ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Инна Змеева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Конструкт урока «Химические свойства оснований»

  • Работа в классе
  • Химия
  • 8 кл.

Цель: Создание условий для развития навыков развития исследовательской деятельности при изучении темы химические свойства оснований. Задачи. o Образовательная:  расширить знания об оксидах, гидроксидах, щелочах, кислотах, индикаторах;  совершенствовать умение экспериментальной работы, оформления результатов, умения делать выводы; совершенствование наблюдательной деятельности, умения применять полученные знания на практике. o Развивающая: развитие научно познавательного интереса к предмету, мышления, творческих навыков, умения работать в парах, умения давать самооценку и делать выводы. o Воспитательная задача: формирование мировоззренческого понятия о познаваемости окружающего мира, самостоятельности, творческого отношения к учебе, повышение самооценки. Место урока в изучении раздела: 4 урок из 14 в разделе «Соединения химических элементов» Метод обучения: словесный и сопутствующие ему практический и наглядный. Тип урока: изучение нового материала. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, работа в группах (выполнение практической работы), работа с дополнительной литературой. Планируемый результат: личностные: навыки исследовательской деятельности предметные:  умеют составлять уравнения химических реакций;  знают признаки классификации оснований;  знают реакции, характерные для оснований.  умеют пользоваться таблицей растворимости;  умеют пользоваться электрохимическим рядом напряжений металлов;  решают экспериментальные задачи по данной теме. метапредметные: познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение информации, умения писать уравнения, устанавливать причинно-следственной связи; регулятивные: ставить учебную цель и задачи, составлять план работы, сличать способ действий результата с эталоном; осознавать качество и уровень выполненной работы (усвоение), осознавать степень достижения результата Коммуникативные: совместно планировать работу в группах, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации.


Все файлы материала: