Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)
Оценка 4.6

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Оценка 4.6
Видео +3
docx
классное руководство
1 кл
28.10.2018
Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)
урок по пдд.docx
МКОУ АГО «Ачитская СОШ» Азбука безопасности Игра 1 класс                                                                          учитель начальных классов Составитель: О. Ю. Космакова,  п.Ачит, 2017 г. Конспект внеклассного мероприятия Проведение   данной   темы   предназначено   в   1   классе   во   внеурочной деятельности,   эта   тема   является   актуальной,   потому   что   на   игре   идет формирование   представления   о   правилах   дорожного   движения.   Игра проводиться   в   спортивном   зале   школы.   Конспект   составлен   на   основании нормативных документов ФГОС НОО и требований СанПина. Данное занятие предназначено     для   обучающихся   6,6­8     лет.   Данное   мероприятие   может проводиться   в   середине   или   конце   учебного   года,   когда   обучающиеся   уже познакомятся со всеми знаками дорожного движения, их обозначениями. Класс: 1 Тема: Азбука безопасности Цель:  формирование   представления   обучающихся   о   безопасности дорожного движения Задачи:  1) закрепить знания правил дорожного движения; углублять знания обучающихся о правилах   дорожного   движения;   формировать   представления   младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;  2) Способствовать высказыванию детьми своего мнения о правилах поведения на дороге (регулятивные УУД); развивать умения взаимодействовать с учителем и одноклассниками (в паре, в группе) (коммуникативные УУД); развивать речевые навыки,   умение   анализировать,   сравнивать,   делать   выводы   (познавательные УУД), умение различать и читать дорожные знаки. 3)  воспитывать   навыки   выполнения   основных   правил   поведения   учащихся   на улице,   дороге,   с   целью   предупреждения   детского   дорожно­транспортного травматизма. Планируемый результат: 1) Закрепят   знания   правил   дорожного   движения; углублят   знания   о   правилах дорожного   движения;   сформируют   представления   младших   школьников   о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;  2) Продолжать развивать умение  высказывать своё мнение о правилах поведения на   дороге   (регулятивные   УУД);   умение   взаимодействовать   с   учителем   и одноклассниками (в паре, в группе) (коммуникативные УУД); развивать речевые навыки,   умение   анализировать,   сравнивать,   делать   выводы   (познавательные УУД), умение различать и читать дорожные знаки. 3) Проявят навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге. Формы организации работы детей: работа в группах (командах). Формы организации работы учителя: фронтальная. Технология: здоровьесберегающая,  игровая, проблемного обучения. Средства обучения: Экранно­звуковые:   мультфильм   «Смешарики­   где   можно   кататься?», «Светофор», ритмичная музыка для конкурсов. Раздаточный дидактический материал: картинки, развертки, ладошки для оценивания, листы с названием станций, цветная бумага, ножницы, клей. Технические средства: компьютер, проектор. Спортивный инвентарь: труба, конусы. № Этап урок а Мот ивац ион ный этап . Акт уали заци я  знан ий  Содержание   урока Ход мероприятия Деятельность учащихся Формы работы Формируемые  УУД ­ Добрый день, уважаемые гости! Совсем  недавно в нашу школу пришли  первоклассники. И уже сегодня они приняли  решение  посоревноваться между собой.   Перед нами 3 команды: вам было дано задание придумать название команде и девиз.  ­ Поприветствуем их, произнесите свое  название.  ­ Также  у нас есть уважаемое жюри,  состоящее из родителей, которое будет  оценивать соревнующиеся команды. ­Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы   с   вами   сможем   попасть   в   Волшебную страну,   где   узнаем   много   нового   и интересного.  А что это за страна вы узнаете, выполнив  первое задание: ­ Вам нужно из слогов собрать слово. ­ Что же мы можем узнать интересного, нового в стране «Движение»? ­ Чтобы попасть в эту страну, необходимо  произнести заклинание­девиз, это было  Фронтальн ая работа Регулятивные: научатся  контролировать свои  действия. Слушают учителя, запоминают его   слова. Настраивают ся на познавательн ую деятельность   . Фронтальн ая работа  Смотрят представлени е, анализируют слова героев, наблюдают   и делают Регулятивные УУД формируем   умение 1 оценивать учебные действия   в  соответствии   с поставленной задачей; формируем осуществлять умение     Дидакт ически й матери ал Д ВИ  НИЕ  ЖЕ выводы   для себя   . обуч ающ их ся домашнее задание ребят.  Если ребята громко и дружно произнесут свой девиз, то страна «Движение» откроет свои  ворота. Сейчас я проверю, какие вы внимательные  пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю  вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет». ­ Что хотите ­ говорите, в море сладкая вода?  (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, красный свет ­  проезда нет? (Да)  ­ Что хотите ­ говорите, каждый раз, идя  домой, играем мы на мостовой? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, но если очень вы  спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, мы всегда идем  вперед только там, где переход? (Да)  ­ Что хотите ­ говорите, мы бежим вперед так  скоро, что не видим светофора? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, на знаке «здесь  проезда нет» нарисован человек? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, на круглых знаках  красный цвет означает «здесь запрет»? (Да) ­Для нас открылись двери страны «Движение». Мы путешествуем по проспектам и улицам  этой чудесной  страны на поезде, а в управлять будет у нас будет «Муравей ­ Вопросик»     и познавательную личностную рефлексию. Личностные УУД формируем умение определять   и   высказывать самые простые, правила. Коммуникативные УУД 1 формируем   умение оформлять   свои   мысли   в устной форме; Познавательные УУД: Логические: анализ   объектов   с   целью выделения признаков(существенных, несущественных); синтез   —   составление целого   из   частей,   в   том числе самостоятельное достраивание восполнением недостающих компонентов; Постановка и решение  проблемы: самостоятельное   создание способов решения проблем творческого   и   поискового характера.   с Карти нка  поезда Групповая и фронтальн ая работа Работают   в командах. Анализируют слова учителя, дополняют словами   по смыслу.  Осв оени е нов ых знан ий и спос обов дейс твий ­ Ребята, подумайте, пожалуйста, что  помогает нам переходить улицу? Мы три родные братца, Мы светим с давних пор, Дорогу всем ребятам укажет : (Светофор.) Первая наша остановка «Светофор» СВЕТОФОР ­ значит "несущий свет". Вначале его начали применять на железных  дорогах, и называли семафор. Первые  светофоры семафорного типа были  установлены в 1868 году в центре столицы  Англии ­ Лондон. В нашей стране первые  светофоры стали устанавливать в 1930 ­ е  годы. Шум, движенье, гул моторов ­ сразу можно  растеряться. Коль в сигналах светофора не умеешь  разбираться. ­ Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм  «Смешарики» о светофоре и вспомним какие  сигналы есть у светофора. Просмотр мультфильма «Смешарики» ­  светофор Чтение стихотворения (при чтении  останавливаться и спрашивать у детей  цвет) логической рассуждений, истинности Регулятивные УУД умение формируем оценивать учебные действия   в  соответствии   с поставленной задачей; Познавательные УУД формируем   умение   на основе   анализа   объектов делать выводы; построение     цепочки анализ;   утверждений; Познавательные УУД: Логические: анализ   объектов   с   целью выделения   признаков (существенных, несущественных); синтез   —   составление целого   из   частей,   в   том числе самостоятельное достраивание восполнением недостающих компонентов; с       Карти нки первы х свето форов :  Мульт фильм «Свет ­ Итак, самый строгий – красный свет, Если он горит – Стоп, дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! Чтоб спокойно перешёл ты, Слушай наш совет: Жди – увидишь скоро жёлтый В середине свет. А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди. Скажет он: «Препятствий нет! Смело в путь иди!» Вкл юче ние нов ых знан ий  в сист ему знан ий ­ А сейчас я для разрядки Загадаю вам загадки. Этот стражник одноногий Всех главнее на дороге. У него всего 3 глаза, Все его узнают сразу. Каждый день ведет дозор Одноногий… (Светофор) На дороге он стоит «Следуй правилам!» он говорит, И покажет, что да как Ведь он дорожный… (Знак) Сам не едет, не идет Не поддержишь – упадет, офор» Видео Смеша рики­ Где можно катать ся? Фронтальн ая, индивидуа льная работа Дети внимательно слушают учителя   и выходят соединяют картинки   по парам Познавательные УУД: Логические: анализ   объектов   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных); синтез   —   составление целого   из   частей,   в   том числе самостоятельное достраивание восполнением недостающих компонентов с А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперед…( Велосипед) Просмотр Мультфильма «Смешарики» ­ Где  кататься. ­ А сейчас мы с вами посмотрим мультфильм и  подумайте где можно кататься? ­ Что подарили Нюше? ­ Что сделала Нюша? ­ Итак, ваш ответ на вопрос где можно  Тво рчес кая рабо та кататься?  Станция «Улица» ­   Сейчас   мы   с   вами   попробуем   сделать   в группах макет   нашей улицы, где находиться наша школа.  1 команда – готовят светофор. 2 команда – делают дорогу. 3   команда   –   клеят   знаки   (пешеходный переход) 4 команда – клеят знаки на движение машин. 5   команда   –   клеят   человечков,   участников движения. 6 команда ­ клеят дома из разверток. ­   Итак,   а   теперь   нам   с   вами   нужно   все соединить вместе. ­ Выходим по очереди, я буду называть, а вы  выходите 2 к., 1 к., 3 к.,4 к., 6 к.,5 к. Групповая, фронтальн ая Составляют коллаж   из картинок, защищают его   перед всеми ребятами Коммуникативные УУД 2 формируем   умение оформлять   свои   мысли   в устной форме; Познавательные УУД: Логические: анализ   объектов   с   целью выделения признаков   (существенных, несущественных); синтез   —   составление целого   из   частей,   в   том числе самостоятельное достраивание восполнением недостающих компонентов; с   Бумаг а,клей, ножни цы, развер тки, цветна я бумага , карти нки ­ Наше жюри оценивает работу. ­ А мы уже приблизились к станции  «Пройди через подземный переход». Подбегаем к перекрестку. Ах, досадная загвоздка! Что нам делать?  Хода нет – загорелся красный свет. Но зато не подведет нас подземный переход. ­ Вам нужно пройти через трубу , будто это  подземный переход, кто пройдет не затронув  трубу, обратно  возвращаемся рядом с трубой. ­ Молодцы, все справились с заданием.  Пов торе ние изуч енно го мате риа ла  Под веде ­ Станция  "Светофор". ­ А сейчас мы с вами поиграем и определим  самого внимательного пешехода. Зелёный свет ­ ходьба на месте, Жёлтый свет ­ хлопают в ладоши, Красный свет ­ приседание. Кто ошибся ­ сел на место.  ( Игра проводится 3­4 раза) ­ Нужно слушаться без спора Указаний светофора. Нужно правила движенья Выполнять без возраженья. ­ Ну что ж, ребята, наше путешествие  подходит к концу. Вы очень хорошо  выполняли все задания ,а теперь давайте      Регулятивные УУД умение 1)формируем оценивать учебные действия   в  соответствии   с поставленной задачей; 2)формируем осуществлять познавательную личностную рефлексию. умение и     Фронтальн ая работа Наблюдают за   героями, выполняют физминутку и   играют   в игру.     Регулятивные УУД: 1)формируем умение учебные оценивать действия   в  соответствии   с поставленной задачей; 2)формируем осуществлять познавательную личностную рефлексию. умение и     Подводят итоги   помощью Фронтальн ая работа с Познавательные УУД формируем   умение   на ние итог ов  подведём итоги игрой « Правда или ложь!» Я вам задаю вопрос, вы мне отвечаете правда  или ложь, если ложь, то рассказываете почему  так. 1. Машины движутся по левой стороне улицы? 2. Троллейбус нарисован с одной контактной  игры основе   анализа   объектов делать выводы; дугой? 3. На светофоре 2 цвета, а не 3? 4. Велосипедист нарушает правила дорожного  движения – на переходе он должен идти с  велосипедом или  ехать на нем? 5. Знак пешеходного перехода изображен для  кого? 6.  Он должен раполагаться до перехода, т.к. он?  7. А на переходе располагается информационно­ Реф лекс ия  указательный знак «Пешеходный переход»? ­ Молодцы, выполнили все задания.  Вы теперь являетесь настоящими пешеходами. «Все   в   твоих   руках»  (рисунок   ладошки, каждый   палец,   которой   разукрашен   в определённый цвет). ­   На   партах   у   каждого   из   вас   ладошки. Возьмите их. Каждый палец — это какая­то позиция,   по   которой   надо   высказать   свое мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета.   Если   какая­то   позиция   вас   не заинтересовала — не красьте. Большой — для меня тема  была важной и Заполняют рисунок ладошки   и показывают друг другу Индивидуа льная, фронтальн ая  работа Регулятивные УУД 1)   формируем   умение осуществлять познавательную личностную рефлексию и   Рисуно к ладош ки интересной — красным. Указательный   —   узнал   много   нового   — желтым. Средний — мне было трудно — зеленым. Безымянный   —   мне   было   комфортно   — синим. Мизинец — для меня было недостаточно информации — фиолетовым. Мы рождены, чтоб жить на свете долго; Грустить и петь, смеяться и любить. Но чтобы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Дай руку, друг!  Правила мы с тобой научимся соблюдать! ­ И сейчас я хочу посмотреть на  ладошки, которые у вас получились. Прикрепите их на макет   нашей   дороги.   Я   считаю,   что   такими ладошками,   мы   действительно   сохраним здоровье себе и близким. Награждение медалями участников. Медал и Список информационных источников 1) Комышев В.Н., Люхин В.А., Жаркова Т.А., Гильмутдинова М.М. «Уроки по  правилам дорожного движения в 1­9 классах.» – Пособие для учителей.­ г. Уфа  2) СанПин 3) Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального образования На электронных носителях: 1) https://proshkolu.ru/user/tata2209/blog/465064/   2) http://ped­kopilka.ru/blogs/farida­rashitovna­nasyrova/konspekt­uroka­po­pd­dlja­1­ klasa­na­temu­doroga­i­ja.html 3) http://razdeti.ru/nachalnaja­shkola/konspekty­klasnyh­chasov­v­nachalnoi­ shkole/klasnyi­chas­po­pd­v­1­klase.html 4) 5)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)

Конструкт урока по технике безопасности "Азбука безопаности" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018