Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели»
Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
родителям
Детсад
18.09.2019
Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели»
Тема: «Спасатели»
Цель педагогическая: Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.
Цель игровая: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни
Задачи:
Образовательные:
1. Учить строить дорогу длинную-короткую; узкую –широкую
2. Учить строить мост для машин, для пешеходов, с опорой на схему
3. Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала и обыгрывать их
Развивающие:
1. развитие интереса к конструктивной деятельности
2. развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление;
3. развивать общую и мелкую моторику
4. Развивать речевую активность, навыки создания конструкции по схеме;
Воспитательные:
1. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять
2. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
Предварительная работа: Просмотр мультика «Смешарики» знакомство с героями мультика.
Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды: игрушки «Смешарики» постройка автобуса из стульчиков, разные виды конструкторов, предметы-заместители, аудиозаписи детских песен «Би-би-ка», «Паровоз Букашка», диск со звуком самолета.
приложение2.docx
Конструкт строительноконструктивной игры «Спасатели»
Тема: «Спасатели»
Цель педагогическая: Учить анализировать образец постройки: выделять основные
части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать
пространственное расположение этих частей относительно друг друга.
Цель игровая: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей
жизни
Задачи:
Образовательные:
1. Учить строить дорогу длиннуюкороткую; узкую –широкую
2. Учить строить мост для машин, для пешеходов, с опорой на схему
3. Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала и
обыгрывать их
Развивающие:
1. развитие интереса к конструктивной деятельности
2. развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление;
3. развивать общую и мелкую моторику
4. Развивать речевую активность, навыки создания конструкции по схеме;
Воспитательные:
1. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои постройки в
соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы
будет выполнять
2. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
Предварительная работа: Просмотр мультика «Смешарики» знакомство с героями
мультика.
Создание развивающей игровой предметнопространственной среды: игрушки
«Смешарики» постройка автобуса из стульчиков, разные виды конструкторов,
предметызаместители, аудиозаписи детских песен «Бибика», «Паровоз Букашка»,
диск со звуком самолета.
Планирование игровой деятельности: Структура
Действия
воспитателя
Деятельность детей
в процессе игры
Примечание
Вводная часть Организационный
момент. Педагог
Дети пришло
тревожное
сообщение о том,
что Смешарики
отправились на
лыжах в лес, но изза
сильного снегопада,
связь с ними была
утеряна. Возможно
они попали в беду и
им нужна помощь.
Поможем им?
Я предлагаю вам
стать спасателями и
отправиться
Смешарикам на
помощь.
Вопросы:
на чем можно
отправиться в путь?
как называются эти
виды транспорта?
Вль: Дорога будет
непростой. Вы
готовы к
трудностям?
Нас ждет автобус,
но вот беда –
снежная буря
испортила дорогу.
Нужно построить
новую.
Будем строить
дорогу
для большой
Основная
часть
Дети обращают
внимания на меня.
Дослушав меня дети
отвечают. Да.
На автобусе, машине,
самолете.
Да.
Да
Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели»
Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.