ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Анчугова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конструкт урока окружающего мира на тему: "Правила поведения в школе"

Конструкт урока окружающего мира на тему: "Правила поведения в школе"

Класс: 2 УМК: «Школа России» Тема урока: Правила поведения в школе. Планируемый результат:  Личностный: обучающие проявляют ценностное отношение к школе, демонстрируют внутреннюю культуру школьника, способны к оцениванию поступков людей с точки зрения моральных ценностей.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор, самоопределение); демонстрируют регулятивные УУД (волевую саморегуляцию, целеполагание, контроль, коррекцию, оценку); коммуникативные УУД (планирование способов взаимодействия с товарищами, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи); проявляют познавательные УУД (умение структурировать знания, формулировать познавательные цели, осуществляют поиск и выделение информации, выведение следствий, построение логических цепочек рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, подводить под понятие)  Предметный: обучающиеся знают правила поведения на уроке и на перемене, способны оценивать взаимоотношения людей в школе, правильно вести себя со сверстниками и взрослыми.

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 2 кл.