудь картины, на которых изображен космос или звездное небо?

- А знаете ли вы, как называют художников, изображающих космос? (нет)

- Таких художников называют космистами - от слова “космос”.

- А знаете ли вы такого известного человека как Алексей Леонов?

- Алексей Леонов, наш соотечественник. Он был не только первым человеком, побывавшем в открытом космосе, но еще он был художником! Вы знали об этом?

Сейчас нам художник покажет свою коллекцию картин, среди которых будет работа Алексея Леонова! Но вот беда ребята, художник перепутал таблички названий картин и попросил нам ему помочь!

- Откройте свой дневник наблюдений на 8 странице.

- Тут вам необходимо по ходу нашего рассказа и наблюдений за презентацией приклеить в окошечко картину и из рассказа понять, какое у неё название, а в процессе рассказа еще необходимо заполнить колонки таблицы.

- Миша, прочитай нам название столбиков таблицы.

 

Картина

Астрономическое явление

Используемые цвета

Что необычного заметил?

Картина Ван Гога “Звездная ночь”

 

 

 

Микалоюс Константинас Чюрлёнис “Знаки задиака”

 

 

 

Алексей Леонов “Над чёрным морем”

 

 

 

 

*Спрашиваем нескольких детей по данной таблице, разбираем картины и проверяем правильность соотношения картины и названия*

- Какие вы все наблюдательные астрономы! Молодцы!

- Какую задачу нам помог решить художник? (1ую)

- Значит нам пора отправляться дальше, наш художник-астроном зовёт в следующую часть мастерской! *МОЖНО ВСТАВИТЬ ЗВУКИ ХОДЬБЫ И ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ*

- Посмотрите, ребята! Где это мы с вами оказались? (в кабинете / комнате астронома)

- Правильно, ребята! Ведь наш художник еще и астроном, а как же он будет без кабинета!

- Осмотритесь в комнате и скажите, какие инструменты и приборы находятся в ней? (Телескопы, глобус)

- Обратите внимание на прибор у входа, стоящий на столике:

- Знаете ли вы название данного прибора? А хотите узнать?

- Это Армиллярная сфера. Армилла с латинского переводится как кольцо. Этот прибор был придуман древнегреческим учёным Эратосфеном. Данный прибор очень древний и его использовали, чтобы вычислить расположение небесных светил, то есть звёзд. Еще его использовали как глобус, только показывали на нём расположение звёзд.

- А кто из вас знает, кто же изобрел первый телескоп? (Ответы детей)

- Первый телескоп изобрёл Галилео Галилей. Вы слышали о нём? Сейчас телесоп Галилея называют “дедушкой” современных астрономических приборов!

- Телескоп – это увеличительный прибор, позволяющий нам изучать космос. Он состоит из оптической и механической частей. Первая – это оптическая труба и установленные на нее аксессуары, которые все вместе отвечают за формирование изображения. Вторая – монтировка и штатив. Эти элементы необходимы для наведения телескопа на астрономические объекты.

- А вы когда-нибудь видели настоящий телескоп?

- Ребята, а художник-астроном подготовил для нас с вами сюрприз! Он специально для нас отправил свой телескоп прямо к нам в класс! И сейчас мы с вами попробуем понаблюдать за небом через этот телескоп!

- Расскажите о своих ощущениях.

- Что вы увидели?

- Предлагаю вам записать свои наблюдения на 9 странице нашего дневника: опишите, что вы увидели, если знаете название космического тела, то обязательно его напишите, опишите форму, цвет, в какой части света находится, ведь сейчас мы с вами умеем определять часть света по солнцу!

- Влада, что ты написала? А ты Валя?

- А я тоже описала, что я увидела, только давайте я вам не назову это тело, а вы по признакам сможете его определить:

Это шар, белого и серого цвета, на поверхности имеются неровности в виде кратеров, находится на близком расстоянии от Земли.

- Что же я увидела? (ЛУНУ)

- Ну вы настоящие астрономы!

- Ребята, я вижу вы устали немного, я предлагаю вам встать из за своих парт и немного отдохнуть.

 

Физминутка

Раз, два, три, четыре- В космос мы лететь решили!

Чтобы в космос полететь, Нужно многое уметь!

Вправо, влево наклонись И нисколько не ленись!

Руки вверх, вперед и вниз. Космонавтом становись!

Молодцы!

Сядут сначала девочки, а еще тише сядут мальчики.

 

- Какую задачу мы с вами решили? А как мы её решили?

- Какая задача у нас осталась нерешенной? (творческое задание)

- Сейчас мы с вами переместимся в комнату художника:

- Как вы думаете,  что мы можем с вами создать в мастерской? (картину, скульптуру, коллаж, поделку)

- Как много интересных вариантов! но это мы с вами сможем узнать из загадки, которую прислал нам художник!

- Слушайте внимательно:

На двенадцать поделен,

Этот звёздный небосклон.

В его знаках мы прочтем

О прошлом, настоящем и будущем своём.

ЗОДИАК

- Верно! Это зодиак.

- Как вы думаете, что же мы с вами будем мастерить? (знаки зодиака)

- Да, наше творческое задание будет связано со знаками зодиака,

- А кто каким знаком зодиака является?

- Как вас много!

- Но прежде чем приступить к творчеству, должны ли мы с вами узнать про знаки зодиака? (конечно)

- Ребята, а что вы знаете про знаки зодиака?

- Как интересно! А я вам сейчас расскажу интересную историю про знаки зодиака, но у вас будет задание, на странице 10 нашего дневника есть табличка:

 

*Данную таблицу дети заполняют с опорой на рассказ учителя и презентацию*

Название знака зодиака *записывают*

Символ и созвездие *приклеивают*

Стихия *записывают*

Интересный факт

1

Рыбы

Вода

*Напишут по рассказу*

2

Овен

Огонь

 

3

Телец

Земля

 

4

Близнецы

Воздух

 

5

Рак

Вода

 

6

Лев

Огонь

 

7

Дева

Земля

 

8

Весы

Воздух

 

9

Скорпион

Вода

 

10

Стрелец

Огонь

 

11

Козерог

Земля

 

12

Водолей

Воздух

 

- Ребята, а что вы заметили, наблюдая за созвездием и изображением знаков зодиака?

- Можно сказать, что созвездие повторяет форму и очертания изображения знака!

Ребята, что вы сегодня интересного узнали во время работы с дневником?

Какие приборы вы запомнили?

А запомнили ли вы какие-нибудь созвездия?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД  (демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации  );

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).

Предметные: обучающиеся  применяют  знания об астрономических  знаниях в искусстве.Знают старинные и современные приборы для изучения неба,звездные карты.          

Этап контроля (3-4 мин)

Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Метод стимулирования деятельности и поведения:

создание ситуации успеха;

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

создание креативного поля.

 

-Мы ребята с вами немного отдохнули.

А сейчас пришло время приступить к творчеству.

 - Сегодня нам художник предлагает …….

- Посмотрите что у нас получилось с Дарьей Андреевной. (показываем свои работы

Ребята, как вы думаете какой у меня знак?

(Козерог)

-Как вы думаете, почему именно так выглядит мой знак?

Потому что это знак земли, он изображается в желтых, зеленых, коричневых цветах.

- Какой у меня знак зодиака? (Стрелец)

- А как вы думаете, почему он выполнен в красном, оранжевом и жёлтом цвете? (ответы детей)

- Это потому, что у меня огненный знак зодиака, поэтому я его выполнила в красных, оранжевых и желтых цветах.

- А если ваш знак зодиака относится к стихии воды, то какие цвета вы будете использовать? (Синий, фиолетовый, голубой, белый)

- А если он относится к воздуху? (белый, голубой, серый)

- А к стихии земли? (Зелёный, коричневый, жёлтый, чёрный).

- Молодцы! Можете приступать к лепке. Не забывайте правила работы с пластилином, они у вас есть на карточке:

- Из ваших работ мы оформим выставку, чтобы все увидели, что астрономия это не только наука, но и творчество.

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся проявляют целостный ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии, умеют воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний упорядочивать свои опыт, проявляют готовность к саморазвитию. 

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД (демонстрируют умения выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации );

коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).          Предметные: обучающиеся  применяют  знания об астрономических  знаниях в искусстве.Знают старинные и современные приборы для изучения неба,звездные карты.          

Этап рефлексии (4-5 мин)

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

поощрение.              

Методы формирования социального опыта:

педагогическое требование;

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение;

использование игровых форм;

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

 

 

- Наше занятие подходит к концу.

На ваших партах у каждого лежит чистый лист.

- Сейчас каждый из вас обведет левую руку если от правша, правую руку если он левша.

-Покажите мне, где у вас левая рука?

-Катя, какую руку ты сейчас будешь обводить?

-Я вижу все уже обвели свою руку.

-Каждый пальчик у нас будет определенным вопросом.

-Значения: и перечислить, загибая их по очереди, следующие моменты:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное

состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или

чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние?Что я сделал для своего здоровья?

(на слайде)

- Ребята, кто хочет прочитать, что написал на руке.

-Маша выходи, представь нам свою ладошку.

-Юля, выйди представь свою ладошку.

-Спасибо за ваши ответы.

- Спасибо всем за занятие! До свидания!

Личностные: обучающиеся проявляют готовность к саморазвитию. 

коммуникативные УУД (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о  правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи).           

 

 

 


 

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по практике в рамках

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по практике в рамках

УУД : (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию…

УУД : (умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу на занятии, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, умение донести свою позицию…

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение; использование игровых форм; постановка системы перспектив

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение; использование игровых форм; постановка системы перспектив

Ход внеурочного мероприятия

Ход внеурочного мероприятия

Здравствуйте, ребята! - Мы рады видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаем, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом

Здравствуйте, ребята! - Мы рады видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаем, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Методы развития псих.функций творческих способностей,личностных качеств детей:

Деятельностный этап(17-23 мин)

Деятельностный этап(17-23 мин)

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Правильно, ребята! Ведь наш художник еще и астроном, а как же он будет без кабинета! -

Правильно, ребята! Ведь наш художник еще и астроном, а как же он будет без кабинета! -

А кто из вас знает, кто же изобрел первый телескоп? (Ответы детей) -

А кто из вас знает, кто же изобрел первый телескоп? (Ответы детей) -

Вправо, влево наклонись И нисколько не ленись!

Вправо, влево наклонись И нисколько не ленись!

Верно! Это зодиак. - Как вы думаете, что же мы с вами будем мастерить? (знаки зодиака) -

Верно! Это зодиак. - Как вы думаете, что же мы с вами будем мастерить? (знаки зодиака) -

Телец Земля 4

Телец Земля 4

Весы Воздух 9

Весы Воздух 9

Ребята, что вы сегодня интересного узнали во время работы с дневником?

Ребята, что вы сегодня интересного узнали во время работы с дневником?

Этап контроля (3-4 мин) Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Этап контроля (3-4 мин) Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Мы ребята с вами немного отдохнули

Мы ребята с вами немного отдохнули

Этап рефлексии (4-5 мин) Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

Этап рефлексии (4-5 мин) Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020