Конструкт классного часа на тему: "Символика государства, области, города"

  • Разработки уроков
  • 16.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 2 Тема: «Символика государства, области, города» Форма проведения: Этическая беседа Планируемый результат: Личностный: Обучающиеся принимают государственные символы как общественную ценность; проявляют уважительное отношение к символам своего государства. Метапредметный: Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (обучающиеся умеют слушать и слышать, вступают в диалог планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, полно и правильно отвечать на вопросы). Регулятивные УУД( саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии; целеполагание, как постановка учебной задачи). Познавательные УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; умение- анализировать, выделять главное; рефлексия способов и условий действия). Предметный: Обучающиеся демонстрируют знания о символах государства, области, города