Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
Оценка 5

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
обществознание +2
2 кл
16.01.2017
Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
Simvol_gos.ppt

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
Класс: 2  Тема: «Символика государства, области, города» Форма  проведения: Этическая беседа  Планируемый результат: Личностный: Обучающиеся принимают государственные символы как общественную ценность; проявляют уважительное отношение к  символам своего государства.   Метапредметный: Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (обучающиеся умеют слушать и слышать, вступают в диалог  планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, полно и правильно отвечать на вопросы). Регулятивные УУД( саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии; целеполагание, как постановка учебной задачи). Познавательные УУД  (самостоятельно выделяют  и формулируют  познавательные цели; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; умение­  анализировать, выделять главное; рефлексия способов и условий действия).                                                                                                            Предметный: Обучающиеся демонстрируют знания о символах государства, области, города Дидактические средства:   Демонстрационные: компьютер, проектор, презентация   Индивидуальные:  Список литературы:  1. ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011. 2. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере  общего образования: проект /  А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения) 3. Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей  общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2. 4. http://infourok.ru/konstrukt­klassnogo­chasa­moy­gorod­kamenskuralskiy­klass­641482.html 5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE %D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 6. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­rabota/2013/01/15/gosudarstvennaya­simvolika­rossii

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
7. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/mezhdistsiplinarnoe­obobshchenie/2013/10/16/klassnyy­chas­gosudarstvennye­simvoly  План : 1. Организационный момент 2. Мотивационно­целевой этап. 3. Основной этап. 3.1 Станция Государственная 3.2 Физминутка.              3.3 Станция Областная 3.4 Станция Городская 4.Рефлексия.                       Этапы деятельности Методы Деятельность педагога Деятельность  детей Ход классного часа 1.Организационный момент.                       Задача: Собрать  внимание детей,  настроить их на  предстоящую  работу Методы  формирования  социального опыта:  педагогическое  требование ­Добрый день, ребята! Я очень рада  вас видеть! Садитесь, пожалуйста. Приветствуют учителя,  настраиваются на  предстоящую  деятельность Планируемый результат Регулятивные УУД  (саморегуляция) 2.Мотивационно­ по источнику  ­Наш сегодняшний классный час  Обучающиеся активно  Коммуникативные

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
получения знаний:  словесные (беседа) посвящен очень важной теме. ­Ребята, посмотрите на экран, что вы  на нем видите? (флаги, гербы) взаимодействуют со  студентом –  практикантом­отвечают на вопросы целевой этап.  Задача:  Смотивировать  обучающихся на  предстоящую  деятельность; самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели  (целеполагание) 3.Основной этап. 3.1 Станция  Государственная  Задача: Закрепить  знания о символах  по источнику  получения знаний:  словесные (рассказ,  беседа,  художественное  слово), наглядные  Дети Внимательно  слушают, осуществляют  анализ и отвечают на  вопросы. (Вступают в  диалог.) Рассматривают  Коммуникативные  УУД (умение слушать и  слышать, вступать в  диалог планировать  учебное сотрудничество  с учителем и  С помощью наводящих  вопросов называют тему  и цель классного часа УУД (обучающиеся  умеют слушать и  слышать, вступать в  диалог, полно и  правильно отвечать на  вопросы) Регулятивные УУД  (целеполагание, как  постановка учебной  задачи) Познавательные УУД  (самостоятельно  выделяют  и  формулируют   познавательные цели) ­Верно  ­А как можно назвать флаг, герб,  гимн? Чем они являются? (символами государства) ­Вы правы!  ­Следовательно, какая тема  сегодняшнего классного часа?  (символы государства) ­ Молодцы, тема нашего классного  часа «Символы государства, области,  города» ­Какую цель мы достигнем в конце  классного часа? Чем мы будем  заниматься?     (Познакомимся  поближе символами государства,  области, города) ­Верно. ­Давайте отправимся в путешествие  по родной стране. Во время  путешествия будет насколько  остановок, где мы узнаем много  интересного.   Каждый человек, живущий на нашей

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
иллюстрации,  рассуждают  Высказывают свои  предположения Слушают гимн РФ сверстниками, умение  полно и правильно  отвечать на вопросы).  Регулятивные УУД  (саморегуляцию, как  способность к  мобилизации сил и  энергии)  Познавательные  (логические) УУД  (анализируют,  предложенную  информацию) государства.  (демонстрация)   методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение) методы развития  познавательного  интереса  (стимулирование  занимательным  содержанием; планете, испытывает чувство  гордости за свою Родину, свой народ  и страну, свою землю и её историю. А  олицетворяют родную землю её  символы. ­первая наша станция­  Государственная  ­Россия – это страна, в которой мы  живём. Россия занимает первое место  по территории среди всех стран мира.  В России проживают люди многих  национальностей: русские, татары,  украинцы, чуваши, хакасы и мн. др.. Столица нашей Родины – Москва.  Бескрайние просторы полей и белые  берёзы наших лесов – это символы  России. Московский Кремль, Красная  площадь – это тоже символы России  или Российской Федерации. Эти два  наименования равнозначны. Наше Отечество, наша Родина –  матушка Россия. Отечеством мы  зовём её потому, что в ней испокон  веков жили наши отцы и деды.  Родиной мы зовём её потому, что  здесь мы родились, всё вокруг для нас здесь родное. А матушкой – потому,  что она вскормила, вырастила,  выучила русскому языку и, как мать,  защищает и бережёт нас.

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
­ Как и у каждого государства, у  России есть свой герб, флаг, гимн –  это официальные государственные  символы, означающие независимость  государства. ­ кто знает, что такое герб?  ­Верно, герб – это эмблема  государства, он изображается на  печатях, паспортах, денежных знаках, документах. ­Давайте, посмотрим на герб  Российской федерации. ­Что изображено на гербе? (изображен золотой двуглавый орел,  поднявший вверх распущенные  крылья. Орел увенчан двумя  маленькими коронами, соединенными  лентами. Над ними – одна большая  корона. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла, на  красном щите – серебряный всадник,  поражающий копьем черного  опрокинутого и подранного конем  дракона.  ­Что символизирует собой орел?  (Орёл – это символ непобедимости и

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
силы) ­На груди орла щит с изображением  всадника, кто скажет, как его зовут?  (святой воин Георгий Победоносец) ­Что обозначает змей? (Ужасный  чёрный змей – это символ зла.) ­Герб России символизирует красоту,  справедливость, победу добра над  злом. Внимательно послушайте  четверостишье, и продолжите его Гордо рею я на мачте корабля, И в бою солдаты берегут меня. Я России часть и знак ­ Бело­сине­красный…. Учащиеся отвечают хором: флаг! ­ Как вы думаете, зачем государству  нужен флаг?   Флаг – один из важнейших символов  государства, выражающий идею его  единства, независимости и  суверенитета. Государственный флаг  ­ это знак (символ) свободы,  независимости, самостоятельности  государства. ­Кто может назвать цвета  государственного лага? ­Есть еще варианты? ­Правильно

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
­ Что обозначает белый цвет? ­ Что обозначает синий цвет?  ­Что обозначает красный цвет? А сейчас послушайте стихотворение и проврете, на сколько ваше  предположения были верны На нашем флаге не напрасно. Цвет чистоты – чудесный белый, Цвет синий – неба символ смелый, Цвет красный – это символ чести, Под этим флагом все мы вместе. В России каждый понимает: Флаг россиян объединяет  ­ Но у нашего государства есть еще  один символ, кто догадался, какой? ­Верно, это гимн.  ­Гимн – в переводе с греческого  языка – «торжественная песнь». ­В гимне проявляется величие страны, так как в нём, обычно, рассказывается о славных страницах истории  государства, о его исторической  судьбе и его предназначении.     Гимн – это главная песня нашей  страны, прославляющая свою страну.     Мы – россияне – должны знать его,  подпевать, когда он звучит все  встают, мужчины снимают головные  уборы, а военные отдают честь. ­Гимн звучит на международных

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
встречах, перед началом важных  мероприятий, в дни торжественных  праздников, собраний, парадов, в  случае победы спортсменов на  международных соревнованиях. На протяжении эпох истории России  текст гимна менялся.  ­Текст нового гимна принадлежит  известному советскому писателю С.  В. Михалкову, а музыка ­  композитору и дирижеру А. В.  Александрову. ­ Сейчас, я предлагаю прослушать  отрывок гимн РФ ­ Ребята, какие чувства Вы  испытываете, слушая слова и музыку  Государственного Гимна нашей  страны? ­ Назовите авторов стихов и музыки  гимна России; ­ В каких случаях исполняют гимн  России? ­А теперь, ребята давайте встанем и  вместе немножко отдохнем,  повторяйте движения за персонажем  на видео  ­Садитесь  Снимают мышечное  напряжение. Практический  (упражнение) 3.2 Физминутка.      Задача: снять  усталость,  мышечное  напряжение

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
3.3Станция  Областная  Задача: Закрепить  знания о символах  области по источнику  получения знаний:  словесные (рассказ,  беседа), наглядные  (демонстрация)   методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение) методы развития  познавательного  интереса  (стимулирование  занимательным  содержанием; Дети Внимательно  слушают, оценивают  содержание,  осуществляют анализ и  отвечают на вопросы.  (Вступают в диалог.) Рассматривают  иллюстрации,  рассуждают­  высказывают свое мнение  Коммуникативные  УУД (умение слушать и  слышать, вступать в  диалог планировать  учебное сотрудничество  с учителем и  сверстниками, умение  полно и правильно  отвечать на вопросы).  Регулятивные УУД  (саморегуляцию, как  способность к  мобилизации сил и  энергии)  Познавательные  (логические) УУД  (анализируют,  предложенную  информацию) ­А теперь двигаемся дальше. Прибыли мы на станцию Областную.  ­кто мне скажет, какой город  является столицей нашей  Свердловской области? ­ Верно, это Екатеринбург ­ А как вы думаете, есть ли у нашей  области свои символы? ­Конечно, есть и герб и флаг ­Давайте посмотрим герб  Свердловской  Обл. ­Что изображено на нем? Полный герб Свердловской области  представляет собой червленыйщит с  серебряным восстающим соболем,  держащим передними лапами золотую стрелу, положенную в столб  оперением вверх. Щит увенчан  золотой императорской короной. Щит поддерживают золотыегрифоны,  держащие поставленные в столб по  сторонам щита знамена в цвет флага  Свердловской области с золотыми  древками, бахромой, навершиями и  подтоками, стоящие на подножии из  золотых кедровых ветвей, перевитых  червленой лентой с золотыми  каймами, на которой серебряными  буквами начертан девиз «Опорный  край державы» области

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
3.4Станция  Городская  Задача: Закрепить  знания о символах  города по источнику  получения знаний:  словесные (рассказ,  объяснение, беседа), наглядные  (демонстрация)   методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение) методы развития  познавательного  интереса  (стимулирование  занимательным  содержанием; Практический  (упражнение) ­Как вы понимаете слова:  «Опорный край державы»? (В этих  словах отражены трудовая честь  уральцев, признание их заслуг перед  Отечеством.) ­Вот мы и познакомились и с гербом и флагом Свердловской  ­Двигаемся дальше, заключительная  наша станция­ Городская  ­ Как вы считаете, чем же наш город  отличается от других городов? ­У нашего города, есть свой  опознавательный знак? ­ Ребята, а знаете ли вы как выглядит  герб нашего города? ­ Герб нашего города представляет  собой условное замкнутое  пространство, разделенное по  горизонтали условным изображением  двух рек (Исети и Каменки). Над  реками, вверху щита, находится  золотая пушка на красном фоне. Под  реками, в нижней части щита, слитки  алюминия с белым крылом над ним и  трубы. ­ А кто знает, как выглядит флаг  Дети Внимательно  слушают, оценивают  содержание,  осуществляют анализ и  отвечают на вопросы­при  ответе, на вопрос  выделяют самое главное  (Вступают в диалог.) Рассматривают  иллюстрации,  рассуждают­  высказывают свое мнение  Слушают гимн Каменска­ Уральского  Выполняют упражнения  на закрепление знаний  Личностные УУД:  (нравственно­ эстетическое оценивание (оценивание  усваиваемого  содержания)) Коммуникативные  УУД (умение слушать и  слышать, вступать в  диалог планировать  учебное сотрудничество  с учителем и  сверстниками, умение  полно и правильно  отвечать на вопросы).  Регулятивные УУД  (саморегуляцию, как  способность к  мобилизации сил и  энергии)  Познавательные

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
(логические) УУД  (анализируют,  предложенную  информацию; умение­  анализировать, выделять  главное) города? ­ Флаг города повторяет символику  герба. ­ Ребята, а знаете ли вы гимн нашего  города? – Я предлагаю вам послушать небольшой фрагмент гимна и  подумать о чем поется в гимне нашего города? ­Вы уже знаете, что нужно сделать  когда звучит гимн? ­Умницы,  конечно­ же, встать. ­Садитесь ­О чем говорится в гимне нашего  города?  ­Я с вами согласна ­А теперь, давайте проверим, как вы  были внимательны во время нашего  классного часа. ­На экране изображены гербы разных  стран, ваша задача назвать цифру, под которой изображен герб РФ

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
­Кто считает по­другому? ­А теперь назовите ту цифру, под  которой изображен герб  Свердловской области. ­Есть другие мнения? ­Молодцы! ­Сейчас я раздам вам полосы  окрашенные в цвета Российского  флага, вам нужно собрать из них  флаг. ­Давайте, проверим, что у вас  получилось.  ­Какие вы все молодцы, я вижу что  наш сегодняшний классный час не  прошёл даром! ­ Вот и подошло наше путешествие к  финалу. ­Вы потрудились все на славу.  ­ О чем мы сегодня с вами говорили?  ­ Вспомните цель классного часа,  достигли ли мы ее? ­Что вам больше всего понравилось,  4.Рефлексия.              Задача: оценить  результаты работы с  поставленной темой  и целями классного  часа Метод поощрения,  создание ситуации  успеха, метод  контроля и  самоконтроля Осуществляют  рефлексию соей  деятельности Отвечают на вопросы Коммуникативные  УУД (слушать и  вступать в диалог со  сверстниками и   учителем) Познавательные УУД  (рефлексия способов и  условий действия).

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"
запомнилось на классном часе? ­ Понравился ли вам классный час?  ­Был ли он полезен для вас? ­Большое спасибо всем за классный  час!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017