Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели»

  • Домашняя работа
  • docx
  • 18.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конструкт строительно-конструктивной игры «Спасатели» Тема: «Спасатели» Цель педагогическая: Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Цель игровая: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни Задачи: Образовательные: 1. Учить строить дорогу длинную-короткую; узкую –широкую 2. Учить строить мост для машин, для пешеходов, с опорой на схему 3. Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала и обыгрывать их Развивающие: 1. развитие интереса к конструктивной деятельности 2. развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление; 3. развивать общую и мелкую моторику 4. Развивать речевую активность, навыки создания конструкции по схеме; Воспитательные: 1. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять 2. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. Предварительная работа: Просмотр мультика «Смешарики» знакомство с героями мультика. Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды: игрушки «Смешарики» постройка автобуса из стульчиков, разные виды конструкторов, предметы-заместители, аудиозаписи детских песен «Би-би-ка», «Паровоз Букашка», диск со звуком самолета.
Иконка файла материала приложение2.docx
Конструкт строительно­конструктивной игры «Спасатели» Тема: «Спасатели» Цель педагогическая: Учить анализировать образец постройки: выделять основные  части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать  пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Цель игровая:  Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни Задачи: Образовательные: 1. Учить строить дорогу длинную­короткую; узкую –широкую 2. Учить строить мост для машин, для пешеходов, с опорой на схему 3. Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала и обыгрывать их Развивающие: 1. развитие интереса к конструктивной деятельности 2. развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление; 3. развивать общую и мелкую моторику 4. Развивать речевую активность, навыки создания конструкции по схеме; Воспитательные: 1. Воспитание   умения   работать   коллективно,   объединять   свои   постройки   в соответствии   с   общим   замыслом,  договариваться,   кто   какую   часть   работы будет выполнять 2. Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. Предварительная работа: Просмотр мультика «Смешарики» знакомство с героями  мультика. Создание развивающей игровой предметно­пространственной среды: игрушки  «Смешарики» постройка автобуса из стульчиков, разные виды конструкторов,  предметы­заместители, аудиозаписи детских песен «Би­би­ка», «Паровоз Букашка»,  диск со звуком самолета. Планирование игровой деятельности:Структура  Действия  воспитателя Деятельность детей  в процессе игры Примечание  Вводная часть Организационный  момент. Педагог  Дети пришло  тревожное  сообщение о том,  что Смешарики  отправились на  лыжах в лес, но из­за сильного снегопада,  связь с ними была  утеряна. Возможно  они попали в беду и  им нужна помощь.  Поможем им? Я предлагаю вам  стать спасателями и  отправиться  Смешарикам на  помощь. Вопросы:  на чем можно  отправиться в путь? как называются эти  виды транспорта? В­ль: Дорога будет  непростой. Вы  готовы к  трудностям? Нас ждет автобус,  но вот беда –  снежная буря  испортила дорогу.  Нужно построить  новую. Будем строить  дорогу для большой  Основная  часть Дети обращают  внимания на меня. Дослушав меня дети  отвечают. Да. На автобусе, машине, самолете.  Да. Да